ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Экономия в типографии на удалённых (дистанционных) сотрудниках во время и после короновируса

Кризис и коронавирус продолжается.
Руководители типографий хватаются за головы: рубль упал ниже плинтуса, карантин на производстве грозит убытками, а налоги никто не отменял.
Что делать, когда деньги из карманов утекают рекой? – Экономить! И в первую очередь на налогах.
Даже если и пройдет коронавирус.

В условиях возрастающей угрозы распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV, COVID-2019) по всему миру страны, в которых существует потенциальная опасность ее завоза, оперативно принимают дополнительные предупредительные меры, своевременность которых важна для учредителей и руководителей типографий. Вот несколько идей:

1. Управляющий в типографии индивидуальный предприниматель. Карантин управляющему типографией не страшен, ибо работать на удаленке – сам бог велел. Добавьте его в корпоративный чат, в облако, в CRM типографии и пусть он спокойно рулит вашим бизнесом прямо из своей кровати. Он работает на УСН 6%, получает вознаграждение по безналичному перечислению из типографии вместо зарплаты. Никаких страховых, никакого НДФЛ. А еще с его высокой оплатой, существенно снижая налог на прибыль.
 
2. Прямой агент типографии. Он же индивидуальный предприниматель (ИП-шник) на УСН 6%, который будет сотрудничать с типографией по агентскому договору. Агент – тоже вольная птица, которого не страшно отправить на удаленку. Он может заниматься продажами, продвижением, разработкой, аналитикой, маркетингом и т.д. из любой точки мира (а лучше из дома). А главное, что он ИП, который сам себе платит на УСН 6% из отчислений типографии, пропорционально доходу от его деятельности, при этом получая хрустящий кэш.
 
3. Бухгалтер типографии на аутсорсинге. И снова индивидуальный предприниматель на УСН 6%. Только с ним уже надо заключать договор бухгалтерского обслуживания типографии. Еще одна классная возможность эффективной работы на карантине. Вы не паритесь о налогах и взносах – он не парится о своей безопасности. Ведь у бухгалтера на аутсорсинге есть мощный иммунитет от придирок налоговой.
 
4. Производственный кооператив. Удобный способ отправить на карантин сразу «пачку» специалистов. Они не являются вашими сотрудниками – они пайщики. Сами «пилят» прибыль между собой, сами снижают страховые (раза в 3), сами платят налоги, сами ведут отчетность. А еще у них есть неделимый фонд, в котором можно надежно спрятать активы. Но тут есть нюансы...
 
Кстати о нюансах. Чтобы воплотить в жизнь все эти идеи, нужно четко изучить алгоритм внедрения. Иначе у налоговой появятся вопросы. А вот решать нюансы стоит с профессионалами в этом деле bfsmanag.ru

Если не хотите заморачиваться с экономией, воспользуйтесь переводом сотрудников на дистанционную работу, см.  возможные способы www.garant.ru/news/1332617/

Поиск документов

Искать!

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии

ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

СП 2.2.2.1327-03 Гигиена труда техпроцессы материалы

Полиграфи санитарные правила СП 2.2.2.1327-03 Гигиена труда техпроцессы материалы для типографий

Это интересно!

ГОСТ Р ИСО 10015-2007 Руководящие указания по обучению

Настоящий стандарт содержит руководящие указания, помогающие руководству и персоналу организации решать проблемы, связанные с обучением...

Ежедневные финансовые показатели типографии

Настоящая форма XLS позволяет ежедневно получать финансовые показатели по доходам и расходам типографии, для принятия управленческих решений....

СП 02.02.00 Персонал стандарт предприятия

СП02.02.00 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ Настоящий стандарт устанавливает порядок обеспечения предприятия персоналом соответствующей квалификации (профотбора, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования