ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Семинар НИЦ "Экономика" «Организация систем нормирования труда и управления затратами на полиграфическом предприятии"

Организация систем нормирования труда и управления затратами на полиграфическом предприятии – способ повышения эффективности производства

17 июня 2014 года в Москве состоялся научно-практический семинар по теме: «Организация систем нормирования труда и управления затратами на полиграфическом предприятии – способ повышения эффективности производства»
Семинар был организован ОАО «Научно-исследовательский центр управления, экономики и информатики» (НИЦ "Экономики") по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в однодневном формате.
Цель проведения семинара – представить научно-практические разработки по повышению эффективности работы полиграфических производств за счет организации системы нормирования труда и оптимального управления затратами.
В семинаре приняли участие свыше 30 представителей полиграфических предприятий Москвы, Московской области и  регионов России.
Открыла семинар генеральный директор ОАО «НИЦ «Экономика», кандидат экономических наук Гущина Н.М., поблагодарив всех участников, принявших предложение обсудить важнейшие вопросы, связанные с эффективной деятельностью полиграфических предприятий.
Участниками семинара были представлены четыре доклада, с которыми выступили специалисты отрасли в области нормирования труда и экономики полиграфического производства.
Были освещены такие важные вопросы, как подходы к нормированию затрат рабочего времени; выбор методов для разработки норм времени (выработки) для различных категорий работников и различных видов работ; порядок введения и изменения установленных норм труда; специфические особенности полиграфического производства и их влияние на принятие управленческих решений по управлению затратами в организациях; механизм управления затратами на полиграфическом производстве и этапы его реализации; методика определения полных годовых затрат в расчете на рабочий центр и расчет затрат на нормо-час работы полиграфического оборудования; оценка рентабельности заказа на этапе приемки его в производство; формирование фактической полной себестоимости заказ и др. В докладах было показано, что не все инструменты управления затратами, представленные в научной и учебной литературе по этой проблеме, можно использовать в условиях полиграфического производства.
Участники семинара активно обсуждали влияние особенностей полиграфического производства на принятие управленческих решений по управлению затратами в организациях полиграфии в современных экономических условиях. Дискуссии не прекращались даже во время перерывов. Все участники получили основательный объем профессиональной информации,  имели возможность пообщаться с опытными специалистами и учеными отрасли, им были розданы тезисы выступлений.
В завершение семинара Гущина Н.М. пожелала участникам дальнейших успехов в их профессиональной деятельности. Слушатели семинара поблагодарили лекторов и организаторов мероприятия за представленную им профессиональную информацию и хорошую организацию и высказали предложения в адрес Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о подготовке для полиграфических предприятий методических рекомендаций по нормированию труда работников, занятых на новых видах полиграфического оборудования.
Информационная поддержка осуществлялась журналами «PRINTBUSINESSE» и «Полиграфия», Академией медиаиндустрии, Национальной Ассоциацией полиграфистов, Российским профсоюзом работников культуры.

Поиск документов

Искать!

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии

ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТП0001.06ПЗ Рассылка кореспонденции

ТП0001.06ПЗ Инструкция по рассылке корреспонденции

Настоящая инструкция определяет правила и требования по рассылке писем, коммерческих предложений, рекламных материалов, материалов заказчика и прочих документов потенциальному кругу заинтересованных лиц.
Инструкция способствует усилению коммуникаций с заказчиками полиграфической продукции, увеличению рекламной активности типографии, выполнению специальных заданий подразделений типографии, организации дополнительных услуг для заказчиков.

Это интересно!

Должностная инструкция начальника отдела допечатной подготовки в типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела допечатной подготовки типографии...

Перечень действующих ОСТ

Письмо Министерства РФ по делам печати, телевидения и средств массовых коммуникаций от 25 августа 2003 г. № Ц/17-200 ПЕРЕЧЕНЬ действующих стандартов отрасли по полиграфической ...

ТТ0006.01 Качество пленок

ТТ0006.01 Технические требования к качеству фотоплёнок и печатных форм В настоящем документе приведены требования к качеству пленок и печатных офсетных форм....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования