сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Управление затратами на полиграфическом предприятии и формирование цен на выполнение полиграфических работ

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает всех желающих принять участие в семинаре «Управление затратами на полиграфическом предприятии и формирование цен на выполнение полиграфических работ»
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ
имени Ивана Федорова
 
Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии
 
приглашает всех желающих
принять участие в семинаре
«Управление затратами на полиграфическом предприятии
и формирование цен на выполнение полиграфических работ»
 
Целевая аудитория:
руководители полиграфических предприятий и экономических служб,
а также специалисты по плановому калькулированию заказов
 
Начало семинара в 10.00. Регистрация с 09.30. Окончание семинара: 17.00
Лектор: к.э.н. Г. В. Миронова, доцент кафедры «Менеджмент»
Программа семинара:
1.   Специфические особенности полиграфического производства, влияющие на управление затратами и ценообразование.
2.   Механизм управления затратами на полиграфическом предприятии и этапы его реализации.
3.   Нормирование затрат рабочего времени.
4.   Способы калькулирования себестоимости печатной продукции при принятии управленческих решений.
5.   Составление годовых бюджетов затрат.
6.   Определение полных годовых затрат в расчете на рабочий центр.
7.   Формирование стоимости заказа.
8.   Оценка рентабельности заказа на этапе приемки его в производство.
Семинар имеет научно-практическую направленность. Будут рассмотрены методические подходы к управлению затратами, отражающие специфику полиграфического производства, и приведены примеры практической реализации предлагаемой методики.
 
Заявкина участие в семинаре принимаются по тел/факс: (499) 976-33-76, 977-80-70 или e-mail:cdo@mgup.ru
Место проведения семинара:
г. Москва, ул. Прянишникова, д.2а, комн. 1233

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

Компания «Армекс»

Программы для управления полиграфическим предприятием на базе 1С: от учета материалов и калькуляций до планирования производства и комплексного анализа деятельности.

Автоматизируем офсетные и цифровые типографии, флексотипографии, производителей упаковки, производителей сувенирки, сети печатных салонов и копицентров.
- Работа на сервере и в облаке
- Большое количество подсистем
- Быстрая настройка любых форм и отчетов
- Много дополнительных утилит

Наш сайт www.1cpoly.ru

Актуально

ТК-002.1-11 Порядок заказа оснастки

Настоящая технологическая карта определяет порядок и ответственность должностных лиц _____________по заказу, доставке, проверке и учету новых штампов для вырубки.

Это интересно!

Должностная инструкция оператора высечного пресса

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность оператора высечного пресса ...

Журнал Учета рабочего времени предприятия, сотрудников

0035_Журнал Учета рабочего времени образец...

Заткнись и продавай!

Советы по продажам полиграфической продукции...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения