ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Вопросы к аттестации офис-менеджера

Приложение Ж1 Вопросы к аттестации офис-менеджера
Приложение Ж   СП 02.02.00
СТАНДАРТ
СИСТЕМА КАЧЕСТВА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
 
 
Перечень аттестационных вопросов для офис-менеджера:
 
1.      Ведение первичной документации.
2.      Как выписываются счёта, накландые.
3.      Ведение табельного учета и журнала учета рабочего времени.
4.      Правила и нормы делового общения, служебной субординации.
5.      Порядок получения товарно-материальных ценностей, организует платежи за их поставку, оформление доверенности.
6.      Прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки.
7.      Ведение хозяйственной деятельности.
8.      Составление договоров, деловых писем, проектов приказов.
9.      Знание WINDOWS, WORD, EXCEL.
10.    Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
11.   Правила трудового распорядка.
 
 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Разъяснение для типографий экологический сбор с 2018 года.

Бухгалтеры типографий интересуются тем, как платить экологический сбор с 2018 года. Разъяснение может пригодиться ответственным за расчеты и уплату экологического сбора в типографиях, по срокам уплаты экологического сбора в 2018 году и особенностях заполнения платежного поручения на уплату экологического сбора.
Приведены комментарии понимание по уплате экологического сбора на конкретный вид полиграфической продукции

Это интересно!

СОУТ - Специальная оценка условий труда

Федеральный закон ФЗ 426 О Специальной оценке условий труда действует с 01.01.2014 г. Затрагивает сферу деятельности полиграфических предприятий типографий по охране труда. ...

NON-Конфликт

Работа с возражениями заказчиков полиграфической продукции к типографиям...

ТП0001.04ПЗ Согласование цены

ТП0001.04ПЗ Инструкция по согласованию цены с заказчиками Настоящая инструкция определяет правила и требования по согласованию отпускной цены единицы печатной продукции, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования