ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Реклама о сертификации для типографий и полиграфистов

Реклама о сертификации, которая получена ненадлежащим образом, вводит в заблуждение потребителей:
- если орган по сертификации, выдающий сертификаты, не имеет аккредитации в Федеральной службе по аккредитации (Роасккредитация);
- типография рекламирует или использует такой сертификат в своих целях.

Разъяснение ФАС

Компания обещала получение сертификата соответствия, при этом не имея необходимого разрешения от Росаккредитации. Комиссия ФАС России признала нарушающей требования Закона о рекламе (пункт 6 статьи 7) контекстную рекламу работ и услуг по оценке (подтверждению) соответствия (сертификации).

Реклама работ распространялась в сети интернет и вела на сайт itssert.ru. В ней сообщалось:
«Получение сертификата соответствия! Помогаем оформить сертификат соответствия. Качественно. Легитимно. Своя лаборатория. itssert.ru». «Сертификация ТР ТС! Недорого!».
Рекламные объявления сопровождались предупреждением:
«Содействие в подборе аккредитованных лиц для оценки (подтверждения) соответствия». Объявления являются гиперссылкой для перехода на сайт itssert.ru, на котором ООО «ИТС ГРУПП» предлагает услуги в сфере сертификации и декларирования продукции.

Однако, общество отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации (https://pub.fsa.gov.ru/ral), а значит не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации. Таким образом, спорная контекстная реклама прямо нарушает запрет, установленный Законом о рекламе, пункт 6 статьи 7.

В отношении обеих компаний готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для назначения штрафов, которые могут составить от 100 до 500 тысяч рублей (кодекс РФ об административных нарушениях, статья 14.3, пункт 1
«Рассматриваемая реклама абсолютно точно вводит в заблуждение, поскольку четко нацеливает на результат, который ждет потребитель – получение услуги по сертификации. При этом рекламораспространитель не имеет аккредитации для оказания такого рода услуг», – пояснил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Справка:
Согласно пункту 6 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия, а также работ или услуг по оценке (подтверждению) соответствия, в том числе по приему и рассмотрению документов, необходимых для выполнения указанных работ и (или) оказания услуг, осуществляемых лицами, не имеющими аккредитации в национальной системе аккредитации (в случае, если получение такой аккредитации предусмотрено законодательством Российской Федерации), либо аккредитованными лицами, но без указания наименования аккредитованного юридического лица или фамилии, имени и (если имеется) отчества аккредитованного индивидуального предпринимателя и уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7 Федерального закона «О рекламе».

Источник:
Федеральная Антимонопольная служба
https://fas.gov.ru/news/28074

Примечание:

Участились случаи выдачи сертификатов, для типографий и полиграфических организаций, на участие в тендерах по изготовлению бланков с воспроизведением Государственного герба РФ или сертификации систем менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO9001:2015) органами по сертификации, которые не имеют на это право, в связи с отсутствием аккредитации в Росаккредитации (в том числе в области полиграфии, код. 18.1).
Для предотвращение нежелательных последствий от использования ненадлежащих сертификатов или в случае вопросов по легитимности органов по сертификации, пришлите запрос по Емайл president@nrap.ru, с указанием названия органа по сертификации, или сканированный сертификат.

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Способы измерения и оценки степени удовлетворённости потребителя

Степень удовлетворённости потребителей качеством продукта предприятия или предоставленной им услугой является одним из важнейших показателей работы СМК

Это интересно!

ГОСТ Р ИСО 12647-1-2009 Управление техпроцессом

ГОСТ ИСО 12647-1-2009 Национальный стандарт полиграфии. Технология полиграфии. Управление технологическим процессом изготовления растровых цветоделённых изображений...

СТО ДП 7.1-02.1 Порядок выполнения сложного заказа

Документация СМК. Порядок выполнения сложных заказов с участием субподрядчиков. Требования по управлению ...

РИ 40-001-11 Порядок ведения архива

Настоящая инструкция определяет порядок ведения архива образцов выпускаемой про-дукции типографии, ответственность должностных лиц, вводит периодичность проверки его со-держания....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования