С инструкцией ознакомлен: _________________ (______________________)
|
|||||||||||||||||
ООО "Моноритм" Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса. Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С. |
Должностная инструкция начальника отдела допечатной подготовки в типографии
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Директор _____________________
_________________ (___________)
«____»_________________20___ г.
Должностная инструкция
начальника отдела допечатной подготовки
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела допечатной подготовки.
1.2. Начальник отдела допечатной подготовки назначается на должность и освобождается от должности приказом директора ________________________.
1.3. Начальник отдела допечатной подготовки подчиняется непосредственно коммерческому директору.
1.4. На должность начальника отдела допечатной подготовки назначается лицо, имеющее высшее (профессиональное) образование и стаж работы в должности дизайнера или оператора компьютерной верстки не менее 3-х лет.
1.5. Начальник отдела допечатной подготовки должен знать:
· нормативные, методические и другие материалы по организации производства;
· особенности организационно - технологической структуры предприятия;
· основы технологии допечатной подготовки и печатного производства;
· порядок и методы планирования;
· производственные мощности, технические характеристики, назначение оборудования;
· передовой отечественный и зарубежный опыт допечатной подготовки производства;
· основы организации полиграфического производства и труда;
· основы экологического законодательства;
· основы трудового законодательства;
· правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия начальника отдела допечатной подготовки, его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Начальник отдела допечатной подготовки:
2.1. Обеспечивает бесперебойную, стабильную и качественную систему выпуска пленок, калек и офсетных пластин, готовит предложения по совершенствованию процесса допечатной подготовки, предлагает и вводит новые технические и технологические решения, связанные с улучшением технологии подготовки и проверки дизайна, уменьшением издержек и сроков выпуска, увеличением качества допечатной подготовки производства.
2.2. Разрабатывает и внедряет системы сквозного контроля качества цвета, при офсетной печати.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальник отдела допечатной подготовки несет ответственность за:
4.1. Результаты и эффективность выполнения заказов, отнесенной к его функциональным обязанностям, указанным в разделе 2 настоящей Инструкции.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения заказов и браке.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора и коммерческого директора.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.
4.5. Не обеспечение соблюдения технологической, трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении начальника отдела допечатной подготовки.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.1. Режим работы начальника отдела допечатной подготовки определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на .
5.2. Начальнику отдела допечатной подготовки для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно – распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
С инструкцией ознакомлен: _________________ (______________________) (подпись) (инициалы, фамилия)
«____»______________ 20___г.
|
Поиск документовОбучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС": Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки АвторизацияАктуальноОсторожно: снабженец!Полиграфическая услуга — не потребительский товар. Нельзя относиться к заказу на печать, как к покупке стиральной машины. Проблема здесь, как говорят англичане, in the eye of beholder — в точке зрения оценивающего. И уж если заказчик считает, что это одно и то же, переубедить его непросто. Это интересно!Полиграфия для рекламистов и не толькоКак правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати нужного цвета, что ...ТП0001.02ПЗ Архивировани электронных версий заказовТП0001.01ПЗ Инструкция по архивированию электронных версий заказов Настоящая инструкция определяет правила, требования к проведению архивных работ, связанных с сохранением, ...ОСТ 29.130-97 Издания термины и определенияСтандарт отрасли полиграфии ОСТ 29.130-97. Используется типографиями и полиграфическими предприятиями... |
|||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() |
|||||||||||||||
Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г. Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru © 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов, Создание сайтов - Веб-студия "Алькор" |
Партнеры
|