ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Меморандум о сотрудничестве с типографиями по маркировке молочной продукции

Минпромторг РФ и ООО «Оператор-ЦРПТ» подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в рамках обеспечения готовности к введению маркировки отдельных видов молочной продукции, к которому могут присоединяться типографии, поставляющие упаковочные материалы для молочной продукции.
Согласно распоряжению Правительства РФ, ступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении:
- с 01.06.2021 г. сыров и мороженого;
- с 01.09.2021 г. молочной продукции со сроком годности более 40 суток;
- с 01.12.2021 г. молочной продукции со сроком годности 40 суток и менее.

Согласно Меморандуму, Минпромторг в рамках своих полномочий осуществляет информирование производителей молочной продукции о возможности нанесения средств идентификации на упаковку при ее производстве, а также информирование типографий о возможности присоединения к Меморандуму. При этом ведомство осуществляет координацию сроков готовности типографий и разработку предложений по мерам их государственной поддержки.

В свою очередь, ООО «Оператор-ЦРПТ» имеет право получать от типографий информацию о готовности к приему заказов на производство и непосредственно производства упаковки, промаркированной средством идентификации, а также о ходе исполнения сроков, и представлять ее производителям молочной продукции. Также оператор может проверять готовность типографий к производству промаркированной упаковки и размещать информацию о типографиях, присоединившихся к Меморандуму, на своем сайте.

При этом ЦРПТ обязуется информировать типографии о типовых технических решениях, выработанных в процессе проведения экспериментов по нанесению средств идентификации на упаковку или этикетки (стикеры) молочной продукции, а также оказывать им содействие по доработке технических решений в согласованные сроки. Также оператор обязуется «приложить все усилия к обеспечению типографий программно-аппаратными комплексами дистрибуции кодов маркировки, которые не ограничивают производительность производственных линий типографий».

Типографии, присоединившиеся к меморандуму, обязуются приложить все усилия для обеспечения наличия на собственном производстве не позднее, чем за два календарных месяца до даты ввода на территории РФ обязательной маркировки, комплекса полиграфического оборудования с производительностью, достаточной для выполнения заказов на производство упаковки и этикеток (стикеров).
Также типографии должны своевременно информировать Минпромторг и ЦРПТ о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению сроков, установленных соглашением.

“Ключевая цель Меморандума - подготовить поставщиков упаковки (типографии) к внедрению маркировки, чтобы они своевременно начали поставлять маркированную упаковку производителям молочной продукции. Сейчас есть два способа нанесения кода: 1) производителями продукции и 2) поставщиками упаковки. Для снижения капитальных затрат производителей молочной продукции Союзмолоко считает приоритетным способ нанесения кода типографиями”, - прокомментировал Milknews ситуацию гендиректор Союзмолоко Артем Белов. По его словам, чтобы уложиться в сроки введения маркировки, поставщики упаковки должны быть готовы поставлять маркированную упаковку за 2-3 месяца до даты введения.  

“Сейчас необходимо приложить все усилия, чтобы в срок обеспечить поставку маркированной упаковки. Мы в свою очередь активно работаем с производителями молочной продукции и поставщиками упаковки. Важно, чтобы типографии присоединялись к Меморандуму, получали поддержку по вопросу внедрения маркировки и сообщали о сроках готовности. Это позволит производителям молочной продукции определиться с техническими решениями и успешно подготовиться к установленным датам”, - добавил глава союза.  
Для того, чтобы присоединиться к Меморандуму, типография должна отправить копию заявления установленного образца на электронный адрес Оператора ЦРПТ info@crpt.ru.

Напомним, что согласно распоряжению Правительства РФ, с 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее

Меморандум опубликован на сайте Минпромторга
http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Memorandum_o_vzaimodeistvii.docx

 

Источник: Milknews
https://milknews.ru/index/memorandum.html
Новости молочного рынка
11 января 2021

Поиск документов

Искать!

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии

ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ОСТ 29.124-94 Издания книжные

Стандарт ОСТ 29.124-94 распространяется на книги и книжные издания. Предназначен для типографий

Это интересно!

ТТ0004.02 Лакирование

ТТ0004.02 Технические требования к процессу лакирования Лакирование - это способ отделки печатной продукции, т. е. придание оттиску глянца, большей яркости красок, создание ...

Продажники и все остальные

О кандидатах на додлжность манеджера по продажам...

Должностная инструкция кладовщика типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность кладовщика в типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования