ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Обращение к Думе, Правительству и "Деловой России" о поддержке полиграфической отрасли

В связи с условиями текущей эпидемиологической и экономической обстановки в Российской федерации, принимаемыми правительством мерами по сдерживанию распространения короновирусной инфекции, критическим ухудшением финансового состояния полиграфических предприятий (грань выживания), резким увеличением стоимости импортируемых полиграфических материалов (бумага, краски, химия, печатные формы и пр.) Национальная ассоциация полиграфистов обращается к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Володину В.В., Председателю Комитета Совета Федерации по экономической политике Кутепову А.В., Председателю Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Репику А.Е.

Национальная Ассоциация полиграфистов просит Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Комитет Совета Федерации по экономической политике и Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия» содействовать введению первоочередных мер для поддержки полиграфической отрасли (коды ОКВЭД 18.1 – деятельность полиграфическая и 58.1 – издательская деятельность), занятой обеспечением производств по изготовлению продуктов питания, товаров повседневного спроса, товаров медицинской направленности, а так-же производством средств массовой информации (СМИ), через:

1. Стимулирование кредитования, как важнейшая мера обеспечения непрерывности, стабильности и развития предприятий полиграфической направленности. В т. ч. через субсидирование ранее взятых кредитов (реструктуризация кредитов), уплата процентов с учетом применения льготных ставок, введения отсрочек выплаты кредитов на 3-6 месяцев во время действия ограничительных мер.

2. Стимулирование спроса на отечественную полиграфическую продукцию с вовлечением непосредственных ее потребителей, через их кредитование и введение заградительных пошлин на импорт  полиграфической продукции, с одновременной отменой пошлин на импортные полиграфические материалы не выпускаемые в Российской Федерации. Одна из форм - заказы на полиграфическую продукцию через госзаказ.

3. Ограничение экспорта полиграфических материалов, производимых в ограниченных объемах в Российской федерации (например: изопропиловый спирт код: 290512).

4. Сокращение издержек полиграфических предприятий в период форс-мажорных условий, а именно по аренде - введением в обязанность арендодателей снижения сумм арендной платы на 30-60 %, и введением льгот по оплате потребляемых энергоресурсов.

5. Включение в «Список отдельных сфер деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением короновирусной инфекцией, для оказания первоочередной адресной поддержки» кодов:
- 18.1 – деятельность полиграфическая;
- 58.1 – издательская деятельность.

Президент Национальной Ассоциации полиграфистов
Ю.А.Чесноков

Скачать письмо: 139_Письмо НАП Поддержка полиграфии.pdf

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Удовлетворение потребностей потребителя с помощью ключевых компетенций

• осознавать
• развивать
• использовать собственный потенциал
Авторы:
Проф. Др. дипл. инж. Ганс Г. Гинтерхубер Маг. Гернот Гандлбауэр Курт Мацлер
Иннсбрукский университет, Институт управления предприятием
Немецкая библиотека - CIP-единое издание
Гинтерхубер, Ганс Г.:
Удовлетворение потребности потребителя с помощью ключевых компетенций: осознавать - развивать – использовать собственный потенциал / Г.Г. Гинтерхубер; Г. Гандлбауэр; К. Мацлер. - Мюнхен; Вена: Hanser, 1997

Это интересно!

ТТ0005.15 Технология трафаретной печати

ТТ0005.15 Данный документ определяет технологию трафаретной печати. Технология трафаретной печати определяется последовательностью операций, материалов, временем и контролем ...

02_Основные принципы СМК типографии

Основные принципы Системы Менеджмента Качества - современной системы управления полиграфическим предприятием (типографией)...

Вопросы к аттестации офис-менеджера

Приложение Ж1 Вопросы к аттестации офис-менеджера...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования