ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Планирование и контроль бюджета типографии

Вы хотите планировать бюджет?
Корректировать бюджет по итогам месяца?
Оперативно следить за финансовыми потоками?
Экономить средства?
Здесь представлена форма для создания плана бюджета по расходной и доходной частям.

1. Сводная ведомость финансовых результатов типографии

Буджетирования для типографии

2. Бюджет упрощенный

План бюджета для типографии

3. Бюджет расширенный

План бюджета для типографии

Настоящая форма XLS позволяет создать план бюджета типографии по доходной и расходной частям, а затем контролировать его исполнение ежемесячно.  

1. Удалите в желтых полях цифры приведенные в качестве образца.

2. Задайте значения в желтых полях года, месяца, скорректируйте названия разделов и статей бюджета.

3. Рекомендуется задавать плановые показатели бюджета на основание предварительно внесенных данных  предыдущего месяца в раздел "Финансовые результаты", с учетом возможности коррекции значений в плане бюджета.

4. На начальном этапе Вы можете попробовать утвердить "Бюджет упрощенный". Но по мере отработки и анализа исполнения упрощенного бюджета, рекомендуется перейти на "Бюджет расширенный". 

5. Ежемесячное заполнение таблицы "Финансовые результаты" следует передать гл.бухгалтеру (или экономисту) для согласованности субсчетов бухгалтерского учета с разделами и статьями управленческого учета.

6. Рекомендуется заполнять таблицу "Финансовые результаты" на основе данных формы № 1002 "Ежедневный финансовый отчет" путем копирования из этой формы сводных данных один раз в конце месяца.

Разработчик Национальная Ассоциация полиграфистов тел.8-800-100-59-66

Ждем ваших предложений и уточнений.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Рапортичка выполненых работ заказа

0018_Рапортичка выполненых работ заказа

Это интересно!

NON-Конфликт

Работа с возражениями заказчиков полиграфической продукции к типографиям...

ОСТ 29.130-97 Издания термины и определения

Стандарт отрасли полиграфии ОСТ 29.130-97. Используется типографиями и полиграфическими предприятиями...

Управление затратами на полиграфическом предприятии. Разработка норм времени и выработки на полиграфические услуги

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает специалистов экономических служб, бухгалтеров и всех желающих принять участие в семинаре «Управление ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования