ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

РИ 60-004-2012 Порядок приема заказов

Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной заказчиком (далее по тексту заказ).
«Утверждаю»
Директор типографии
    ______________ ФИО
«___»___________201_г.
 
 
 
 
 
 
ИНСТРУКЦИЯ
О порядке приема готовой продукции, возвращенной заказчиком
 
Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной заказчиком (далее по тексту заказ).
 
1 Общие положения
 
1.1 Ответственность за прием заказа в типографии несут менеджер заказа, кладовщик и контролер ОКК. 
1.2 Прием заказа должен осуществляться в период с 09.00 до 16.00 в рабочие дни в присутствии представителя заказчика.
1.3 Прием в выходные дни или после окончания рабочего дня должностных лиц, ответственных за прием заказа, запрещен. В особых случаях заказ может быть принят в другое время сменным мастером с личного разрешения директора типографии.
1.4  При приеме заказа ответственными лицами должно быть проверено:
- сопроводительная документация на возвращенный заказ;
- порядок и условия транспортировки заказа в типографию;  
- номенклатура и количество возвращенной продукции;
- целостность упаковки и другие качественные характеристики заказа.
1.5 Комплект сопроводительной документации включает в себя:
- финансово-бухгалтерские документы (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, товарный чек и т. д.);
- претензионное письмо или акт об вскрытых недостатках продукции (акт отбраковки);
- упаковочные ярлыки.
Без наличия сопроводительных документов, представителя заказчика и обоснованных претензий заказ принимать запрещено.
1.6 Порядок и условия транспортировки заказа проверяются путем внешнего осмотра мест транспортировки заказа в типографию для того, чтобы уяснить соблюдены ли заказчиком установленные правила перевозки, обеспечивающие предохранение продукции от повреждения и порчи.  
1.7 Проверка номенклатуры и количества возвращенной продукции осуществляется путем сопоставления данных, прописанных в финансово-бухгалтерских документах, с фактическим наличием продукции.
1.8 Целостность упаковки и другие качественные характеристики заказа проверяются внешним осмотром продукции с целью выявления возможных следов порчи ее при транспортировке и при нарушении правил хранения заказчиком.

1.9 По окончании приемки заказа должен быть составлен акт о фактическом качестве и комплектности полученной продукции (приложение А, форма № 0203). Акт составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами и представителем заказчика.

1.10 После подписания акта один экземпляр его отдается представителю заказчика, второй предоставляется в отдел контроля качества.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
2.8 После подписания акта кладовщик размещает заказ в месте изоляции брака и сдает финансово-бухгалтерские документы в бухгалтерию. Менеджер представляет в ОКК акт отбраковки и акт приема заказа.
2.9 На следующий день после приема работники ОКК осуществляют осмотр отобранных образцов продукции из тиража возращенного заказа и проводят расследование по выявлению причин несоответствия совместно с коммерческим директором. По окончании расследования составляется акт проверки качества продукции. 
 
 
 
Должность                                                                    ФИО
 
 
 
 
Согласовано:
 
Должность                                                                    ФИО
 
Должность                                                                    ФИО
 
Должность                                                                    ФИО
 
Должность                                                                    ФИО

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТП0002.02ПЗ Технологическая карта изготовления книжно-журнальной продукции

Настоящая технологическая карта определяет последовательность и содержание процессов подготовки заказов для полиграфического исполнения с учетом вида книжно-журнальной продукции, наличие оригинала и его готовность к полиграфическому исполнению, последовательность технологических операций, расход полиграфических материалов, требования к качеству по каждой операции, методы контроля.

Это интересно!

ТТ0007.02 Электронная версия заказчика

ТТ0007.02 Технические требования к электронной версии Это краткое пособие поможет подготовить работу к выводу на пленку. При передаче файлов или пленок необходимо предоставлять ...

09_Перечень документов СМК

Список документов по системе менеджмента качества типографии...

Должностная инструкция контролера типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность контролера в работе по обеспечению качества выпускае-мой печатной продукции ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования