ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Протокол №086 Принятие новых членов и экологический сбор

Принятие новых членов в НАП:
- ООО "Печатный Дом", г. Краснодар, www.printhouse.su
- Типография "КВАРТЕТ" ИП Николаева Е.Д., г. Нижний Новгород, www.kvartet52.ru
- ОАО "Печатный двор Кубани", г. Краснодар, www.pdkuban.ru .
Обращение в Правительство РФ, в Министерство природных ресурсов и экологии РФ, в комитет Государственной Думы ФС по природным ресурсам, природопользованию и экологии РФ об экологическом сборе.

ПРОТОКОЛ   № 086  Сводный от 03 июля 2015 г.

голосования членов Национальной Ассоциации полиграфистов
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

ПОВЕСТКА:
Принятие новых членов в НАП и Экологический сбор

1. ООО "Печатный дом"
2. Типография "КВАРТЕТ" ИП Николаева Е.Д.
3. ОАО "Печатный двор Кубани"
Президент Чесноков Ю.А. по пунктам 1, 2 и 3 предложил принять в Национальную Ассоциацию полиграфистов на основании поступивших заявлений, анализа представленных документов и информационных ресурсов:
По 1 пункту ООО "Печатный дом", г. Краснодар, www.printhouse.su
По 2 пункту Типография "КВАРТЕТ" ИП Николаева Е.Д., г. Нижний Новгород, www.kvartet52.ru
По 3 пункту ОАО "Печатный двор Кубани", г. Краснодар, www.pdkuban.ru

4. Об обращении в Правительство РФ, в Министерство природных ресурсов и экологии РФ, в комитет Государственной Думы ФС по природным ресурсам, природопользованию и экологии РФ об экологическом сборе.
В связи с:
- действием ФЗ № 458 от 29.12.2014 «О внесении изменений в ФЗ «Об отходах производства и потребления»,
- решением Правительства РФ от 1 июня 2015 г. о моратории на уплату экологического сбора до 2019 года, в перечень товаров которого не вошли бумага и изделия из бумаги (в том числе: картон, бланки, тетради, обои и прочая продукция),
- проектом Постановления правительства "Об установлении ставок экологического сбора, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств" на бумагу и изделия из бумаги (в том числе: картон, бланки, тетради, обои и прочая продукция) установлена ставка экологического взноса, в % от себестоимости 1 тонны/ 1 единицы товара (продукции) без учета НДС в размере 1,5%
- проектом Постановления правительства "Об установлении порядка взимания экологического сбора (в том числе порядка его исчисления, срока уплаты, порядка взыскания, зачета, возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм экологического сбора)" внесение экологического сбора и представление Расчета экологического сбора по форме, утверждаемой Росприроднадзором, в территориальный орган Росприроднадзора осуществляются в следующие сроки: в 2015 году: до 15 октября 2015 года (расчет экологического сбора за 9 месяцев 2015 года); в 2016 году: до 1 февраля 2016 года (расчет экологического сбора за октябрь, ноябрь, декабрь 2015 года); начиная с 2017 года: ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом
По 4 пункту предлагаю обратиться к Правительству РФ, в Министерство природных ресурсов и экологии РФ, в комитет Государственной Думы ФС по природным ресурсам, природопользованию и экологии РФ с письмом проект которого прилагается.

Предложение по 1 пункту, по 2 пункту, по 3 пункту, по 4 пункту поставлено на голосование.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:
По 1 пункту «За» - 89 голосов, «Против» - 0 голосов, «Воздержался» - 1 голос.
Предложение по 1 пункту ПРИНЯТО.
По 2 пункту «За» - 88 голосов, «Против» - 0 голосов, «Воздержался» - 2 голоса.
Предложение по 2 пункту ПРИНЯТО.
По 3 пункту «За» - 89 голосов, «Против» - 0 голосов, «Воздержался» - 1 голос.
Предложение по 3 пункту ПРИНЯТО.
По 4 пункту «За» - 81 голосов, «Против» - 0 голосов, «Воздержался» - 9 голосов.
Предложение по 4 пункту ПРИНЯТО.

ПОСТАНОВИЛИ:
По 1 пункту ООО "Печатный дом", г. Краснодар принять в члены Национальной Ассоциации полиграфистов.
По 2 пункту Типография "КВАРТЕТ" ИП Николаева Е.Д., г. Нижний Новгород принять в члены Национальной Ассоциации полиграфистов.
По 3 пункту ОАО "Печатный двор Кубани", г. Краснодар принять в члены Национальной Ассоциации полиграфистов.
По 4 пункту обратиться к Правительству РФ, в Министерство природных ресурсов и экологии РФ, в комитет Государственной Думы ФС по природным ресурсам, природопользованию и экологии РФ с письмом, текст которого приведен в приложении к настоящему протоколу.

Обязать президента Национальной Ассоциации полиграфистов Чеснокова Ю.А. оформить соответствующую документацию, и опубликовать на официальном сайте www.nrap.ru .

Президент Национальной Ассоциации полиграфистов  Ю.А.Чесноков

 

 Первому заместителю председателя Правительства РФ
Шувалову И.И.

Заместителю председателя Правительства РФ
Хлопонину А.Г.

КОПИИ:
Министру природных ресурсов и экологии РФ
Донскому С.Е.

Председателю комитета Государственной Думы ФС
по природным ресурсам, природопользованию и экологии
 РФ Кашину В.И.


Уважаемый Игорь Иванович!
Уважаемый Александр Геннадиевич!

Производители и поставщики товаров из бумаги, печатной продукции, бумажной упаковки поддерживают усилия Правительства и Федерального Собрания Российской Федерации, направленные на создание на территории страны эффективной системы управлениями отходами. Серьезным шагом в этом направлении стало принятие ФЗ-№ 458 от 29.12.2014 «О внесении изменений в ФЗ «Об отходах производства и потребления». Механизмы, заложенные в указанном документе, нацелены на увеличение доли утилизации отходов, развитие отходоперерабатывающей промышленности, создание условий для построения в РФ инновационной экономики.
Однако резкое введение повышенных экологических стандартов без переходного периода повлечет серьезные издержки как для бизнеса, как и для потребителей. В связи с этим решение Правительства РФ о введении моратория на уплату экологического сбора воспринято предпринимательским сообществом как позитивный шаг на пути снижения финансовой нагрузки на бизнес и на потребителей конечных товаров, а также как индикатор продуманного и поступательного движения в сторону введения в России расширенной ответственности производителей и импортеров за утилизацию отходов.
Настоящим письмом мы хотели бы обратить ваше внимание на необходимость корректировки перечня товаров, подпадающих под действие моратория на уплату экологического сбора. Согласно принятому 1 июня 2015 г. на заседании Правительства РФ решению, бумага и картон не входят в перечень товаров, на которые распространяется действие моратория на уплату экологического сбора.
Вместе с тем исключение из-под действия моратория товаров из бумаги и картона создает ряд серьезных экономических и экологических проблем:
1. Экономическое демотивирование на использование экологически безвредных и биоразлагаемых материалов. Согласно действующим российским и международным стандартам (ГОСТ Р 54530-2011, международный стандарт ISO 18606:2013), материалы природного происхождения, включая древесину, древесное волокно, целлюлозу и другие считаются биоразлагаемыми без проведения испытаний. Таким образом, вводя исключения из моратория на экологический сбор, Правительство РФ экономически побуждает бизнес и население замещать биоразлагаемые материалы, в том числе товары и упаковку из бумаги и картона, более дешевыми видами неразлагаемых материалов.
Более того, исключение товаров из бумаги и картона из-под действия моратория противоречит положениям и логике новой редакции федерального закона «Об отходах производства и потребления», пункт 3 статьи 24 которого предусматривает меры экономического стимулирования для производителей и импортеров товаров, образующих отходы, представленные биоразлагаемыми материалами (снижение экосбора, субсидии, налоговые льготы).  Ввод моратория на экологический сбор в отношении всех товаров за исключением товаров из бумаги и картона, напротив, повышает финансовую и административную нагрузку на биоразлагаемые материалы.
2. Дискриминационные условия для производителей и импортеров товаров из бумаги и картона. Продукция из бумаги и картона изготовлена из экологически чистых, возобновляемых материалов, полученных из природных источников. Экологический сбор, вводимый для производителей товаров и потребительской упаковки из бумаги и картона, приведет к тому, что их потребители будут переключаться на зачастую менее экологичные и дешевые материалы с нулевым экологическим сбором. В итоге, к 2019 г., когда срок моратория подойдет к концу, структура материалов, используемых в РФ, серьезно изменится в виду созданных дискриминационных условий для компаний, работающих с товарами из бумаги и картона. Данный факт негативно повлияет на бумажную отрасль, ослабит ее конкурентоспособность и увеличит стоимость производимой продукции. Кроме того, рост цен на печатную продукцию будет иметь негативные последствия для таких социально важных категорий медиа, как региональные, сельские, детские СМИ.
Согласно ФЗ-№458, получаемые от экологического сбора, направляются на создание инфраструктуры для сбора, сортировки и утилизации потребительских отходов. Среди исключений, сделанных в моратории на экологический сбор, только бумага и картон являются частью твердых коммунальных отходов (ТКО), образующихся в домохозяйствах. Таким образом, финансовая нагрузка, связанная с созданием инфраструктуры для сбора, сортировки и утилизации ТКО, полностью ложится на бумажную отрасль. Объем необходимых инвестиций, требующихся для создания данной инфраструктуры в масштабах Российской Федерации, колоссален и применительно к одной конкретной отрасли (в данном случае бумажной) означает ее гибель.
3. Рост цен на товары массового спроса, включая пищевую продукцию и детское питание. Обосновывая необходимость введения моратория в отношении экологического сбора, Министерство экономического развития РФ справедливо отмечает, что введение сбора и нормативов утилизации ранее 2019 г. приведет:
-    к росту цен на товары массового спроса, включая пищевую продукцию и детское питание на 3-15%,
-    к дополнительным издержкам бизнеса в секторе товаров массового спроса.
По нашим оценкам, сегодня около 68% детского питания, 50% молока и 95% сока, реализуемого на территории РФ, фасуется в картонную упаковку. Таким образом, исключение товаров из бумаги и картона из-под действия моратория, оставляет проблему, указанную Минэкономразвития РФ, не решенной. Государство вкладывает серьезные средства в поддержку и развитие молочной отрасли и производство продуктов питания в России. Введение экологического сбора в отношении бумаги и картона приведет к тому, что значительная часть этих бюджетных средств перетечет в отрасль переработки макулатуры.
В связи с изложенными проблемами мы убедительно просим Вас сбалансировать влияние экологического сбора на различные отрасли национальной экономики, а именно распространить действие моратория в отношении экологического сбора на товары из бумаги и картона. Такое решение будет соответствовать реальной цели введения моратория: не допустить роста потребительских цен и помочь бизнесу последовательно перейти к расширенной ответственности за утилизацию потребительских отходов.

С уважением,
президент Национальной Ассоциации полиграфистов    Ю.А.Чесноков

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0004.08 Расходование красок

ТТ0004.08 Технические требования
расходования и учета печатных красок

Настоящие технические требования определяют порядок разработки дизайна, технологию расчета, учета и методологию контроля расходования печатных красок, а также ответственность лиц связанных с разработкой, применением и контролем расходования печатных красок.

Это интересно!

Должностная инструкция бухгалтера

Должностная инструкция бухгалтера определяет функциональные обязанности, права и ответственность бухгалтера обособленного подразделения (далее бухгалтера)....

Нормы отходов бумаги при печати офсетным способом в типографии

Нормы отходов бумаги при печати офсетным способом в типографии, рекомендованые НАП, и устанавливаемые приказом руководителя типографии, в соответствии с технологическими условиями ...

Система менеджмента качества: как преодолеть ловушки в продажах

В этой статье я предлагаю сломать стереотипы общепринятого построения систем менеджмента качества. А именно - построить СМК глазами потребителя, ведь фактически для него мы ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования