сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТП0001.06ПЗ Рассылка кореспонденции

ТП0001.06ПЗ Инструкция по рассылке корреспонденции

Настоящая инструкция определяет правила и требования по рассылке писем, коммерческих предложений, рекламных материалов, материалов заказчика и прочих документов потенциальному кругу заинтересованных лиц.
Инструкция способствует усилению коммуникаций с заказчиками полиграфической продукции, увеличению рекламной активности типографии, выполнению специальных заданий подразделений типографии, организации дополнительных услуг для заказчиков.
ТП0001.06.ПЗ
 
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)
 
Инструкция по рассылке корреспонденции
(редакция от 22.10.2010 г.)
 
Настоящая инструкция определяет правила и требования по рассылке писем, коммерческих предложений, рекламных материалов, материалов заказчика и прочих документов потенциальному кругу заинтересованных лиц.
Инструкция способствует усилению коммуникаций с заказчиками полиграфической продукции, увеличению рекламной активности типографии, выполнению специальных заданий подразделений типографии, организации дополнительных услуг для заказчиков.
 
1.      Способы организации рассылки
В типографии должны быть организованы несколько способов доставки корреспонденции фиксированному кругу лиц. Особенностью такой доставки является массовость и круг лиц, к которым производится доставка, цели такой доставки, и контроль необходимости отклика на доставку такой корреспонденции.
Инициаторами отправки корреспонденции являются должностные руководящие лица, или лица в чью обязанность включены такие полномочия. Лицо, инициирующее отправку корреспонденции, издает распоряжение, в котором определяет массовость, круг лиц, цели отправки, и сроки его выполнения. На основании такого распоряжения лица, включенные в него, обязаны выполнить соответствующие действия, и отчитаться по факту выполнения.
 
2.      Рассылка информационной полиграфической продукции
Этот вид рассылки предусматривает рассылку коммерческих предложений, буклетов, поздравительных открыток, календарей и пр. полиграфической продукции, которая в сложенном виде имеет габаритные размеры, допускающие ее размещение в почтовые конверты различных форматов. Смысл такой рассылки заключается в большом круге получателей (потенциальных заказчиков).
На основании распоряжения коммерческого директора, менеджер готовит конверт заказа для изготовления полиграфической продукции для отдела заказов. На расчете стоимости заказа в верхней его части делается запись «Рекламные материалы». Стоимость такого заказа включается в результаты работы менеджера, а себестоимость его производства относится на счет прибыли типографии. После изготовления заказа он передается менеджером по накладной со склада офис – менеджеру. Офис – менеджер, получивший распоряжение выполнить рассылку изготовленной полиграфической продукции готовит по списку рассылки конверты соответствующих форматов, вкладывает в них полиграфическую продукцию, и через водителя отправляет на главное почтовое отделение связи. Список рассылки, в котором указана цель отправки корреспонденции и приложены образцы отправляемой полиграфической продукции, передается в качестве отчета о выполненном распоряжении коммерческому директору.
На этом заканчивается выполнение распоряжения. Дата окончания выполнения распоряжения должна не превышать конечную дату, которая указана в самом распоряжении.
В случае, когда по вине одного из участников, происходит срыв выполнения распоряжения, этот участник должен доложить в письменном виде причины срыва сроков распоряжения коммерческому директору. На основании такой информации коммерческий директор предпринимает соответствующие меры, например - увеличивает сроки выполнения распоряжения или определяет наказание виновных лиц.
В случае возврата корреспонденции офис - менеджер обязан предпринять действия к исправлению, ошибки в адресе, базе данных и повторной отправке такой корреспонденции. Все неточности в такой отправке должны быть доложены коммерческому директору.
 
3.      Рассылка служебных писем
В случае необходимости рассылки служебных писем, таких как акт сверки взаимной задолженности, оригинал счета или договора, отправка образца (образцов) полиграфической продукции и т.п. офис – менеджер, получивший такое задание от лиц, в компетенцию которых входит функция инициирования такой рассылки, обязан принять документ к исполнению. Дополнительно к нему прилагаются на отдельном листе достаточные реквизиты для такой рассылки (или ссылку на электронную базу данных в случае).
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
 
5.      Ответственность
Должностные лица, в обязанность которых входят функции организации и выполнения рассылки корреспонденции и по вине которых нарушаются положения настоящей инструкции, несут дисциплинарную ответственность.
 
 
Ознакомлены:
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
 
Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

Компания «Армекс»

Программы для управления полиграфическим предприятием на базе 1С: от учета материалов и калькуляций до планирования производства и комплексного анализа деятельности.

Автоматизируем офсетные и цифровые типографии, флексотипографии, производителей упаковки, производителей сувенирки, сети печатных салонов и копицентров.
- Работа на сервере и в облаке
- Большое количество подсистем
- Быстрая настройка любых форм и отчетов
- Много дополнительных утилит

Наш сайт www.1cpoly.ru

Актуально

ТТ0001.05 Свойства бумаги

ТТ0001.05 Технологические свойства бумаги

БУМАГА волокнистый материал, представляющий собой тонкий слой беспорядочно переплетенных и сцепленных между собой волокон, прошедших специальную механическую и химическую обработку.
Основными компонентами бумаги являются целлюлоза и древесная масса. Для придания бумаге определённых оптических и технологических свойств в неё вводят различные добавки (мелкораздробленные минеральные вещества: проклеивающие, красящие, наполнители и др.)

Это интересно!

Должностная инструкция инженера материально-технического снабжения

Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инженера материально-технического снабжения предприятия (далее инженер МТС)...

Идите и продавайте

Статья для менеджеров отдела заказов...

Вопросы бухучета в полиграфии

Вопросы бухгалтерского учета и налогообложения на полиграфических предприятиях. Самойлов И.В. Консультант бухгалтера №2 / 2004...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения