ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Описание системы контроля качаства в типографии

Описание основных задачь, состава и этапов внедрения СМК в типографии
Описание системы контроля качества типографии
 
В структуре ________________________ имеется отдел контроля качества (ОКК), который является самостоятельным подразделением и выполняет функции по обеспечению качества выпускаемой продукции, соответствующего требованиям нормативной документации и требованиям заказчиков.
 
Возглавляет ОКК заместитель директора по качеству, который подчиняется директору типографии. В состав отдела входят:
- инженер-технолог;
- технолог подготовки заказов в производство;
- контролер.  
 
ОКК выполняет следующие задачи:
1. Организация и проведение входного контроля качества бумаги и полиграфических материалов.
2. Проведение контроля качества подготовки заказов для производства.
3. Проведение промежуточного контроля изготавливаемой печатной продукции.
4. Проведение выходного контроля готовой продукции с заполнением листков качества и архивированием образцов выполненных заказов.
5. Осуществление контроля выполнения требований нормативно-технической документации (НТД).
6. Организация анализа причин рекламаций и претензий заказчиков к качеству изготовленной продукции.
7. Разработка и внедрение технических требований (ТТ) и технологических инструкций по видам выпускаемой продукции.
8. Оформление актов в случаях нарушений ТТ, инструкций и другой НТД, которые приводят к производству бракованной продукции, претензиям заказчиков, возврату печатной продукции.
9. Учет, хранение, размножение и обеспечение НТД подразделений ___________________.
10. Организация и проведение аттестации персонала на соответствие требованиям выпуска высококачественной продукции и повышения квалификации.
 
В настоящее время в ________________________ проводятся мероприятия по внедрению и сертифицированию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001-2008, основными из которых являются:
-          реализация установленных руководством предприятия политики и требований в области производства качественной полиграфической продукции;
-          разработка и внедрение документированных процедур, стандартов и инструкций, направленных на совершенствование системы менеджмента качеством предприятия; 
-          предотвращение выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов, техническим условиям и другой НТД.
-          разработка прогрессивных технических методов контроля качества продукции (статистические методы, ускоренные методы оценки качества и др.).

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Концепции расширенной ответственности производителей упаковки (РОП) с 2021 года

21 декабря 2020 прошло заседание рабочей группы по разработке новой Концепции расширенной ответственности производителя (РОП) по утилизации отходов в России (в т.ч. бумажной упаковки).
В ходе заседания принято решение об отмене нормативов утилизации упаковки с сохранением ответственности на производителях товаров, т.к. РОП действовал более четырёх лет и показал полную экологическую и экономическую стагнацию. С 2022 года предстоит добиться полного баланса между выпускаемой в оборот упаковкой и её утилизацией.
Ответственность за утилизацию упаковки должна быть реализована именно производителями товаров, которые являются заказчиками упаковки и влияют на её характеристики, в том числе в пользу экологичности.

Это интересно!

Экономия в типографии на удалённых (дистанционных) сотрудниках во время и после короновируса

Кризис и коронавирус продолжается. Руководители типографий хватаются за головы: рубль упал ниже плинтуса, карантин на производстве грозит убытками, а налоги никто не отменял. ...

Заявка приказ на порезку для печати

0017_Заявка приказ на порезку для печати...

«Дорогой менеджер по продажам!»

Важность взаимоотношений между заказчиком и типографией...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования