Политика типографии в области СМК

Вторым документом разработки Руководства по качаству СМК по ГОСТ ISO 9001 является разработка и внедрения Политики в области качества. Устанавливаются на долгосрочной основе цели и пути реализации этих целей.
ПОЛИТИКА
типографии
_________________________________________
 в области качества
на 2014-2016 г.
 
Типография является разработчиком и производителем полиграфической продукции стабильного качества, отвечающей всем требованиям и ожиданиям потребителей.

 

Главной целью типографии является сохранение и укрепление своей позиции на рынке полиграфической продукции, поддержание у потребителей доверия к типографии как к поставщику продукции высокого качества, а также постоянное совершенствование работы типографии, обеспечивающее ему устойчивое финансово-экономическое положение и развитие.

 
Для достижения цели мы стремимся:

1. Постоянно изучать запросы и ожидания наших заказчиков и быстро реагировать на них, используя возможности, как всей типографии, так и каждого сотрудника. Строго соблюдать все  договорные обязательства и выполнять их в срок и без брака.

2. Для выполнения заказов закупать качественные материалы у добросовестных и надежных поставщиков, строя отношения с ними на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия.

3. В процессе ведения деятельности строго соблюдать положения и требования законодательства РФ, иных нормативных актов, а также внутренних документов системы менеджмента качества СМК, регламентирующих деятельность типографии и деловую этику ведения бизнеса.

4. Создавать благоприятные условия для труда и профессионального роста каждого работника. Поощрять проявление разумной инициативы сотрудников в отношении обеспечения и улучшения качества продукции и совершенствования деятельности типографии в целом.

5. Формировать сплоченный коллектив, руководство которым и общение внутри которого ведется доброжелательным и деловым образом.

6. Постоянно контролировать и обеспечивать качество на всех этапах производства продукции от заключения контракта до поставки потребителю.

7. Посредством внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества совершенствовать деятельность типографии.

 
Руководство типографии берет на себя обязательство следовать настоящей Политике, обеспечивать ее знание, понимание и выполнение всем персоналом организации.
 
Директор

_________________________________                  _______________        И.О.Фамилия

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Режим работы типографий, издательств и РА в период коронавируса

В настоящее время в Национальную Ассоциацию полиграфистов поступают вопросы связанные с организацией работы типографий в период действия Указов Президента РФ Путина В.В. за №206 от 25.03.2020 г. и №239 от 02.04.2020 г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (Covid-19)». Национальная Ассоциация полиграфистов подготовила пакет документов по этому вопросу.

Это интересно!

Проводки и бухгалтерский учет оплаты вступительных и членских взносов

В ответ на запрос: <Как учитывать в бухгалтерском учете оплату вступительного и членского взносов в некоммерческую организацию (ассоциацию, союз), переведенные членом ...

ТТ0006.03 Требования к этикетке

ТТ0006.03 Требования к этикеткам, оформлению элементов этикетоки. В настоящем документе приведены требования к этикеткам, их оформлению и изготовлению этикеток....

ГОСТ Р 51205-98 Оборудование полиграфическое

ГОСТ Р 51205-98 Оборудование полиграфическое. Термины и определения...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования