сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Документы для полиграфической отрасли. Часть 2 Тендерная документация

Полиграфическая отрасль, как известно, является обслуживающей (хотя я против такого ярлыка) и может заработать даже на строительстве стадионов и трамплинов, например копируя и размножая чертежи с планами сочинского строительства. А уж если печатать входные билеты, плакаты и майки с символикой, то это точно оживит печатные секции офсетных и трафаретных машины.
Известно, что государство у нас щедрое и бюджетных средств на такие события не жалеет, но при этом для исключения всякого рода махинаций с размещением крупных заказов и со стороны чиновников, и со стороны изготовителя решило объявлять тендеры.

Документы для полиграфической отрасли. Часть 2. Тендерная документация

Андрей Крылов krylov@compress.ru

Когда в стране планируются важные мероприятия, такие как Олимпиада, перепись населения или выборы, директора и отделы продаж типографий начинают более внимательно следить за информацией, которую организаторы размещают на своих сайтах.
Полиграфическая отрасль, как известно, является обслуживающей (хотя я против такого ярлыка) и может заработать даже на строительстве стадионов и трамплинов, например копируя и размножая чертежи с планами сочинского строительства. А уж если печатать входные билеты, плакаты и майки с символикой, то это точно оживит печатные секции офсетных и трафаретных машины.
Известно, что государство у нас щедрое и бюджетных средств на такие события не жалеет, но при этом для исключения всякого рода махинаций с размещением крупных заказов и со стороны чиновников, и со стороны изготовителя решило объявлять тендеры.
В публикации на тему тендеров, естественно, должен присутствовать иллюстрационный материал, поэтому в качестве примера нами были выдуманы: заказ на изготовление входных билетов, четыре типографии и организатор тендера «Оргкомитет Сочи-2014».

Содержание конкурсной документации

Полный текст конкурсной документации для предварительного ознакомления обычно размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и публикуется в официальном печатном издании — бюллетене «Конкурсные торги» (сайт в Интернете). Таким образом, типография, желающая участвовать в конкурсе, получает комплект конкурсной документации (в нашем случае — на изготовление входных билетов).

Конкурсная документация обычно состоит из двух частей: в первой час­ти дается информация об условиях проведения конкурса, а вторая часть касается только типографии, которая выиграла конкурс, так как в ней приведены проекты государственных контрактов. Пример содержания конкурсной документации:

Часть 1. Открытый конкурс

Раздел 1. Приглашение к участию в открытом конкурсе

Раздел 2. Общие условия проведения открытого конкурса

2.1. Общие положения

2.1.1. Законодательное регулирование

2.1.2. Государственный заказчик

2.1.3. Предмет конкурса, предмет государственного контракта. Место и сроки (период) оказания услуг

2.1.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (лота)

2.1.5. Источник финансирования и порядок оплаты

2.1.6. Требования к участникам размещения заказа

 

2.1.7. Привлечение соисполнителей к исполнению государственного контракта

2.1.8. Расходы на участие в конкурсе

2.1.9. Отстранение от участия в конкурсе

2.2. Конкурсная документация

2.2.1. Содержание конкурсной документации

2.2.2. Порядок предоставления конкурсной документации

2.2.3. Разъяснение положений конкурсной документации

2.2.4. Внесение изменений в конкурсную документацию

2.2.5. Отказ от проведения конкурса

2.3. Подготовка заявки на учас­тие в конкурсе

2.3.1. Форма заявки на участие в конкурсе

2.3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

2.3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

2.3.4. Требования к предложениям о цене контракта

2.3.5. Требования к описанию поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг

2.3.6. Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе

2.4. Подача заявок на участие в конкурсе

2.4.1. Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в конкурсе

2.4.2. Изменение заявок на участие в конкурсе

2.4.3. Отзыв заявок на участие в конкурсе

2.4.4. Заявки на участие в конкурсе, поданные с опозданием

2.4.5. Срок действия заявок на участие в конкурсе

2.4.6. Обеспечение заявок на учас­тие в конкурсе

2.5. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе

2.6. Рассмотрение заявок на учас­тие в конкурсе и допуск к учас­тию в конкурсе

2.7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

2.7.1. Критерии оценки

2.7.2. Порядок оценки и сопоставления заявок

2.8. Определение победителя конкурса и извещение о результатах конкурса

2.8.1. Порядок принятия решения о победителе конкурса

2.8.2. Публикация результатов конкурса

2.9. Заключение контракта по результатам проведения конкурса

2.9.1. Срок заключения контракта

2.9.2. Обеспечение исполнения обязательств по контракту

2.9.3. Права и обязанности победителя конкурса

2.9.4. Права и обязанности заказчика

2.10. Разрешение споров и разногласий

Раздел 3. Информационная карта конкурса

Раздел 4. Техническое задание

Раздел 5. Образцы форм для заполнения участниками размещения заказа

5.1. Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе

5.2. Форма заявки на участие в конкурсе

5.3. Форма анкеты участника размещения заказа

5.4. Форма предложений о качественных характеристиках оказываемых услуг

5.5. Форма доверенностей

5.6. Форма цены контракта (лота) и порядка ее формирования

5.7. Форма графика изготовления и доставки полиграфической продукции

Часть 2. Проекты государственных контрактов (в этой части прилагается форма контракта).

Победителем конкурса по определенному лоту признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер.

Пример входного билета

Пример входного билета

В конкурсе учитывают весовые коэффициенты разных параметров. Прежде всего это цена лота, а уже потом оформление заявки (желательно без грамматических ошибок), информация о клиентах типографии, установленное оборудование, классификация персонала и многое другое.

Конечно, в госучреждениях проверяют, как расходуются средства, и даже посещают типографии в момент печати тиража. В идеале должен выиграть не тот, кто предложит самую низкую цену, а тот, кто способен лучше всех реализовать проект.

Конкурсная документация должна включать перечисленные документы, а также изменения и дополнения, вносимые в нее в предусмотренном порядке.

Во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и в информационной карте конкурса, конкурсная комиссия публично вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.

Представители типографии вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Общие требования к полиграфической продукции

Наши входные билеты должны соответствовать техническому заданию. В нашем примере участник размещения заказа должен осуществить изготовление, включая разработку оформления и защитных элементов, входного билета на спортивные мероприятия.

Формат билета — 5x12 см.

Материал — бумага мелованная 200 г/м2.

После заключения контракта и ближе к проведению Олимпийских игр заказчиком направляется в типографию информация о нумерации билетов. Хотя возможно нанесение персонализации и в кассе в момент покупки билета.

Вся готовая продукция должна быть упакована таким образом, чтобы предохранить ее от порчи во время транспортировки и хранения.

Участник размещения заказа должен обеспечить сохранность всей продукции в процессе ее изготовления и доставки.

Участник размещения заказа обязан уничтожить выбракованные и лишние экземпляры печатной продукции.

Экономические показатели заказа

После получения тендерной документации для коммерческой службы типографии наступает горячая пора. Во­первых, нужно обсчитать крупный заказ, при этом учесть стоимость расходных материалов, количество задействованного оборудования и оплаты рабочей силы, а во­вторых, угадать предложения конкурентов. Документ, в котором типография формирует цену лота, выглядит так, как показано в табл. 1.

Таблица 1. Форма, заполняемая типографией

Таблица 1. Форма, заполняемая типографией

После торжественного и волнующего момента вскрытия заявок наступает время подсчетов баллов конкурсной комиссией, а результаты заносятся в протоколы, которые рассылаются типографиям, принявшим участие в конкурсе (табл. 2).

Таблица 2. Протокол итогов конкурса

Таблица 2. Протокол итогов конкурса

 

Мы от всей души поздравляем руководство типографии ФГУП Print 3, получившей крупный государственный заказ в сложной конкурентной борьбе! 

КомпьюАрт 7"2010

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

Компания «Армекс»

Программы для управления полиграфическим предприятием на базе 1С: от учета материалов и калькуляций до планирования производства и комплексного анализа деятельности.

Автоматизируем офсетные и цифровые типографии, флексотипографии, производителей упаковки, производителей сувенирки, сети печатных салонов и копицентров.
- Работа на сервере и в облаке
- Большое количество подсистем
- Быстрая настройка любых форм и отчетов
- Много дополнительных утилит

Наш сайт www.1cpoly.ru

Актуально

10_Пошаговые инструкции внедрения СМК

Пошаговые инструкции для управления проектом внедрения ISO 9001:2000 в типографии до и после сертификации

Это интересно!

СТП-001.1-11 Порядок приема и оформления заказов

Настоящий стандарт устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) предприятия к порядку приема заказа, расчета его стоимости, согласованию цены, оформлению конверта ...

Конверты заказа

Раздел включает оперативный(цифровой) и офсетный конверты заказа...

Клиенты лгут. Вы это замечали?

Хоть мы и не любим это признавать, время от времени нам лгут. Иногда ложь видна сразу, а иногда открывается гораздо позже. В продажах ложь со стороны клиента случается чаще, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения