ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Меморандум о сотрудничестве с типографиями по маркировке молочной продукции

Минпромторг РФ и ООО «Оператор-ЦРПТ» подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в рамках обеспечения готовности к введению маркировки отдельных видов молочной продукции, к которому могут присоединяться типографии, поставляющие упаковочные материалы для молочной продукции.
Согласно распоряжению Правительства РФ, ступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении:
- с 01.06.2021 г. сыров и мороженого;
- с 01.09.2021 г. молочной продукции со сроком годности более 40 суток;
- с 01.12.2021 г. молочной продукции со сроком годности 40 суток и менее.

Согласно Меморандуму, Минпромторг в рамках своих полномочий осуществляет информирование производителей молочной продукции о возможности нанесения средств идентификации на упаковку при ее производстве, а также информирование типографий о возможности присоединения к Меморандуму. При этом ведомство осуществляет координацию сроков готовности типографий и разработку предложений по мерам их государственной поддержки.

В свою очередь, ООО «Оператор-ЦРПТ» имеет право получать от типографий информацию о готовности к приему заказов на производство и непосредственно производства упаковки, промаркированной средством идентификации, а также о ходе исполнения сроков, и представлять ее производителям молочной продукции. Также оператор может проверять готовность типографий к производству промаркированной упаковки и размещать информацию о типографиях, присоединившихся к Меморандуму, на своем сайте.

При этом ЦРПТ обязуется информировать типографии о типовых технических решениях, выработанных в процессе проведения экспериментов по нанесению средств идентификации на упаковку или этикетки (стикеры) молочной продукции, а также оказывать им содействие по доработке технических решений в согласованные сроки. Также оператор обязуется «приложить все усилия к обеспечению типографий программно-аппаратными комплексами дистрибуции кодов маркировки, которые не ограничивают производительность производственных линий типографий».

Типографии, присоединившиеся к меморандуму, обязуются приложить все усилия для обеспечения наличия на собственном производстве не позднее, чем за два календарных месяца до даты ввода на территории РФ обязательной маркировки, комплекса полиграфического оборудования с производительностью, достаточной для выполнения заказов на производство упаковки и этикеток (стикеров).
Также типографии должны своевременно информировать Минпромторг и ЦРПТ о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению сроков, установленных соглашением.

“Ключевая цель Меморандума - подготовить поставщиков упаковки (типографии) к внедрению маркировки, чтобы они своевременно начали поставлять маркированную упаковку производителям молочной продукции. Сейчас есть два способа нанесения кода: 1) производителями продукции и 2) поставщиками упаковки. Для снижения капитальных затрат производителей молочной продукции Союзмолоко считает приоритетным способ нанесения кода типографиями”, - прокомментировал Milknews ситуацию гендиректор Союзмолоко Артем Белов. По его словам, чтобы уложиться в сроки введения маркировки, поставщики упаковки должны быть готовы поставлять маркированную упаковку за 2-3 месяца до даты введения.  

“Сейчас необходимо приложить все усилия, чтобы в срок обеспечить поставку маркированной упаковки. Мы в свою очередь активно работаем с производителями молочной продукции и поставщиками упаковки. Важно, чтобы типографии присоединялись к Меморандуму, получали поддержку по вопросу внедрения маркировки и сообщали о сроках готовности. Это позволит производителям молочной продукции определиться с техническими решениями и успешно подготовиться к установленным датам”, - добавил глава союза.  
Для того, чтобы присоединиться к Меморандуму, типография должна отправить копию заявления установленного образца на электронный адрес Оператора ЦРПТ info@crpt.ru.

Напомним, что согласно распоряжению Правительства РФ, с 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее

Меморандум опубликован на сайте Минпромторга
http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Memorandum_o_vzaimodeistvii.docx

 

Источник: Milknews
https://milknews.ru/index/memorandum.html
Новости молочного рынка
11 января 2021

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Журнал Учета тепла

0038_Журнал Учета тепла

Это интересно!

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной ...

Нормы отходов бумаги

Нормы приводки типографии...

СанПиН 2.1.7.1322-03 Обезвреживание отходов производства

Скачать СанПиН 2.1.7.1322-03 для полиграфии и типографий "Обезвреживание отходов производства"...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования