РИ 60-001-11 Порядок упаковки

Настоящая инструкция определяет порядок упаковки готовой печатной продукции в типо-графии и ответственность лиц, осуществляющих упаковку.
 
«Утверждаю»
Директор типографии
    ______________ ФИО
«___»___________201__г.
 
 
 
 
 
 
 
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке упаковки готовой продукции
типографии
 
Настоящая инструкция определяет порядок упаковки готовой печатной продукции в типографии и ответственность лиц, осуществляющих упаковку.
 
1 Общий порядок упаковки готовой продукции
 
1.1 Ответственность за упаковку и маркировку готовой продукции несет упаковщик типографии.
1.2 Контроль правильности упаковки печатной продукции и ее маркировки осуществляет сменный мастер предприятия.
1.3 Готовая продукция одной партии собирается в пачки общей массой не более 10 кг. В каждой пачке должно быть одинаковое количество изделий.
1.4 В зависимости от тиража готовой продукции пачки формируются путем поштучного пересчета либо путем определения эталонного веса упаковываемых изделий. Порядок упаковки продукции, связанной с определением веса, должен осуществляться в соответствии с Техническими требованиями ТТ-05.009-11. Вся книжно-журнальная продукция, не зависимо от тиража, должна упаковываться поштучно.
1.5 Пачки должны быть упакованы в оберточную бумагу массой 1 м.кв. 70–120 г., перевязаны шпагатом или клейкой лентой (скотчем) шириной не менее 50 мм, обеспечивающими сохранность изделий при транспортировании и хранении. Допускается прокладка внутри пачки макулатурного листа бумаги, отбракованного при печатании.
1.6 Концы оберточной бумаги должны загибаться и закрепляться с помощью скотча. Допускается использование поливинилацетатной гомополимерной грубодисперсной дисперсии (или клея ПВА).
1.7 Изделия, площадь которых менее 100 см кв. (или имеющих сложный контур высечки), размещаемые в пачку, должны быть обандеролены полоской бумаги шириной не менее 15 мм с проклейкой концов. Проклейка не должна соприкасаться с обандероленными изделиями.
1.8 Каждая упакованная пачка с готовой продукцией должна маркироваться с помощью ярлыка, заполненного и приклеенного на одну из боковых сторон пачки. Допускается одновременное наклеивание на пачку образца упакованного изделия.
1.9 После завершения упаковки готового заказа должна быть сделана запись в конверте заказа с указанием даты упаковки, количества упакованных изделий, росписи и фамилии упаковщика. Одновременно с этим делается запись в журнале учета выполненных работ и составляется накладная для сдачи упакованных изделий на склад готовой продукции (ТТ 05.009-11).
1.10 Требования по упаковке изделий могут отличаться от приведенных выше, при условии указания дополнительных требований заказчика на упаковку, указанных в конверте заказа в разделе «Особые требования».
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
3.5 При отправках почтовыми посылками пачку дополнительно обертывают бумагой массой 80-120 г/кв.м и перевязывают шпагатом (склеивают скотчем). На пачку наклеивают ярлык, в котором должны быть указаны почтовые реквизиты адресата и отправителя (предприятия-изготовителя).
Использование возвратной тары, бывшей в употреблении, запрещено.
 
            
 
 
 Должность                                                                               ФИО

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0005.16 Скретч слой

ТТ0005.16 Технологический процесс нанесения скретч слоя способом трафаретной печати

Настоящий технологический процесс определяет последовательность операций, материалы, время и контроль качества процессов связанных с нанесением скретч слоя способом трафаретной печати на целлофановой основе.

Это интересно!

Редакции, типографии и рекламные агентства СМИ смогут пользоваться льготами

Постановление Правительства №745 от 26 мая 2020 года. "Дополнительным перечнем отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации ...

Клиенты лгут. Вы это замечали?

Хоть мы и не любим это признавать, время от времени нам лгут. Иногда ложь видна сразу, а иногда открывается гораздо позже. В продажах ложь со стороны клиента случается чаще, ...

Технологии издательско-полиграфической отрасли

Самая последняя и полная книга Фрэнка Романо по издательско-полиграфическому бизнесу, подготовленная специально для России. Книга адресована полиграфистам, издателям, преподавателям ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования