ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

РИ 60-004-2012 Порядок приема заказов

Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной заказчиком (далее по тексту заказ).
«Утверждаю»
Директор типографии
    ______________ ФИО
«___»___________201_г.
 
 
 
 
 
 
ИНСТРУКЦИЯ
О порядке приема готовой продукции, возвращенной заказчиком
 
Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной заказчиком (далее по тексту заказ).
 
1 Общие положения
 
1.1 Ответственность за прием заказа в типографии несут менеджер заказа, кладовщик и контролер ОКК. 
1.2 Прием заказа должен осуществляться в период с 09.00 до 16.00 в рабочие дни в присутствии представителя заказчика.
1.3 Прием в выходные дни или после окончания рабочего дня должностных лиц, ответственных за прием заказа, запрещен. В особых случаях заказ может быть принят в другое время сменным мастером с личного разрешения директора типографии.
1.4  При приеме заказа ответственными лицами должно быть проверено:
- сопроводительная документация на возвращенный заказ;
- порядок и условия транспортировки заказа в типографию;  
- номенклатура и количество возвращенной продукции;
- целостность упаковки и другие качественные характеристики заказа.
1.5 Комплект сопроводительной документации включает в себя:
- финансово-бухгалтерские документы (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, товарный чек и т. д.);
- претензионное письмо или акт об вскрытых недостатках продукции (акт отбраковки);
- упаковочные ярлыки.
Без наличия сопроводительных документов, представителя заказчика и обоснованных претензий заказ принимать запрещено.
1.6 Порядок и условия транспортировки заказа проверяются путем внешнего осмотра мест транспортировки заказа в типографию для того, чтобы уяснить соблюдены ли заказчиком установленные правила перевозки, обеспечивающие предохранение продукции от повреждения и порчи.  
1.7 Проверка номенклатуры и количества возвращенной продукции осуществляется путем сопоставления данных, прописанных в финансово-бухгалтерских документах, с фактическим наличием продукции.
1.8 Целостность упаковки и другие качественные характеристики заказа проверяются внешним осмотром продукции с целью выявления возможных следов порчи ее при транспортировке и при нарушении правил хранения заказчиком.

1.9 По окончании приемки заказа должен быть составлен акт о фактическом качестве и комплектности полученной продукции (приложение А, форма № 0203). Акт составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами и представителем заказчика.

1.10 После подписания акта один экземпляр его отдается представителю заказчика, второй предоставляется в отдел контроля качества.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
2.8 После подписания акта кладовщик размещает заказ в месте изоляции брака и сдает финансово-бухгалтерские документы в бухгалтерию. Менеджер представляет в ОКК акт отбраковки и акт приема заказа.
2.9 На следующий день после приема работники ОКК осуществляют осмотр отобранных образцов продукции из тиража возращенного заказа и проводят расследование по выявлению причин несоответствия совместно с коммерческим директором. По окончании расследования составляется акт проверки качества продукции. 
 
 
 
Должность                                                                    ФИО
 
 
 
 
Согласовано:
 
Должность                                                                    ФИО
 
Должность                                                                    ФИО
 
Должность                                                                    ФИО
 
Должность                                                                    ФИО

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

NON-Конфликт

Работа с возражениями заказчиков полиграфической продукции к типографиям

Это интересно!

Шрифт Брайля

Исправленная версия по Брайлю на складной картонной коробке по версии ECMA Апрель 2008...

Закон об обязательном экземпляре документа

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об обязательном экземпляре документов от 23 ноября 1994 года с изменениями и дополнениями от 23 января 2002 года ...

Свет и Цвет. Денситометрия и колориметрия для измерения качества цвета в типографии

Руководства по качеству цвета в полиграфии. Денситометрия. Колориметрия....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования