Приложение Ж СП 02.02.00
СТАНДАРТ
СИСТЕМА КАЧЕСТВА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Перечень аттестационных вопросов для офис-менеджера:
1. Ведение первичной документации.
2. Как выписываются счёта, накландые.
3. Ведение табельного учета и журнала учета рабочего времени.
4. Правила и нормы делового общения, служебной субординации.
5. Порядок получения товарно-материальных ценностей, организует платежи за их поставку, оформление доверенности.
6. Прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки.
7. Ведение хозяйственной деятельности.
8. Составление договоров, деловых писем, проектов приказов.
9. Знание WINDOWS, WORD, EXCEL.
10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
11. Правила трудового распорядка.