ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Для чего нужна Система менеджмента качества СМК ISO 9001 для типографии

Система менеджмента качества превращает героический партизанский отряд типографии в хорошо обученный батальон регулярной армии, для борьбы за конкурентный полиграфический рынок!

СМК ISO 9001 для типографии

Система менеджмента качества (СМК) - является частью системы управления типографией, основанной на непрерывном повышении качества всех организационных процессов. Это повышает результативность планирования, эффективность использования ресурсов, уменьшает потери и создает синергетический эффект в достижении общих бизнес - целей типографии.

Широко применяется сертификация СМК по ГОСТ Р ИСО 9001, которая основана на проведении независимых аудитов третьей стороной (органом по сертификации зарегистрированном в Росаккредитации).

Системы менеджмента качества приводятся в движение требованиями потребителей типографии, которым необходима полиграфическая продукция или услуга, характеристики которой удовлетворяли бы их потребностям и ожиданиям. Типографии при этом испытывают давление, создаваемое конкурентным рынком и техническим прогрессом. СМК типографии и ее сертификация на соответствие требованиям ISO 9001, дает уверенность высшему руководству и её потребителям, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени, с необходимыми на это ресурсами).

СМК основана на восьми принципах менеджмента качества:

1. Ориентация на потребителя — типографии зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

2. Лидерство руководителя — руководитель обеспечивает единство цели и направления деятельности организации. Ему следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач типографии.

3. Вовлечение персонала — работники всех уровней составляют основу типографии, поэтому их полное вовлечение в решение задач дает возможность типографии с выгодой использовать их способности.

4. Процессный подход — желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

5. Системный подход к менеджменту — выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют повышению результативности и эффективности типографии при достижении ее целей.

6. Постоянное улучшение — постоянное улучшение деятельности типографии в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

7. Принятие решений, основанных на фактах — эффективные решения должны основываться на анализе данных и информации.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками — типография и ее поставщики взаимозависимы, поэтому отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

ЦЕЛЬ - Достижение долгосрочного успеха путём максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев, общества и соответствие результатов процессов типографии их потребностям.

Задачи:

• Постоянное улучшение качества продукции и снижение затрат посредством использования цикла PDCA (цикл Деминга), состоящего из: планирования, действия, анализа и корректировки, т. е. устранение причин несоответствия, а не просто коррекция полученных результатов;

• создание у потребителей уверенности в отсутствии брака за счет сертификации системы менеджмента качества типографии.

Тактика:

1. Предупреждение причин дефектов.

2. Вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качества.

3. Активное стратегическое управление.

4. Непрерывное совершенствование качества продукции и процессов за счет корректирующих и предупреждающих мероприятий.

5. Регулярная самооценка.

6. Управление знаниями.

Методические средства:

1. Средства для сбора и предоставления данных.

2. Методы статистической обработки данных.

3. Теория общего менеджмента, теория мотиваций и межличностных отношений.

4. Экономические расчеты.

5. Системный анализ производства, например Менеджмент «Бережливое производство» и использование элементов Менеджмента «Рисков»

6. Управление с помощью планирования.

Составляющие:

1 Бизнес - процессы (установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон организации в области качества производимой продукции или услуги и другие).

2 Политика и цели типографии, соответствующие потребностям потребителей (внешних и внутренних).

3 Определение необходимых ресурсов и обеспечение ими ответственных за процессы для достижения целей организации (или выделенной части организации).

4 Разработка и применение методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества.

5 Определение механизмов, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин в процессах СМК.

6 Разработка и применение процесса для постоянного улучшения всей СМК

Резюме (простым и понятным языком).

Система менеджмента качества служит для того, чтобы:

1. Улучшать качество управления бизнеса.

2. Управлять бизнес - процессами в типографии.

3. Документировать все случаи жизни работника: что, где, когда и почему. Причём работник, когда внедряется система качества, сам пишет свои инструкции.

4. Быть уверенными, что никаких неожиданностей не будет и для этого существует процедура сертификации по стандарту ISO 9001, которая чётко определяет какие должны быть руководящие документы в компании, как должны вестись записи о производстве, закупках и продажах, как должна осуществляться прослеживаемость и идентификация продукции, как должен производится выбор поставщиков, как измерять эффективность работы типографии, какие корректирующие и предупреждающие действия производить, что со стороны руководства нужно анализировать и т.д. и т.п.

СМК предусматривает создание Бизнес модели типографии, где каждая услуга или процесс получения продукта рассматривается, как звено непрерывной цепочки, в конце которой стоит Потребитель. Модель предполагает появление новых горизонтальных связей и отношений, направленных на исчезновение межфункциональных барьеров, так как качество часто теряется именно на стыке функциональных подразделений.

После аудитов внутренних и внешних, анализа со стороны руководства или по инициативе самого работника эти инструкции могут и должны улучшаться и оптимизироваться. Смысл всего этого - чтобы оставить у хозяина предприятия документированный алгоритм наиболее эффективных действий работника, на случай если старый опытный мастер «дядя Вася» заболел или ушёл на пенсию.

Для того чтобы регламент был не просто чётким, а еще и хорошим, производятся корректирующие и предупреждающие действия по совершенствованию процессов и такие действия должны проводиться на регулярной основе.

Таким образом, СМК по ISO 9001 оказывается не «дурацкой бюрократической машиной» для иностранцев, которые шагу не могут ступить без инструкций, а на самом деле очень эффективным инструментом улучшения качества бизнеса.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГН 2.3.3.972-00 ПДК Упаковка в контакте с пищевыми продуктами

Скачать ГН 2.3.3.972-00 ПДК Упаковка в контакте с пищевыми продуктами для типографий

Это интересно!

Журнал Регистрации пленок

0041_Журнал Регистрации пленок...

Перечень ГОСТов ОКС 03.120 Качество

Статистические методы. Система сертификации ГОСТ Р. Приемочный контроль качества. Процедуры выборочного контроля. Системы качества. Руководство по экономике качества. Системы ...

Контроль растискивания

Статья о растискивании...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования