Описание системы контроля качества типографии
В структуре ________________________ имеется отдел контроля качества (ОКК), который является самостоятельным подразделением и выполняет функции по обеспечению качества выпускаемой продукции, соответствующего требованиям нормативной документации и требованиям заказчиков.
Возглавляет ОКК заместитель директора по качеству, который подчиняется директору типографии. В состав отдела входят:
- инженер-технолог;
- технолог подготовки заказов в производство;
- контролер.
ОКК выполняет следующие задачи:
1. Организация и проведение входного контроля качества бумаги и полиграфических материалов.
2. Проведение контроля качества подготовки заказов для производства.
3. Проведение промежуточного контроля изготавливаемой печатной продукции.
4. Проведение выходного контроля готовой продукции с заполнением листков качества и архивированием образцов выполненных заказов.
5. Осуществление контроля выполнения требований нормативно-технической документации (НТД).
6. Организация анализа причин рекламаций и претензий заказчиков к качеству изготовленной продукции.
7. Разработка и внедрение технических требований (ТТ) и технологических инструкций по видам выпускаемой продукции.
8. Оформление актов в случаях нарушений ТТ, инструкций и другой НТД, которые приводят к производству бракованной продукции, претензиям заказчиков, возврату печатной продукции.
9. Учет, хранение, размножение и обеспечение НТД подразделений ___________________.
10. Организация и проведение аттестации персонала на соответствие требованиям выпуска высококачественной продукции и повышения квалификации.
В настоящее время в ________________________ проводятся мероприятия по внедрению и сертифицированию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001-2008, основными из которых являются:
- реализация установленных руководством предприятия политики и требований в области производства качественной полиграфической продукции;
- разработка и внедрение документированных процедур, стандартов и инструкций, направленных на совершенствование системы менеджмента качеством предприятия;
- предотвращение выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов, техническим условиям и другой НТД.
- разработка прогрессивных технических методов контроля качества продукции (статистические методы, ускоренные методы оценки качества и др.).