ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Положение о коммерческой службе типографии

ПП-02.1-2013 Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, поиска клиентов, оформления заказов и заключения договоров, допечатной подготовки заказов в производство, материально-технического обеспечения выполнения заказов, а также сбыта полиграфической продукции.
«Утверждаю»
Директор типографии ______________
    ______________ ФИО
«___» ___________ 201__г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ДОКУМЕНТАЦИЯ СМК
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ ТИПОГРАФИИ
 
 
 
 
 
Утверждено и введено в действие: Приказ №___ от «___»________ 201__ г.
 
Дата введения:                                «___»________ 201__ г.
Введено впервые
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
г. __________
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
№ раздела
Наименование раздела
Листы
1
Общие сведения
 
3
2
Основные задачи
 
3
3
Функции
 
3
4
Права
 
4
5
Ответственность
 
5
6
Структура коммерческой службы
 
5
7
Взаимосвязь с другими подразделениями
 
5
7.1
С управлением
 
6
7.2
С производственной службой
 
8
7.3
С отделом контроля качества
 
9
7.4
С бухгалтерией
 
9
 
 
 
 
 
Настоящее положение является документом системы менеджмента качества (СМК) ____________ и разработано в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и международного стандарта ISO 9001.
Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, поиска клиентов, оформления заказов и заключения договоров, допечатной подготовки заказов в производство, материально-технического обеспечения выполнения заказов, а также сбыта готовой продукции.
 
1 Общая часть
 
1.1 Коммерческая служба (КС) является самостоятельным структурным подразделением типографии  "______________________".
1.2 КС создана с целью получения прибыли для типографии за счет проведения рекламной деятельности и создания положительного имиджа типографии, поиска клиентов и оформления заказов на изготовление полиграфической продукции на договорной основе, организации допечатной подготовки заказов в производство, материально-технического обеспечения и сбыта готовой продукции.
1.3 КС возглавляется коммерческим директором, который подчиняется непосредственно директору типографии.
1.4 Коммерческий директор назначается на должность и освобождается от должности   в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора.
1.5 На должность коммерческого директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на управленческой должности не менее 3 лет.
1.6 В период временного отсутствия коммерческого директора его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора.
1.7 В своей деятельности коммерческий директор руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации (РФ), действующим законодательством РФ, приказами и распоряжениями директора, положением о коммерческой службе и другими документами системы менеджмента качества (СМК), правилами внутреннего трудового распорядка типографии.
 
2 Основные задачи
 
Основными задачами КС являются:
2.1 Обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами, а также точного и качественного выполнения всех требований заказчиков.
2.2 Подготовка и заключение договоров на изготовление и поставку полиграфической продукции потребителям.
2.3 Документальное оформление заказов с указанием всех требований клиентов к готовой продукции. Организация и проведение работ по допечатной подготовке заказов в производство. 
2.4 Снижение затрат на разработку и производство полиграфической продукции за счет рационального использования потенциала типографии.
2.5 Проведение маркетинговых исследований путем изучения перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на полиграфическую продукцию, а также исследования возможностей и состояния типографии.
2.6  Организация работ по рекламе и стимулированию сбыта готовой продукции.
2.7 Участие в разработке стратегии и ценовой политики типографии в области логистики.
2.8 Взаимодействие с другими подразделениями типографии по вопросам качественного выполнения заказов и полного удовлетворения требований потребителей.
2.9 Организация процесса обеспечения типографии сырьем, инструментами и другими материально-техническими средствами, необходимыми для выполнения заказов.
2.10 Разработка проектов перспективных и годовых планов финансово-экономического развития и материально-технического обеспечения типографии.
 
3 Функции
 
На КС возложены следующие функции:
3.1 Осуществление финансово-хозяйственной деятельности в области приема и оформления заказов, их материально-технического обеспечения и сбыта готовой продукции, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
3.2 Заключение договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
3.4 Осуществление компьютерной разработки и дизайна выпускаемой продукции, проведение корректуры и вывод фотопленок. Ведение архива электронной базы заказов и образцов готовой продукции. 
3.5 Контроль за порядком и ходом выполнения заказов в производстве, а также за  поставками готовой продукции заказчикам в соответствии с заключенными договорами.
3.7 Организация работ складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.
3.8 Рассмотрение претензий, поступающих от потребителей, подготовка совместно с отделом контроля качества ответов на претензии, заявленные иски, а также отправка претензий потребителям или поставщикам в случае нарушения ими условий договоров.
 
4 Права
 
Коммерческий директор имеет право:
4.1 Давать подчиненным сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4.2 Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных служб и подразделений.
4.3 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности коммерческой службы от других служб и подразделений типографии.
4.4 Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию коммерческого директора.
4.5 Представлять интересы типографии в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к обеспечению финансово-экономической деятельности типографии.
4.6 Участвовать в разработке документов СМК.
4.7 Приостанавливать ведение работ и продвижения заказов в случае нарушения требований документов СМК.
4.8 Принимать участие в выработке Политики и Целей в области качества типографии. 
4.9 Давать представление директору о поощрении (наказании) работников своих подразделений, в зависимости от результатов их деятельности в области СМК. 
4.10 Выносить на рассмотрение предложения по корректировке документов СМК.
4.12 Права работников КС оговорены в их должностных инструкциях.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
 
6. Подписной лист
 
Должность
Личная подпись
Дата подписания
Расшифровка
подписи
Исполнитель
 
 
 
Заместитель директора по качеству
 
 
 
 
Согласовано
 
 
 
Коммерческий директор
 
 
 
 
Заместитель директора по производству  
 
 
 
Начальник отдела снабжения и сбыта
 
 
 
Заместитель директора
 
 
 
 
Технолог по подготовке заказов в производство
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГОСТ 6.30-2003 Требования к документам

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов

Это интересно!

ТП0001.14ПЗ Безопасность компьютерных сетей

ТП0001.14ТП Требования по обеспечению электронной безопасности компьютерных сетей Настоящий документ определяет требования по обеспечению электронной безопасности компьютерных ...

Технология полиграфического производства

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает специалистов пройти переподготовку по направлениям: Технология полиграфического производства...

Положение о табельном учете рабочего времени

Настоящее Положение вводится с целью систематизации процесса сбора и обработки информации о затратах рабочего времени сотрудниками предприятия...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования