ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Семинар НИЦ "Экономика" «Организация систем нормирования труда и управления затратами на полиграфическом предприятии"

Организация систем нормирования труда и управления затратами на полиграфическом предприятии – способ повышения эффективности производства

17 июня 2014 года в Москве состоялся научно-практический семинар по теме: «Организация систем нормирования труда и управления затратами на полиграфическом предприятии – способ повышения эффективности производства»
Семинар был организован ОАО «Научно-исследовательский центр управления, экономики и информатики» (НИЦ "Экономики") по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в однодневном формате.
Цель проведения семинара – представить научно-практические разработки по повышению эффективности работы полиграфических производств за счет организации системы нормирования труда и оптимального управления затратами.
В семинаре приняли участие свыше 30 представителей полиграфических предприятий Москвы, Московской области и  регионов России.
Открыла семинар генеральный директор ОАО «НИЦ «Экономика», кандидат экономических наук Гущина Н.М., поблагодарив всех участников, принявших предложение обсудить важнейшие вопросы, связанные с эффективной деятельностью полиграфических предприятий.
Участниками семинара были представлены четыре доклада, с которыми выступили специалисты отрасли в области нормирования труда и экономики полиграфического производства.
Были освещены такие важные вопросы, как подходы к нормированию затрат рабочего времени; выбор методов для разработки норм времени (выработки) для различных категорий работников и различных видов работ; порядок введения и изменения установленных норм труда; специфические особенности полиграфического производства и их влияние на принятие управленческих решений по управлению затратами в организациях; механизм управления затратами на полиграфическом производстве и этапы его реализации; методика определения полных годовых затрат в расчете на рабочий центр и расчет затрат на нормо-час работы полиграфического оборудования; оценка рентабельности заказа на этапе приемки его в производство; формирование фактической полной себестоимости заказ и др. В докладах было показано, что не все инструменты управления затратами, представленные в научной и учебной литературе по этой проблеме, можно использовать в условиях полиграфического производства.
Участники семинара активно обсуждали влияние особенностей полиграфического производства на принятие управленческих решений по управлению затратами в организациях полиграфии в современных экономических условиях. Дискуссии не прекращались даже во время перерывов. Все участники получили основательный объем профессиональной информации,  имели возможность пообщаться с опытными специалистами и учеными отрасли, им были розданы тезисы выступлений.
В завершение семинара Гущина Н.М. пожелала участникам дальнейших успехов в их профессиональной деятельности. Слушатели семинара поблагодарили лекторов и организаторов мероприятия за представленную им профессиональную информацию и хорошую организацию и высказали предложения в адрес Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о подготовке для полиграфических предприятий методических рекомендаций по нормированию труда работников, занятых на новых видах полиграфического оборудования.
Информационная поддержка осуществлялась журналами «PRINTBUSINESSE» и «Полиграфия», Академией медиаиндустрии, Национальной Ассоциацией полиграфистов, Российским профсоюзом работников культуры.

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Обучение ручному переплету книг и технической

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас в 2013 г. на новый курс «Обучение ручному переплету книг и технической
документации» (16 уч. часов)

Это интересно!

Основные международные стандарты по книжному делу

К. М. СУХОРУКОВ, заведующий НИО государственной библиографии Российской книжной палаты...

Норма отхода бумаги на технологические нужды при печати офсетным способом.

Нормы отходов бумаги на технологические нужды производства приладка и выкатка красок на офсетных печатных машинах предназначены для определения необходимого количества ...

Система менеджмента качества ISO 9001: как преодолеть ловушки в продажах

Построение Системы Менеджмента Качества (СМК - современной системы управления компанией) с ориентацией на потребителя, в соответствие с требования ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования