«Утверждаю»
|
Директор типографии
|
______________ ФИО
«___»___________201__г.
|
|
|||||||||||||||||
ООО "Моноритм" Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса. Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С. |
РИ 60-002-12 Порядок хранения фотопленок
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке хранения отработанных фотопленок
типографии
Настоящая инструкция определяет порядок хранения отработанных фотопленок в типографии и ответственность лиц, осуществляющих их архивацию.
1 Порядок архивирования фотопленок
1.1 Фотоплёнки для отдельных заказов могут быть использованы повторно.
1.2 Ответственность за определение на хранение использованных фотопленок несет менеджер заказа. Ответственность за хранение фотопленок несет светокопировщик.
1.3 После согласования с заказчиком возможностей повторения заказа менеджер в разделе «Дополнительные отметки» конверта заказа должен сделать запись «Фотопленки в архив».
1.4 Светокопировщик, получив конверт с такой записью должен:
1.4.1 Отложить фотопленки заказа после изготовления печатных форм.
1.4.2 Взять отпечатанный оттиск из тиража заказа и вложить в него отложенные фотопленки.
1.4.3 Полученный комплект разместить на специальном стеллаже в зависимости от формата машины.
1.4.4 Записать номер заказа в опись стеллажа.
1.4.5 На конверте в разделе «Дополнительные отметки» под записью «Фотопленки в архив» поставить свою роспись.
1.5 Контроль правильности архивирования использованных фотопленок осуществляют сменные мастера.
Должность ФИО
|
Поиск документовОбучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС": Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки АвторизацияАктуальноСоциология рекламной деятельностиАвтор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие на¬правления рекламной деятельности, как политическая, социальная и ком¬мерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в си¬туации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Это интересно!СТП-003.1-11 Охрана трудаНастоящий стандарт разработан с целью организации управления деятельностью по охране труда на предприятии и устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) к порядку ...Должностная инструкция главного механика типографииНастоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Главного механика типографии...Удовлетворение потребностей потребителя с помощью ключевых компетенций• осознавать • развивать • использовать собственный потенциал Авторы: Проф. Др. дипл. инж. Ганс Г. Гинтерхубер Маг. Гернот Гандлбауэр Курт Мацлер Иннсбрукский университет, ... |
|||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() |
|||||||||||||||
Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г. Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru © 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов, Создание сайтов - Веб-студия "Алькор" |
Партнеры
|