сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Изготовление картонной упаковки

Некоторые вопросы изготовления картонной упаковки

Классификация тары, основные термины и определения регламентированы стандартами ГОСТ 17527-86, 18338-73, 21391-84, 16299-78, в частности там даны определения:

Коробка - разовая потребительская тара с корпусом разнообразной формы, с плоским дном, закрываемая крышкой съемной или на шарнире.

Пачка - разовая потребительская тара с корпусом в форме преимущественно параллелепипеда, закрываемого клапаном

 

Основные показатели картона - масса, толщина, жесткость, прочность на разрыв, сопротивление торцевому сжатию, сопротивление продавливанию, прочность при многократных перегибах, поверхностное водопоглащаемость. Методика испытаний по ГОСТам 13199-04, 27015-66, 22186-93, 30436-96,30271-96, 9582-96,

 

Для комбинированных материалов типа "картон-полиэтилен" важными показателями являются паронепроницаемость, газонепроницаемость, ароматонепроницаемость, а также жиростойкость, кислотостойкость и спиртостойкость. Для упаковывания глубокозамороженных продуктов и разогрева их в упаковке в СВЧ-печах необходима холодо- и термостойкость. Применение таких картонов целесообразно для обычного хранения продуктов без дополнительной защиты от жира.

Используются картоны хромовые - из беленой целлюлозы, крафт-картоны - из высокопрочной крафт-целлюлозы, хром-эрзацы - из беленой или небеленой целлюлозы, древесной массы и макулатуры. Как правило, эти картоны имеют одно или двухслойное мелованное покрытие с одной, реже двух сторон. Целлюлозные картоны дороже, но они имеют большую жесткость и за счет этого позволяют использовать более тонкие. Качество печати на макулатурных картонах значительно хуже, нежелательно использовать большие плашки, дизайн должен быть таким, что бы выщипывание краски и наличие марашек не было заметным.

 

Конструирование упаковки

Разрабатывается ТТ иТЗ на упаковку, определяются поставщики.
Разрабатывается бизнес-план, выбираются упаковочный материал, технология, оборудование, проводятся маркетинговые и конъюнктурные исследования, проводятся расчеты, определяются источники финансирования. Очень важным результатом должна быть верхняя цена упаковки. Совершенно неправильна ситуация, когда заказчик задает вопрос - сколько будет стоить упаковка? - должна быть установка - что я получу за эту цену.
Освоение производства - изготавливается оснастка, изготавливается опытная партия продукта и упаковки, проводятся пуско-наладочные работы. Совершенно неправильно, когда упаковочное оборудование запускается в работу, а производитель упаковки еще не определен и сдача оборудования производится на образцах изготовителя.

 

При выборе или разработке упаковки следует учитывать:
Экономичность упаковочного процесса, при этом надо иметь в виду, что самая дешевая в производстве упаковка не всегда наиболее эффективна. Классически, с точки зрения инженера, наиболее эффективной считается та, которая обеспечивает на всех стадиях от изготовления до утилизации наименьшие затраты. И эта эффективность легко просчитывается. В условиях рынка и жесткой конкуренции наиболее эффективной является упаковка, которая позволит продать наибольшее количество товара с наибольшей прибылью, а это связано с внешним видом и качеством полиграфического оформления. Затраты на упаковку, как и на рекламу должны быть соизмеримы со стоимостью товара. В процессе поиска наилучшей упаковки рассчитываются и оцениваются несколько вариантов

Доступность, стоимость и минимальный расход упаковочного материала. Особенно это важно для автоматической упаковки, если оборудование не имеет гибкости в настройке. Желательно на стадии опытной эксплуатации опробовать в работе картоны разных толщин и марок, потом время может не оказаться.

Необходимая производительность. Она может быть различной при использовании картонов разного типа.
Требуемый внешний вид, качество и художественно-полиграфическое оформление. Для некоторых продуктов достаточно печать в 2 краски, но обычно используется полноцветная печать в 4 краски. Иногда используется печать в 5 красок, как правило золото. Эффективно применение 6-ти цветной печати для печати оранжевых, синих и зеленых цветов. Для дополнительной отделки используется покрытие офсетным, ВД или УФ-лаками, тиснение и конгрев.

Требования, налагаемые механизацией или автоматизацией процесса, характеристиками применяемого оборудования. Бумага имеет разные свойства из-за различного направления волокон, поэтому необходимо учитывать направление долевой, защипы при вырубки, качество склейки, упаковка упаковки, иначе автоматическая фасовка окажется невозможной..
Предписания государственных органов. Сертификаты на материалы и качество упаковки и производителя, выпуск отдельных видов упаковки по Гостам и ТУ. Необходимая и обязательная информация, наличие штрихкода.

 

Этикетирование. Заключается в прикреплении к картонной упаковке этикеток с предварительно нанесенными изображениями и текстом. Этикетирование позволяет оформить тару различного размера. Для небольших тиражей оправданно использование этикеток на самоклеящейся бумаге.

Оптимизация размеров. Объем и размеры упаковки устанавливают по количеству, объему или массе находящегося внутри продукта. При прочих равных условиях наиболее экономичной будет упаковка с наименьшим расходом материала, но при этом надо учитывать отходы, образующиеся при раскрое материала. При определенных объемах заказа материала, их можно заказывать с наименьшими припусками на раскрой, но заказ надо делать заранее.. Упакованная продукция перевозится на поддонах, имеющими унифицированные размеры, стандартные размеры имеют так же и транспортная тара (гофроящики). Их размеры определены ГОСТом 21140-88

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

Компания «Армекс»

Программы для управления полиграфическим предприятием на базе 1С: от учета материалов и калькуляций до планирования производства и комплексного анализа деятельности.

Автоматизируем офсетные и цифровые типографии, флексотипографии, производителей упаковки, производителей сувенирки, сети печатных салонов и копицентров.
- Работа на сервере и в облаке
- Большое количество подсистем
- Быстрая настройка любых форм и отчетов
- Много дополнительных утилит

Наш сайт www.1cpoly.ru

Актуально

Журнал Учета использования авто

0043_Журнал Учета использования авто

Это интересно!

ТП0001.11.ПЗ Технологическая инструкция по изготовлению оперативного заказа

Настоящая технологическая инструкция определяет правила, последовательность, требования открытия оперативного заказа, разработки дизайна и собственно печать такого заказа ...

Шрифт Брайля

Исправленная версия по Брайлю на складной картонной коробке по версии ECMA Апрель 2008...

ТТ0005.16 Скретч слой

ТТ0005.16 Технологический процесс нанесения скретч слоя способом трафаретной печати Настоящий технологический процесс определяет последовательность операций, материалы, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения