«Утверждаю»
|
Директор типографии
|
______________ ФИО
«___»___________201_г.
|
ИНСТРУКЦИЯ
О порядке приема готовой продукции, возвращенной заказчиком
Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной заказчиком (далее по тексту заказ).
1 Общие положения
1.1 Ответственность за прием заказа в типографии несут менеджер заказа, кладовщик и контролер ОКК.
1.2 Прием заказа должен осуществляться в период с 09.00 до 16.00 в рабочие дни в присутствии представителя заказчика.
1.3 Прием в выходные дни или после окончания рабочего дня должностных лиц, ответственных за прием заказа, запрещен. В особых случаях заказ может быть принят в другое время сменным мастером с личного разрешения директора типографии.
1.4 При приеме заказа ответственными лицами должно быть проверено:
- сопроводительная документация на возвращенный заказ;
- порядок и условия транспортировки заказа в типографию;
- номенклатура и количество возвращенной продукции;
- целостность упаковки и другие качественные характеристики заказа.
1.5 Комплект сопроводительной документации включает в себя:
- финансово-бухгалтерские документы (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, товарный чек и т. д.);
- претензионное письмо или акт об вскрытых недостатках продукции (акт отбраковки);
- упаковочные ярлыки.
Без наличия сопроводительных документов, представителя заказчика и обоснованных претензий заказ принимать запрещено.
1.6 Порядок и условия транспортировки заказа проверяются путем внешнего осмотра мест транспортировки заказа в типографию для того, чтобы уяснить соблюдены ли заказчиком установленные правила перевозки, обеспечивающие предохранение продукции от повреждения и порчи.
1.7 Проверка номенклатуры и количества возвращенной продукции осуществляется путем сопоставления данных, прописанных в финансово-бухгалтерских документах, с фактическим наличием продукции.
1.8 Целостность упаковки и другие качественные характеристики заказа проверяются внешним осмотром продукции с целью выявления возможных следов порчи ее при транспортировке и при нарушении правил хранения заказчиком.
1.9 По окончании приемки заказа должен быть составлен акт о фактическом качестве и комплектности полученной продукции (приложение А, форма № 0203). Акт составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами и представителем заказчика.
1.10 После подписания акта один экземпляр его отдается представителю заказчика, второй предоставляется в отдел контроля качества.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.
Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
2.8 После подписания акта кладовщик размещает заказ в месте изоляции брака и сдает финансово-бухгалтерские документы в бухгалтерию. Менеджер представляет в ОКК акт отбраковки и акт приема заказа.
2.9 На следующий день после приема работники ОКК осуществляют осмотр отобранных образцов продукции из тиража возращенного заказа и проводят расследование по выявлению причин несоответствия совместно с коммерческим директором. По окончании расследования составляется акт проверки качества продукции.
Должность ФИО
Согласовано:
Должность ФИО
Должность ФИО
Должность ФИО
Должность ФИО