Переподготовка "Управлением качеством"

Новое направление: «Управление качеством» в типографиях.
Программа обучения: основы обеспечения качества; технология производства продукции; статистические методы в управлении качеством; средства и методы управления качеством; управление процессами; аудит качества; сертификация систем качества.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ
имени Ивана Федорова

Центр дополнительного образования в области
медиаиндустрии


Уважаемые коллеги!
В настоящее время проводится набор слушателей в группу переподготовки по новому направлению:
«Управление качеством»!

Форма обучения: очно-заочная, вечерняя.

Программа обучения: свыше 500 часов (срок обучения до 1 года).

По окончании обучения выдается диплом о переподготовке установленного образца, удостоверяющий право специалиста на ведение профессиональной деятельности.
    

Профессиональная переподготовка: ориентирована на слушателей, имеющих высшее или средне-техническое профессиональное образование. Отличительная особенность переподготовки – углубленное изучение специальных дисциплин, включая дополнительные курсы по выбору.

Программа обучения:
* основы обеспечения качества;
* технология производства продукции;
* статистические методы в управлении качеством;
* средства и методы управления качеством;
* управление процессами;
* аудит качества;
* сертификация систем качества.

Пожалуйста, подавайте заявки на обучение
по тел/факс (499) 977-80-70, тел (499) 976-33-76; e-mail: cdo@mgup.ru

Наш адрес: г. Москва, ул. Прянишникова, д. 2а, комн. 1233

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0006.05 ТУ этикетки, требования к этикетке

ТТ0006.05 тухнические условия на этикетку, требования к этикеткам.
Настоящие технические условия к этикеткам распространяются на этикетки и комплекты этикеток (этикетка, кольеретка), отпечатанные офсетным способом печати, предназначенные для на-клейки на тару с пищевыми жидкостями и других целей, или бутылок с пищевыми жидкостями - код 95 7110.

Это интересно!

Три стратегии взаимодействия с клиентом

Как типография может взамиодействовать с заказчиком...

ПП-02.1-2020 Положение о коммерческой службе типографии (отдел заказов)

Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, поиска ...

Период после коронавируса, или подводные камни для полиграфии

Коронавирус заканчивается, что далее? Особенно важно для полиграфической отрасли и ее ближайшего будущего, сложного будущего в ближайшие полтора года? Правительство представило ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования