ТП0001.13ПЗ Рассылка корреспонденции

ТП0001.13ПЗ Инструкция по рассылке корреспонденции

Настоящая инструкция определяет единые требования к ведению деловой переписки по электронной почте, а также правила по сохранению и передаче электронных сообщений между заинтересованными сотрудниками внутри типографии.
Инструкция способствует стандартизации деловой электронной переписки и предназначена для исполнения сотрудниками типографии, использующими в своей работе электронную почту.
ТП0001.13.ПЗ
 

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)

 
Инструкция по использованию электронной почты
(редакция от 22.12.2019 г.)
 
Настоящая инструкция определяет единые требования к ведению деловой переписки по электронной почте, а также правила по сохранению и передаче электронных сообщений между заинтересованными сотрудниками внутри типографии.
Инструкция способствует стандартизации деловой электронной переписки и предназначена для исполнения сотрудниками типографии, использующими в своей работе электронную почту.
 
1.      Общие положения
Электронным адресом называют надпись латинскими буквами, в которой содержатся имя и через специальный символ @ (амперсенд или сокращенное название собака) доменное имя получателя. Доменное имя, как правило, состоит из двух частей - названия домена и зоны расположения домена. Для обозначения и выделения в тексте электронных адресов и доменных имен используется выделение текста жирным шрифтом с подчеркиванием.
 
Примеры электронных адресов:

E-mail адрес
Описание адреса
Примечание
Электронный адрес офис-менеджера типографии
Находится на бесплатном почтовом сервере Яндексаwww.yandex.ru
Основной адрес заместителя директора по качеству
Находится на сервере типографии www.euro.ru
Дополнительный адрес заместителя директора по качеству
Основной адрес отдела заказов
Сокращенный адрес отдела заказов
Дополнительный адрес отдела заказов

Примечание: В записи электронного адреса применяют маленькие буквы латинского алфавита и различные знаки и цифры. В России планируется принятие стандарта разрешающего применять для написания адреса букв русского алфавита.
 
2.      Обязательные требования для оформления электронного письма
Пример почтовой программы предназначенной для чтения, приема, отправки и создания электронных писем приведен на рисунке.
При создании нового письма необходимо:
- в разделе «Кому» указать электронный адрес получателя;
- в разделе «Тема» указать название типографии и сделать краткую запись содержимого электронного письма. По этой записи получатель будет ориентироваться (в том числе, если не будет четкой записи в этом разделе, такое письмо может быть удалено получателем как «Спам») и раскрывать содержимое письма.
- в разделе «Тело письма» начать письмо с приветствия (смотри пример на рисунке), можно добавить название организации, должность, фамилию, имя и отчество. В основной части письма описать то, что требуется. Если необходимо будет сослаться на «Присоединенные» файлы к письму, указать их типы и назначение. В конце письма оставить свои координаты, должность, фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона с кодом города;
- в разделе «Присоединить» вставить файлы, которые необходимо передать получателю письма. Например, договор в формате DOC, фотографию или образец этикетки в формате JPG и т.п.
 
Рисунок. Пример почтовой программы для работы с электронными письмами.
 
Все полученные письма следует распечатать и сделать отметки, связанные с контролем получения его заказчиком, предельные сроки ответа, номер заказа к которому относится само письмо, проставить фамилию и роспись исполнителя и т.п.
 
3.      Ответственность
Должностные лица, в обязанность которых входят функции организации и выполнения рассылки корреспонденции и по вине которых нарушаются положения настоящей инструкции, несут дисциплинарную ответственность.
 
Инженер-технолог        __________________                       (_____________________)
 
Ознакомлены:
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Графический дизайн (углубленный курс)

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии объявляет набор в ШКОЛУ КОМПЬЮТЕРНОГО РИСОВАНИЯ на новое направление переподготовки «Графический дизайн (углубленный курс)» 1,5 года, 3 семестра

Это интересно!

Искусство говорить правду

О честности по отношнению с заказчиком...

Нормы отходов бумаги

Нормы приводки типографии...

Организация полиграфического производства

Переход к рыночным условиям хозяйствования вызывает необходимость совершенствования организации производства на предприятиях...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования