ТП0001.04.ПЗ
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
___________(_____________________)
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
___________(_____________________)
|
Инструкция по согласованию цены с заказчиками
(редакция от 22.01.2010 г.)
Настоящая инструкция определяет правила и требования по согласованию отпускной цены единицы печатной продукции, и вводит единообразие в оформление финансовых документов. Одновременно инструкция определяет последовательность и некоторые правила выписки счета, заключение договора, приведенных в инструкции «Выписка счета и заключение договора» ТП 0001.03.ПЗ.
На основании расчета стоимости заказа сумма из колонки «ИТОГО с НДС 18%» подлежит пересчету без учета НДС 18%, для чего сумму с НДС делят на 1,18.
Пример:
Цена с НДС 18% 1000 руб.
Цена без учета НДС 18% 1000 / 1,18 = 847,4576……= 847 руб. (по правилам округления)
В дальнейшем в последующих расчетах необходимо использовать цены, которые не содержат НДС 18%.
Так в сборных заказах, в которых определяется стоимость одной единицы изделия, используется аналогичный перерасчет:
Пример:
Цена с НДС 18% одной этикетки 0,065 руб.
Цена без учета НДС 18% 0,065 / 1,18 = 0,05508…=0,055 руб. (или 5,5 коп.)
Округление в таком случае производить с точностью до 0,001 руб. (или 0,1 коп.), для типографии лучше в большую сторону.
При цене продукции более 0,50 руб. округление производить с точностью до 1 копейки. Пример расчета стоимости 10000 открыток.
Цена с НДС 18% всего заказа 10 000 руб.
Цена без учета НДС 18% 10 000 / 1,18 = 8 475 руб.
Цена единицы без учета НДС 18% 8 475 / 10 000 = 0,8475 = 0,85 руб.
Тогда счет на предоплату будет выглядеть:
Счет на предоплату 10 000 шт. * 0,85 руб. = 8500,00 руб
НДС 18% 8 500 * 0,18 = 1530,00 руб
ИТОГО 10030,00 руб.
По аналогии выписки счета оформляются и другие документы.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.
Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
Основные сведения о перечне продукции, заказчиках, количестве, ценах, подробной характеристике заказа и пр. заносятся в расчет стоимости заказа. Этот утвержденный документ остается в папке «Расчеты заказов», а его ксерокопия вручается менеджеру для его разработки, запуску в производство, и контроля отгрузки заказчику. На основании только этого документа будет производиться выписка счетов, оформление договоров и отгрузка готовой продукции. Такой документ является дубликатом конверта заказов.
За несоблюдение положений настоящей инструкции, повлекшие появление долгов, в том числе и трудно взыскиваемых долгов, непринятие мер к погашению задолженностей на всех этапах работы с заказчиком, лица виновные в этом несут дисциплинарную или материальную ответственность.
Ознакомлены:
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
_______________ (_____________________)
Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу