Видео-тренинги "Активные продажи" для типографий

Вы хотите увеличить прибыль Вашей типографии ?
Получать больше денег с существующей системой продаж ?
Уметь грамотно контролировать отдел продаж и менеджеров ?
Профессионально вести переговоры с заказчиком и добиваться реализации продукции ?

Значит Вам нужны видео-тренинги по ведению активных продаж!

 

1. Для чего это нужно?
 Данный раздел даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, развитие источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с типографией, понимание развития и укрепления отношений с заказчиками, перевод контакта с клиентом в долгосрочное партнерство.. 
 
 
2. Активные продажи
Они позволят Вам проводить эффективные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов. Тактические ходы привлечения внимания заказчика по телефону и пробуждение заинтересованности в продолжении диалога - это позволит Вам вместо ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” провести полноценную беседу, в результате которой заказчику будет интересно вести общение, шаг за шагом понимая все плюсы сотрудничества с Вашей типографией. 
 
 
3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
Методы преодоления секретаря или иного лица и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры. 
 
 
4. Эффективная обработка возражений. Обработка возражений  о цене.
Методы обработки возражений и создание ценности полиграфической продукции.
 
 
5. Торг в переговорах и умение делать уступки
Лекции научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а без боязни вести с заказчиком разговоры о цене на выгодных условиях. Лиалог о взаимном учете интересов обеих сторон. 
 

Видео тренинги для менеджеров отдела заказов типографии
 
Видео тренинги для директора типографии, коммерческого директора типографии

8 мифов о продажах

 

Активные продажи. Введение.

 

Наработка базы данных

 

Преодоление секретаря

 

Зачем выходить на генерального директора?

 

Преодоление секретаря 1

 

Преодоление секретаря 2

 

Преодоление секретаря 3

 

Выяснение потребности в 3 вопроса

 

Как назначить встречу по телефону

 

Как назначить встречу клиенту

 

Личная встреча

 

Презентация часть 1

 

Презентация часть 2

 

Презентация часть 3

 

Презентация часть 4

 

Презентация часть 5

 

Презентация часть 6

 

Презентация часть 7

 

Презентация часть 8

 

Вера в свой товар

 

Вера в цену своего продукта

 

Создание ценности товара

 

Как называть цену клиенту

 

Как продавать дорого

 

Два типа клиентов при переговорах о цене

 

Убеждение в продажах

 

Как зацепить клиента

 

Как довести клиента до оргазма

 

Удержание внимания

 

Работа с возражениями

 

Отработка возражения «Я подумаю»

 

Настойчивость в продажах

 

Внушение в переговорах

 

Имидж товара

 

Метод Метафора

 

Метафора в работе с возражениями

 

Лабиринт обработки возражений

 

Подводим к убеждению

 

Как убеждать оппонента

 

Завершение продажи

 

За что платит клиент

 

Как давать скидку

 

Страх отказа клиента

 

Об обмане в продажах

 

Работа с переговорным прессингом

 

Поверь в себя

 

Все ли мысли Ваши?

 

Как отличить свою мысль от внушенной

 

Ассортиментная политика

 

Корпоративная культура

 

Стандарты и регламенты

 

SWOT анализ

 

Оптимизация бизнес процессов

 

Дебиторская задолженность

 

Антиконфликт и командообразование

 

Эффективный менеджер

 

Как ставить цели в жизни и бизнесе

 

Когда деньги мотивируют?

 

Нефинансовая мотивация

 

Имидж руководителя

 

Риски в менеджменте

 

Способы контроля

 

Методы закупщика

 

Секреты закупщика

 

Жесткие переговоры закупщика

 

Ранжирование рисков

 

Управление проектами 1

 

Управление проектами 2

 

Управление проектами 3

 

Управление проектами 4

 

Управление проектами 5

 

Управление проектами 6

 

Управление проектами 7

 

Управление персоналом

 

 

Тренинги Vertex
Сергей Филиппов, генеральный директор компании «Vertex»

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГОСТ Р 54766-2011 ISO 12647-2 Контроль изготовления растровых цветоделений, пробных и тиражных оттисков при офсетной печати

Технология полиграфии
Контроль процесса изготовления цифровых файлов, растровых цветоделений, пробных и тиражных оттисков при офсетной печати ГОСТ Р ИСО 12647-2
Graphic technology — Process control for the production of half-tone colour
separations, proof and production prints — Part 2: Offset lithographic processes
(MOD) ISO 12647-2:2004

Это интересно!

ТП1001_Положение по оплате труда

Настоящий документ устанавливает общие принципы оплаты труда, виды доплат, надбавок и удержаний и механизмы прогрессивного премирования в типографии, а также перечень и формы ...

ТТ0007.06 Архивирование конвертов заказов

ТТ0007.06 Требования к архивированию конвертов заказов Настоящие требования определяют порядок архивирования конвертов выполненных и отгруженных заказчикам заказов и включают ...

ОСТ 29.124-94 Издания книжные

Стандарт ОСТ 29.124-94 распространяется на книги и книжные издания. Предназначен для типографий...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования