сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТП0001.05ПЗ Доставка продукции

ТП0001.05ПЗ Инструкция по доставке продукции заказчику

Настоящая инструкция определяет правила и требования по организации доставки продукции заказчику, вводит документы и описывает способы доставки.
ТП0001.05.ПЗ
 

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)

 
Инструкция по доставке продукции заказчику
(редакция от 04.02.2010 г.)
 
Настоящая инструкция определяет правила и требования по организации доставки продукции заказчику, вводит документы и описывает способы доставки.
 
1.     Доставка продукции заказчику
Для типографии доставка продукции является дополнительной, обременяющей функцией. Но по требованию заказчика, или для получения конкурентных преимуществ при заключении договора с заказчиком, или при наличии неоплаченной и просроченной по срокам отгрузки продукции на складе может быть организована такая доставка.
Инициатором доставки является менеджер. Для отгрузки и доставки продукции к заказчику менеджер должен оформить счет-фактуру, товарно-транспортную накладную, накладную на отгрузку продукции в бухгалтерии, если необходимо - удостоверение качества в ОТК и приложить к этому пакету  заявку на доставку груза к заказчику с указанием способа доставки.
Доставка грузов транспортом типографии
Этот вид доставки груза характеризуется оперативностью доставки и используется в случае, когда параллельно с доставкой выполняются и другие функции, например, переговоры с заказчиком, доставка груза по городу, доставка тяжелого (или объемного) груза, доставка груза в другой город нескольким заказчикам. Стоимость по городу определяется по тарифам прайс-листа типографии. Максимальная масса груза не более 400 килограмм для легкового автомобиля, или 1400 килограмм для Газели.
Пакет сопроводительных документов, т.е. счет-фактура, товарно-транспортная накладная, накладная на отгрузку и заявка на доставку, вручаются водителю – экспедитору, который запланирован в журнале заявок на автомобили. Товарно-транспортная накладная оформляется в трех экземплярах, два из которых вручаются водителю, а третий с подписью водителя остается в бухгалтерии. Для дальних поездок оформляется командировочное удостоверение и выделяются денежные средства для обеспечения поездки. Водитель на основании документов получает продукцию на складе и загружает в машину. На основании заявки водитель по указанному адресу доставляет груз, созванивается с представителем заказчика и сдает груз на склад. При этом водитель требует отметить в товарно-транспортной накладной, что груз в полном объеме поступил на склад заказчика. К таким отметкам относится роспись в товарно-транспортной накладной с расшифровкой должности и фамилии лица принявшего груз. На его подпись проставляется печать, например, круглая печать организации или квадратная печать склада в которой указаны название организации и номер склада. В случае отсутствия печати может быть оформлена доверенность на лицо заказчика принявшего груз, за подписью руководителя, главного бухгалтера и заверением круглой печатью. Один экземпляр товарно-транспортной накладной с печатью (или доверенностью в случае отсутствия печати) возвращается в бухгалтерию типографии взамен третьего экземпляра. На этом доставка груза транспортом типографии считается завершенной.
 
Отправка груза по почте посылками
Этой системой доставки желательно пользоваться при отправке грузов, которые можно разместить в нескольких почтовых посылках с общей массой не более 50 кг. Ориентировочная цена одной почто посылки массой до 10 кг составляет от 150 до 300 руб. и зависит от массы и расстояния доставки. Срок доставки до 12 дней
Для отправки грузов почто посылками менеджеру необходимо оформить заявку на доставку груза к заказчику (с указанием способа доставки), и подписать накладные на отгрузку продукции со склада. Офис менеджер оформляет в бухгалтерии две счет - фактуры, и три экземпляра товарно-транспортных накладных. Третий экземпляр товарно-транспортной накладной с подписью офис – менеджера остается в бухгалтерии. По полученным документам офис-менеджер организует упаковку изделий в почто посылки соответствующих типоразмеров. В каждую посылку вкладываются ярлыки (ксерокопии первого экземпляра накладной на отгрузку) с фиксацией на каждом экземпляре упаковщицами количества вложенной продукции в соответствующую посылку. В одну из почто посылок вкладывается конверт с сопроводительными документами такими как:
- сопроводительное письмо заказчику о необходимости возврата второго экземпляра товарно-транспортной накладной с подписью и печатью;
- 2 счет - фактуры;
- 2 товарно-транспортных накладных;
- прочие документы такие, как договор, счет, коммерческое предложение и т.п.
Одновременно на эти посылки офис-менеджер оформляет почтовые карточки по одной на каждую посылку. Офис менеджер делает заявку на автомобиль для доставки груза в почтовое отделение связи. Когда подходит время отправки офис-менеджер вручает почтовые карточки и книжку авансовых расчетов с отделением связи водителю-экспедитору, который отвозит и сдает почтовые посылки на центральное почтовое отделение связи. В качестве отчета о сданных посылках водитель возвращает офис - менеджеру квитанции о сданных посылках, вложенных в книжку авансовых расчетов. Эти квитанции прикалываются к четвертому экземпляру накладной на отгрузку со склада, и подлежат хранению в отдельной папке. Контроль о возврате подписанного второго экземпляра товарно-транспортной накладной, и замена на него третьего экземпляра в бухгалтерии возлагается на офис – менеджера. Замена третьего экземпляра на второй является окончанием доставки.
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
3.     Контроль доставки продукции
Организация контроля доставки груза ложится на должностные лица, которые организуют на соответствующих этапах доставку груза. Доставка груза считается завершенной, если в ходе этой доставки обеспечено оформление юридических документов в полном объеме, гарантирующих получение денежных средств от заказчика в срок. Для фиксации выполняемых функций контроля возврата вторых экземпляров товарно-транспортных накладных офис- менеджер обязан вести журнал доставки грузов заказчикам, с отражением номера заказа, номера возвращаемых документов, способов доставки и регистрации выполнения доставки.
 
4.     Ответственность за доставку продукции
Лица инициирующие, участвующие, выполняющие, проводящие контроль доставки груза несут ответственность за нарушение положений настоящей инструкции, в разрезе собственно самой доставки и оформления соответствующих документов, согласно положения по оплате труда, прочим выплатам и удержаниям.
 
 
Ознакомлены:
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 

_______________             (_____________________)

 

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

Компания «Армекс»

Программы для управления полиграфическим предприятием на базе 1С: от учета материалов и калькуляций до планирования производства и комплексного анализа деятельности.

Автоматизируем офсетные и цифровые типографии, флексотипографии, производителей упаковки, производителей сувенирки, сети печатных салонов и копицентров.
- Работа на сервере и в облаке
- Большое количество подсистем
- Быстрая настройка любых форм и отчетов
- Много дополнительных утилит

Наш сайт www.1cpoly.ru

Актуально

Сертификация качества офсетной печати

Национальная Ассоциация полиграфистов проводит сертификацию качетсва офсетной печати. Любая типография может обраться для получения соответствующего заключения по результатам анализа печатных оттисков

Это интересно!

02_Основные принципы СМК типографии

Основные принципы Системы Менеджмента Качества - современной системы управления полиграфическим предприятием (типографией)...

Основы рекламы

А. Н. Мудров Учебник 2-е издание, переработанное и дополненное ...

ТТ0004.07 Печатание на матовых бумагах

ТТ0004.07 Технические требования к печатанию на мелованных матовых бумагах (Составлены на основании <Технологических рекомендаций компании ООО <Гейдельберг - СНГ>) Настоящие ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения