Управление затратами на полиграфическом предприятии и формирование цен на выполнение полиграфических работ

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает всех желающих принять участие в семинаре «Управление затратами на полиграфическом предприятии и формирование цен на выполнение полиграфических работ»
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ
имени Ивана Федорова
 
Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии
 
приглашает всех желающих
принять участие в семинаре
«Управление затратами на полиграфическом предприятии
и формирование цен на выполнение полиграфических работ»
 
Целевая аудитория:
руководители полиграфических предприятий и экономических служб,
а также специалисты по плановому калькулированию заказов
 
Начало семинара в 10.00. Регистрация с 09.30. Окончание семинара: 17.00
Лектор: к.э.н. Г. В. Миронова, доцент кафедры «Менеджмент»
Программа семинара:
1.   Специфические особенности полиграфического производства, влияющие на управление затратами и ценообразование.
2.   Механизм управления затратами на полиграфическом предприятии и этапы его реализации.
3.   Нормирование затрат рабочего времени.
4.   Способы калькулирования себестоимости печатной продукции при принятии управленческих решений.
5.   Составление годовых бюджетов затрат.
6.   Определение полных годовых затрат в расчете на рабочий центр.
7.   Формирование стоимости заказа.
8.   Оценка рентабельности заказа на этапе приемки его в производство.
Семинар имеет научно-практическую направленность. Будут рассмотрены методические подходы к управлению затратами, отражающие специфику полиграфического производства, и приведены примеры практической реализации предлагаемой методики.
 
Заявкина участие в семинаре принимаются по тел/факс: (499) 976-33-76, 977-80-70 или e-mail:cdo@mgup.ru
Место проведения семинара:
г. Москва, ул. Прянишникова, д.2а, комн. 1233

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Акт уничтожения документов

0201_Акт уничтожения документов

Это интересно!

04_СМК для типографии

Система качества для типографии - предпосылки и преграды внедрения В современном мире качество продукта является ключевым конкурентным преимуществом бизнеса, основной целью ...

Маркетинг на предприятии отрасли печати

Московский государственный университет печати Перлов В.И. Книга может быть полезена руководителям предприятий отрасли печати и специалистам, занимающимся вопросами маркетинговой ...

ТТ0004.01 Офсетные печатные краски

ТТ0004.01 Технические требования к офсетным печатным краскам для листовых машин Печатная краска - это однородная смесь красящего вещества (красителей и пигментов), связующих ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования