ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

РИ 60-002-12 Порядок хранения фотопленок

Настоящая инструкция определяет порядок хранения отработанных фотопленок в типогра-фии и ответственность лиц, осуществляющих их архивацию.
 
«Утверждаю»
Директор типографии
    ______________ ФИО
«___»___________201__г.
 
 
 
 
 
 
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке хранения отработанных фотопленок
типографии
 
Настоящая инструкция определяет порядок хранения отработанных фотопленок в типографии и ответственность лиц, осуществляющих их архивацию.
 
 1 Порядок архивирования фотопленок
 
1.1 Фотоплёнки для отдельных заказов могут быть использованы повторно.
1.2 Ответственность за определение на хранение использованных фотопленок несет менеджер заказа. Ответственность за хранение фотопленок несет светокопировщик.
1.3 После согласования с заказчиком возможностей повторения заказа менеджер в разделе «Дополнительные отметки» конверта заказа должен сделать запись «Фотопленки в архив».
1.4 Светокопировщик, получив конверт с такой записью должен:
1.4.1 Отложить фотопленки заказа после изготовления печатных форм.
1.4.2 Взять отпечатанный оттиск из тиража заказа и вложить в него отложенные фотопленки.
1.4.3 Полученный комплект разместить на специальном стеллаже в зависимости от формата машины.
1.4.4 Записать номер заказа в опись стеллажа.
1.4.5 На конверте в разделе «Дополнительные отметки» под записью «Фотопленки в архив» поставить свою роспись.
1.5 Контроль правильности архивирования использованных фотопленок осуществляют сменные мастера.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
 Должность                                                                            ФИО

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Способы измерения и оценки степени удовлетворённости потребителя

Степень удовлетворённости потребителей качеством продукта предприятия или предоставленной им услугой является одним из важнейших показателей работы СМК

Это интересно!

Рекомендуемые значения плотности красок при печати офсетным способом для типографий

Рекомендуемые значения плотности красок при триадной офсетной печати для типографий и заказчиков....

Система менеджмента качества ISO 9001: как преодолеть ловушки в продажах

Построение Системы Менеджмента Качества (СМК - современной системы управления компанией) с ориентацией на потребителя, в соответствие с требования ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), ...

Должностная инструкция офис-менеджера типографии

На должность офис-менеджера типографии назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования