ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Протокол №038 принятие в члены НАП ООО «Типография «Ренессанс»

Принятие в члены Национальной Ассоциации полиграфистов ООО «Типография «Ренессанс», г. Брянск, ОГРН 1133256001350
ПРОТОКОЛ   № 038  Сводный от 15 августа 2013г.
голосования членов Национальной Ассоциации полиграфистов
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
Кворум: 100%.
Секретарь заседания: Президент Национальной Ассоциации полиграфистов Чесноков Ю.А.
 
ПОВЕСТКА:
Принятие в члены Национальной Ассоциации полиграфистов:
ООО «Типография «Ренессанс», г. Брянск, ОГРН 1133256001350
Президент Национальной Ассоциации полиграфистов Чеснокова Ю.А. предложил принять ООО «Типография «Ренессанс», г. Брянск, ОГРН 1133256001350 в Национальную Ассоциацию полиграфистов на основании поступившего заявления, анализа представленных документов и информационных ресурсов.
Предложение поставлено на голосование.
Результаты голосования: «за» - единогласно. Предложение принято.
 
ПОСТАНОВИЛИ:
Принять в члены Национальной Ассоциации полиграфистов
ООО «Типография «Ренессанс», г. Брянск, ОГРН 1133256001350
Обязать президента Национальной Ассоциации полиграфистов Чеснокова Ю.А. оформить соответствующую документацию.
 
Президент Национальной
Ассоциации полиграфистов                     Ю.А.Чесноков

Поиск документов

Искать!

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии

ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Способы измерения и оценки степени удовлетворённости потребителя

Степень удовлетворённости потребителей качеством продукта предприятия или предоставленной им услугой является одним из важнейших показателей работы СМК

Это интересно!

СТП-003.1-11 Охрана труда

Настоящий стандарт разработан с целью организации управления деятельностью по охране труда на предприятии и устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) к порядку ...

Должностная инструкция главного механика типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Главного механика типографии...

Удовлетворение потребностей потребителя с помощью ключевых компетенций

• осознавать • развивать • использовать собственный потенциал Авторы: Проф. Др. дипл. инж. Ганс Г. Гинтерхубер Маг. Гернот Гандлбауэр Курт Мацлер Иннсбрукский университет, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования