ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Инструкция вводного противопожарного инструктажа для работников типографий

Цель проведения вводного противопожарного инструктажа – дать работникам знания по организации пожарной безопасности. Изложенные в настоящей инструкции требования пожарной безопасности обязательны для исполнения всеми работниками типографии.

Вводный противопожарный инструктаж проводится:

- со всеми работниками, вновь принимаемыми на работу, независимо от их    образования, стажа работы по данной профессии и (или) должности;
- с временными работниками;
- с командированными;
- с учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Настоящая инструкция содержит:

- нормативные ссылки
- основные понятия, термины и определения
- обязанности и ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности
- основные задачи пожарной профилактики и первичные средства пожаротушения
- обязанности работников в случае возникновения пожара
- оказание первой помощи при ожогах

Скачать:

Инструкцию вводного противопожарного инструктажа для работников типографий

Приказ к Правилам пожарной безопасности

Акт проверки пожарной безопасности

ФЗ 123 Технический регламент пожарной безопасности


Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Экономия в типографии на удалённых (дистанционных) сотрудниках во время и после короновируса

Кризис и коронавирус продолжается.
Руководители типографий хватаются за головы: рубль упал ниже плинтуса, карантин на производстве грозит убытками, а налоги никто не отменял.
Что делать, когда деньги из карманов утекают рекой? – Экономить! И в первую очередь на налогах.
Даже если и пройдет коронавирус.

Это интересно!

Порядок подачи декларации соответствия условий труда

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» полиграфические предприятия ...

«Дорогой менеджер по продажам!»

Важность взаимоотношений между заказчиком и типографией...

ТП0001.10ПЗ Инструкция по цветовому профилированию в типографии

Инструкция по цветовому профилированию в типографии определяет правила, требования и последовательность операций связанных профилированием компьютеров в типографии и определяет ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования