Миссия типографии

Начиная внедрения системы менеджмента качества СМК по ГОСТ ISO 9001 типография должна сформулировать свою миссию, т.е. смысл существования типографии с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников типографии.
МИССИЯ
типографии
_____________________
 
 

Коллектив типографии ____________________, изготавливает полиграфическую продукцию широкого ассортимента, помогая своим клиентам продвигать товары и услуги на рынках сбыта, развивать бизнес и улучшать благосостояние партнеров и общества в целом.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

План семинаров и курсов ЦДООМ на II полугодие 2013 г.

Центр дополнительного образования в области
медиаиндустрии. План семинаров и курсов ЦДООМ на II полугодие 2013 г.

Это интересно!

РИ 60-001-11 Порядок упаковки

Настоящая инструкция определяет порядок упаковки готовой печатной продукции в типо-графии и ответственность лиц, осуществляющих упаковку....

ТТ0006.03 Требования к этикетке

ТТ0006.03 Требования к этикеткам, оформлению элементов этикетоки. В настоящем документе приведены требования к этикеткам, их оформлению и изготовлению этикеток....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования