сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Планирование и контроль бюджета типографии

Вы хотите планировать бюджет?
Корректировать бюджет по итогам месяца?
Оперативно следить за финансовыми потоками?
Экономить средства?
Здесь представлена форма для создания плана бюджета по расходной и доходной частям.

1. Сводная ведомость финансовых результатов типографии

Буджетирования для типографии

2. Бюджет упрощенный

План бюджета для типографии

3. Бюджет расширенный

План бюджета для типографии

Настоящая форма XLS позволяет создать план бюджета типографии по доходной и расходной частям, а затем контролировать его исполнение ежемесячно.  

1. Удалите в желтых полях цифры приведенные в качестве образца.

2. Задайте значения в желтых полях года, месяца, скорректируйте названия разделов и статей бюджета.

3. Рекомендуется задавать плановые показатели бюджета на основание предварительно внесенных данных  предыдущего месяца в раздел "Финансовые результаты", с учетом возможности коррекции значений в плане бюджета.

4. На начальном этапе Вы можете попробовать утвердить "Бюджет упрощенный". Но по мере отработки и анализа исполнения упрощенного бюджета, рекомендуется перейти на "Бюджет расширенный". 

5. Ежемесячное заполнение таблицы "Финансовые результаты" следует передать гл.бухгалтеру (или экономисту) для согласованности субсчетов бухгалтерского учета с разделами и статьями управленческого учета.

6. Рекомендуется заполнять таблицу "Финансовые результаты" на основе данных формы № 1002 "Ежедневный финансовый отчет" путем копирования из этой формы сводных данных один раз в конце месяца.

Разработчик Национальная Ассоциация полиграфистов тел.8-800-100-59-66

Ждем ваших предложений и уточнений.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!


Актуально

Бухгалтерский учет материальных затрат в полиграфии

Органихация Бухгалтерского учета материальных затрат в типографиях, полиграфических предприятиях и формы документов складского учета.

Это интересно!

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!...

Положение о производственной службе

Настоящее положение является документом системы менеджмента качества (СМК) и разработано в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-2008. Положение устанавливает ...

Должностная инструкция оператора высечного пресса

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность оператора высечного пресса ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения