ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТП0001.04ПЗ Согласование цены

ТП0001.04ПЗ Инструкция по согласованию цены с заказчиками

Настоящая инструкция определяет правила и требования по согласованию отпускной цены единицы печатной продукции, и вводит единообразие в оформление финансовых документов. Одновременно инструкция определяет последовательность и некоторые правила выписки счета, заключение договора, приведенных в инструкции <Выписка счета и заключение договора> ТП 0001.03.ПЗ.
ТП0001.04.ПЗ
 
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)
 
Инструкция по согласованию цены с заказчиками
(редакция от 22.01.2010 г.)
 
Настоящая инструкция определяет правила и требования по согласованию отпускной цены единицы печатной продукции, и вводит единообразие в оформление финансовых документов. Одновременно инструкция определяет последовательность и некоторые правила выписки счета, заключение договора, приведенных в инструкции «Выписка счета и заключение договора» ТП 0001.03.ПЗ.
 
На основании расчета стоимости заказа сумма из колонки «ИТОГО с НДС 18%» подлежит пересчету без учета НДС 18%, для чего сумму с НДС делят на 1,18.
Пример:
Цена с НДС 18%                   1000 руб.
Цена без учета НДС 18%     1000 / 1,18 = 847,4576……= 847 руб. (по правилам округления)
В дальнейшем в последующих расчетах необходимо использовать цены, которые не содержат НДС 18%.
Так в сборных заказах, в которых определяется стоимость одной единицы изделия, используется аналогичный перерасчет:
Пример:
Цена с НДС 18% одной этикетки                0,065 руб.
Цена без учета НДС 18%                               0,065 / 1,18 = 0,05508…=0,055 руб. (или 5,5 коп.)
Округление в таком случае производить с точностью до 0,001 руб. (или 0,1 коп.), для типографии лучше в большую сторону.
При цене продукции более 0,50 руб. округление производить с точностью до 1 копейки. Пример расчета стоимости 10000 открыток.
Цена с НДС 18% всего заказа                            10 000 руб.
Цена без учета НДС 18%                                    10 000 / 1,18 = 8 475 руб.
Цена единицы без учета НДС 18%                     8 475 / 10 000 = 0,8475 = 0,85 руб.
Тогда счет на предоплату будет выглядеть:
Счет на предоплату         10 000 шт. * 0,85 руб. = 8500,00 руб
НДС 18%         8 500 * 0,18 = 1530,00 руб
ИТОГО                                    10030,00 руб.
По аналогии выписки счета оформляются и другие документы.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
Основные сведения о перечне продукции, заказчиках, количестве, ценах, подробной характеристике заказа и пр. заносятся в расчет стоимости заказа. Этот утвержденный документ остается в папке «Расчеты заказов», а его ксерокопия вручается менеджеру для его разработки, запуску в производство, и контроля отгрузки заказчику. На основании только этого документа будет производиться выписка счетов, оформление договоров и отгрузка готовой продукции. Такой документ является дубликатом конверта заказов.
 
За несоблюдение положений настоящей инструкции, повлекшие появление долгов, в том числе и трудно взыскиваемых долгов, непринятие мер к погашению задолженностей на всех этапах работы с заказчиком, лица виновные в этом несут дисциплинарную или материальную ответственность.
 
 
Ознакомлены:
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)

 

 

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

Поиск документов

Искать!

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии

ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Заявление о вступлении в НАП

Бланк Заявлния о вступлении в Национальную Ассоциацию полиграфистов в форматах DOC и PDF

Это интересно!

Должностная инструкция начальника печатного цеха типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника печатного цеха типографии...

ТТ0001.04 Подготовка печати на тонких бумагах

ТТ0001.04 Технические требования к бумаге, к подготовке и печати на тонких бумагах Настоящий документ определяют требования к бумаге и печати на тонких бумагах...

Книги учета материалов, бумаги и готовой продукции

В данном разделе Вы можете скачать образцы книг учета материалов, бумаги и готовой продукции...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования