ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Должностная инструкция заместителя директора типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя директора типографии
У Т В Е Р Ж Д А Ю
_________________________
____________________ ФИО
 
«___» _____________ 201__г.
 

Должностная инструкция заместителя директора

 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя директора.
1.2. Заместитель директора назначается на должность и освобождается от должности   в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора.
1.3. Заместитель директора подчиняется непосредственно директору.
1.4. На должность заместителя директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на управленческой должности не мене 3 лет.
1.5. Заместитель директора должен знать:
· нормативные, методические и другие материалы по организации  отдела заказов и отдела компьютерного дизайна;
· стандарты и технические условия, ассортимент, номенклатуру и качественные характеристики; выпускаемой продукции;
· основы маркетинга;
· основы теории продаж (полиграфических услуг);
· особенности организационно - технологической структуры предприятия;
· основы технологии печатного производства; 
· основы экономики, организации труда и управления;
· права и обязанности работников и режим их работы;
· основы трудового законодательства;
· правила и нормы охраны труда.
· правила внутреннего трудового распорядка,
1.6. В период временного отсутствия заместителя директора его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора.
 
2.        ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Заместитель директора:
2.1.       Организует работу отдела заказов и эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия.
2.2.       Обеспечивает выполнение плановых показателей.
2.3.       Составляет прогнозы производства и реализации продукции.
2.4.       Разрабатывает ассортиментный перечень продукции на основе изучения потребительского спроса, контролирует его соблюдение.
2.5.       Проводит анализ структуры запасов продукции, динамики товарооборота по отдельным группам продукции.
2.6.       Изучает потребительский рынок, формирует и расширяет коммерческие связи с потребителями.
2.7.       Проверяет правильность ведения и оформления документов, связанных с реализацией продукции.
2.8.       Корректирует цены на предлагаемую продукции, обеспечивает их обоснованность.
2.9.      Организует маркетинговые исследования по изучению спроса и цен на продукцию, конкурентной среды и перспектив развития рынков сбыта.
2.10.   Информирует директора об имеющихся недостатках в работе подразделения, принимаемых мерах по их ликвидации.
2.11.   Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
2.12.   Участвует:
2.12.1.     В рассмотрении производственно-хозяйственных оперативных, годовых и перспективных планов.
2.12.2.      Во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета.
2.12.3.      В совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления.
2.12.4.      В совершенствовании первичной, плановой и учетной документации.
2.13.         Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
Согласовано:
Должность                                             _______________                    ФИО
                                                                      (подпись)
«___» _____________ 201__г.
 
 
С инструкцией ознакомлен:                    _______________                      ФИО
                                                                      (подпись)
«___» _____________ 201__г.
 
 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Социология рекламной деятельности

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие на¬правления рекламной деятельности, как политическая, социальная и ком¬мерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в си¬туации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Это интересно!

Маркетинг на предприятии отрасли печати

Московский государственный университет печати Перлов В.И. Книга может быть полезена руководителям предприятий отрасли печати и специалистам, занимающимся вопросами маркетинговой ...

Постановление правительства 292 о ФАПМК

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 2004 года N 292 О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (с изменениями на 27 января 2009 ...

Преодолевая сопротивление

Если клиент с момента установления контакта не настроен работать с нами и слушать наши предложения, значит, мы сталкиваемся с проблемой личного сопротивления со стороны конкретного ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования