ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Период после коронавируса, или подводные камни для полиграфии

Коронавирус заканчивается, что далее? Особенно важно для полиграфической отрасли и ее ближайшего будущего, сложного будущего в ближайшие полтора года?

Правительство представило проект плана развития государства и экономики Российской Федерации на период до конца 2021 г. В общем поставлены благородные цели, не допустить дальнейшей рецессии экономики, обеспечить выполнения социальных обязательств, занятости и доходов населения за счет роста экономики и ее структурных изменений.

Обратите внимание на даты 3-х этапов плана, и связанных с этим будущих действий правительства, на основе представленного проекта Общенационального плана действий с 31.05.2020 до 2021 г.:

1.   01.06.2020 – 30.09.2020 Адаптация: Предотвращение падения экономики, стабилизация
2.  
01.10.2020 – 30.06.2021 Восстановление: Обеспечение роста экономики, стабилизация, снижение уровня безработицы, приведение реальных денежных доходов населения к уровню 2019 г.
3.  
01.07.2020 – 31.12.2021 Рост: Активный экономический рост и рост реальных доходов населения.

01.01.2020 Начало налоговых проверок в эру цифровизации

Одним из элементов плана является поддержка и развитие МСП (что вызывает большие вопросы, т.к. больше смахивает на тотальный контроль за деятельностью МСП в плане налоговых сборов):
- льготные кредиты (с возможностью их списания в будущем!!!)
- переход с упрощенной системы налогообложения на ИНЫЕ налоговые режимы???
- создание экосистемы налогового администрирования.
- переход к риск-ориентированному подходу контрольно-надзорной деятельности с переходом на безбумажные технологии, отказ от хранения документов строгой отчетности в бумажном виде.

За счет чего планируется обеспечить ускорение и рост экономики:
1.      
Новая инвестиционная политика.
2.      
Эпоха полнейшей цифровизации – исчезновение бумажного документооборота, отчетность, тендеры, налоговый доступ к бизнесу и т.п
3.      
Льготы кредитования, отсрочки и т.п.
4.      
Увеличение экспорта, особенно в сферах с высокой добавленной стоимостью.
5.      
Импортозамещение.
6.      
Ориентация на быстрейшее восстановление наиболее пострадавшие отрасли (полиграфия пострадала частично???).
и мн. другое

Это коротко об оптимистичном плане развития на 139 стр., в разрезе интересов полиграфического бизнеса, без учета того, что возможны вторая, третья волны коронавируса…

За счет чего будут выполняться, все эти планы при ограниченных возможностях бюджета страны (дефицит около 5 - 8% ВВП)? Это:
- фонд национального благосостояния (он не резиновый);
- заимствования (облигации);
- увеличение собираемости налогов, недоимок и штрафов (20% налоговых поступлений от ВВП).

И вот здесь для полиграфии зарыты подводные камни при всевозможных «Мерах поддержки», т.к. налоговики принимают решения по проверкам, которые приостановлены только до 30 июня 2020 г., а для МСП до 31 декабря 2020 г., на основании:
- дробление бизнеса (больше 2-х организаций или ИП, одна из которых УСН);
- обналичка (уходит в небытие, но старые грехи зафиксированы);
- конвертные зарплаты (в эру электронных коммуникаций видны как в зеркале);
- товарные остатки (если растут, легко проверить);
- цепочки взаимосвязанных контрагентов (если один попался, доберутся до 10 колена);
- и т.п.

С усилением налогового контроля и уничтожением схем по "обналичке", на первое место вышло дробление бизнеса с выводом налички через ООО или ИП на УСН. Чтобы обнаружить «нечистую» экономию, налоговикам даже напрягаться не нужно. У них есть Письмо ФНС России от 11 августа 2017 года №СА-4-7/15895@, в котором описано 17 признаков незаконного дробления. Просто возьми и сравни:
- общие помещения (офис, магазин, склад, цех и т.д.);
- общий сайт и телефон;
- общее руководство, сотрудники;
- общие бухгалтерия, маркетинг, продажи и т.д.;
- общая номенклатура продукции, склады, хранение или отгрузка;
- единый банк с управлением от одного
IP...
Короче, ноль самостоятельности и полнейшая взаимозависимость уверенно приведут вас к миллионным недоимкам, если в оставшийся период не привести полиграфический бизнес к новым реалиям.

Пример 2020 г. Постановление АС Волго-Вятского округа от 22.01.2020 года по делу №А43-50002/2018 – налоговый орган доначислил налогоплательщику аж 370 млн рублей, НДС, налог на прибыль, пени и штраф, установив, что он применил схемы ухода от налогообложения с участием взаимозависимых организаций, функционирующих как единый комплекс, и создал схемы минимизации налоговых обязательств посредством выведения части выручки из-под общеустановленной системы налогообложения и создания формального документооборота.

ПРИМЕЧАНИЕ: У налоговиков за 10 лет сократилось количество выездных проверок в 3 раза при увеличении камеральных проверок почти в 2 раза, с одновременным ростом налоговых поступлений за этот период в 3 раза. Эффективность налоговых органов особенно с 2017 г. резко увеличилась (при руководителе ФНС с 2009-2019 г. Мишустин М.В.). Если учесть, что основными налоговыми поступлениями в бюджет являются НДС и прибыль (в равной части), что соответствует 10% от общей суммы ВВП, то у налоговых органов остается большой резерв в увеличении налоговых поступлений в эру всеобщей цифровизации и применения искусственного интеллекта.

Полиграфическому бизнесу меняться нужно сейчас, в новых условиях, причем законно и с учетом цифровизации всей страны:
Продажи: резко и кратно увеличить количество лояльных контрагентов;
Налоги: снижать НДС, налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы;
Активы: защищать имущество от любых угроз, в том числе от субсидиарки;
Наличность: получать законную наличность в необходимом объеме;

и мн. другое…

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Проводки и бухгалтерский учет оплаты вступительных и членских взносов

В ответ на запрос: <Как учитывать в бухгалтерском учете оплату вступительного и членского взносов в некоммерческую организацию (ассоциацию, союз), переведенные членом ассоциации (ООО, ЗАО и т.п.)...

Это интересно!

Лучшая работа в полиграфии

Все работы, все профессии и все должности хороши, важны и уважаемы. Но если вы новичок с полиграфическим образованием и минимальным опытом работы (или без него), для вас лучшая ...

Определения направления волокна

Несколько способов определения направления волокна в бумаге...

Специальная оценка (спецоценка) условий труда

Изменить статистику несчастных случаев должен предлагаемый Минтрудом переход от аттестации рабочих мест к специальной оценке условий труда. О том, почему работодателям будет ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования