ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

05_Программа внедрения СМК в типографии

Программа внедрения, совершенствования и сертификации системы менеджмента качества в типографии на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Утверждаю
Руководитель типографии
________________________________
_______________   (__________________)
«____» ______________ 201__
 
ПРОГРАММА
внедрения, совершенствования и сертификации системы менеджмента качества
на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
 
№ п/п
Наименование мероприятий (работ)
Должностное лицо, осуще­ст­вляющее общее руко­водство ра­ботой
Ответствен­ный исполни­тель
Срок выпол­нения работы
Форма отчетности (определитель работы)
Примеч.
Отметка о выполнении
1
2
3
4
5
6
7
8
I этап. Общий анализ ситуации, принятие решения о начале разработки в типографии системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
 
1.1.
 
Подготовка и издание приказа о на­чале работ по совершенствованию СМК с целью приведения ее в соот­ветствие с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Формирование рабочей группы
 
 
 
 
 
 
1.2.
Обеспечение типографии комплек­тами ГОСТ Р ИСО 9000-2008, ГОСТ Р ИСО 9001 -2008 , ГОСТ Р ИСО 9004-2001
 
 
 
 
 
 
1.3.
Организация и проведение обучения руководства типографии и группы ведущих специалистов для проведе­ния работ по совершенствованию СМК и внутреннего аудита СМК
 
 
 
 
 
 
1.4.
Пересмотр Политики типографии в области качества
 
 
 
 
 
 
1.5.
Определение целей типографии в области качества
 
 
 
 
 
 
II этап. Реализация процессного подхода при совершенствовании СМК.
2.1.
Оценка действующей СМК для оп­ределения направлений совершенст­вования в части процессного подхода. Разработка схемы организационной структуры типографии "как есть"
 
 
 
 
 
 
2.2.
Определение процессов, необходи­мых для функционирования СМК типографии, в т.ч.: установление необходимых процессов; определение потребителей каждого процесса; назначение ответственных за процесс; установление процессов внеш­них организаций.
 
 
 
 
 
 
2.3.
Определение последовательности и взаимодействия процессов (сети процессов): установление последовательно­сти процессов; описание процессов (входы, выходы, регламент, ресурсы, от­ветственный за процесс); разработка схемы организационной структуры типографии "как должно быть"; определение потребности в документированных процедурах выполнения процессов.
 
 
 
 
 
 
2.4.
Определение критериев и методов оценки результативности процессов: установление характеристик процессов и методов их измере­ния; определение критериев; разработка методов оценки ре­зультативности процессов.
 
 
 
 
 
 
2.5.
Разработка путей ресурсного обеспе­чения процессов: определение потребностей в ресурсах для каждого процесса; определение каналов связи (ин­формационное обеспечение про­цессов); определение требований к соста­ву данных и записей.
 
 
 
 
 
 
2.6.
Разработка способов мониторинга, измерения и анализа процессов: определение требований к мони­торингу; определение требований к ана­лизу данных.
 
 
 
 
 
 
2.7.
Приведение Организационной струк­туры типографии в соответствие с процессным подходом СМК.
 
 
 
 
 
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Перечень ГОСТов ОКС 01.120 Стандартизация

Межгосударственная система стандартизации. Основные положения. Термины и определения. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению. Стандарты организаций.

Это интересно!

Положение о коммерческой службе типографии

ПП-02.1-2013 Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, ...

Журнал Учета использования авто

0043_Журнал Учета использования авто...

Как привлечь внимание заказчика?

Советы менеджерам как привлечь и общаться с заказчиком полиграфической продукции...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования