ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Планирование и контроль бюджета типографии

Вы хотите планировать бюджет?
Корректировать бюджет по итогам месяца?
Оперативно следить за финансовыми потоками?
Экономить средства?
Здесь представлена форма для создания плана бюджета по расходной и доходной частям.

1. Сводная ведомость финансовых результатов типографии

Буджетирования для типографии

2. Бюджет упрощенный

План бюджета для типографии

3. Бюджет расширенный

План бюджета для типографии

Настоящая форма XLS позволяет создать план бюджета типографии по доходной и расходной частям, а затем контролировать его исполнение ежемесячно.  

1. Удалите в желтых полях цифры приведенные в качестве образца.

2. Задайте значения в желтых полях года, месяца, скорректируйте названия разделов и статей бюджета.

3. Рекомендуется задавать плановые показатели бюджета на основание предварительно внесенных данных  предыдущего месяца в раздел "Финансовые результаты", с учетом возможности коррекции значений в плане бюджета.

4. На начальном этапе Вы можете попробовать утвердить "Бюджет упрощенный". Но по мере отработки и анализа исполнения упрощенного бюджета, рекомендуется перейти на "Бюджет расширенный". 

5. Ежемесячное заполнение таблицы "Финансовые результаты" следует передать гл.бухгалтеру (или экономисту) для согласованности субсчетов бухгалтерского учета с разделами и статьями управленческого учета.

6. Рекомендуется заполнять таблицу "Финансовые результаты" на основе данных формы № 1002 "Ежедневный финансовый отчет" путем копирования из этой формы сводных данных один раз в конце месяца.

Разработчик Национальная Ассоциация полиграфистов тел.8-800-100-59-66

Ждем ваших предложений и уточнений.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Социология рекламной деятельности

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие на¬правления рекламной деятельности, как политическая, социальная и ком¬мерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в си¬туации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Это интересно!

Наряд на выполнение работы А4

0025_Наряд на выполнеие работы А4...

ТП0001.09ПЗ Верстка книжно - журнальных изданий

ТП0001.09ПЗ Верстка книжно - журнальных изданий Настоящий документ определяет правила и технические требования к компьютерному набору, к документации и верстке....

СанПиН 1.2.1253-03 Гигеинические требования для книг

Полиграфия СанПиН 1.2.1253-03 Гигеинические требования для книг. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 1.2.1253-03 скачать...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования