Особенности проектирования нестандартной и подарочной картонной упаковки с обзором примеров проектирования

Центр дополнительного образования
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в семинаре на актуальную тему: «Особенности проектирования нестандартной и подарочной картонной упаковки с обзором примеров проектирования»
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ
имени Ивана Федорова
 
                          
Центр дополнительного образования
 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре на актуальную тему:
«Особенности проектирования нестандартной и подарочной картонной упаковки с обзором примеров проектирования»
 
 
Лектор: С.А. Жежеря, главный технолог завода картонной упаковки «Луна Пак»
Программа семинара:
1.   Основные отличия нестандартной и подарочной упаковки от промышленных конструкций.
2.   Обзор основных типов нестандартных конструкций.
3.   Как получить креатив подарочной упаковки. Упаковка как средство продвижения продукта.
4.   Требования к конструкции подарочной упаковки. Как правильно составить список требований, и без каких вопросов не создать подарочную упаковку!
5.   Алгоритмы проектирования нестандартной и подарочной упаковки. Как выбрать оптимальный.
6.   Обзор основных методов проектирования нестандартных конструкций упаковки и ее элементов. Какие программные продукты используются для ее проектирования.
7.   Связь между конструкцией упаковки, ее дизайном и технологическими процессами производства. Как совместить несовместимое.
8.   Особенности анализа упаковки на технологичность. Сложные технологии в производстве подарочной упаковки.
9.   Обзор примеров проектирования нестандартной и подарочной картонной упаковки.
10.    Круглый стол.
Все участники получают раздаточные материалы и памятные подарки!
 
Заявки принимаютсяпо тел/факс:(499) 977-80-70, тел:(499) 976-33-76,
или e-mail:cdo@mgup.ru
Место проведения семинара: г. Москва, ул. Прянишникова, д.2а, комн. 1233.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Как завоевать клиента. Рафел Мюррей, Рафел Нейл

Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиентов, которые у вас уже есть. Изучите,
кто они, как можно привлечь новых клиентов и как еще больше заинтересовать каждого человека, имеющего с вами дело. Поразмышляйте об этой кни-
ге, о том, что такое ПРИВЕРЖЕНЕЦ вашего бизнеса и как перевести клиентов в эту самую высокую категорию.

Это интересно!

ГОСТ 6445-74 Бумага газетная

Бумага газетная ГОСТ 6445-74 Настоящий стандарт распространяется на бумагу, предназначенную для печатания газет высоким и офсетным способами печати, и устанавливает требования ...

Договор на изготовление полиграфической продукции Разовый

Договор на изготовление полиграфической продукции Разовый...

Способы измерения и оценки степени удовлетворённости потребителя

Степень удовлетворённости потребителей качеством продукта предприятия или предоставленной им услугой является одним из важнейших показателей работы СМК...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования