Вы хотите увеличить прибыль Вашей типографии ?
Получать больше денег с существующей системой продаж ?
Уметь грамотно контролировать отдел продаж и менеджеров ?
Профессионально вести переговоры с заказчиком и добиваться реализации продукции ?
Значит Вам нужны видео-тренинги по ведению активных продаж!
1. Для чего это нужно? Данный раздел даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, развитие источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с типографией, понимание развития и укрепления отношений с заказчиками, перевод контакта с клиентом в долгосрочное партнерство.. 2. Активные продажи Они позволят Вам проводить эффективные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов. Тактические ходы привлечения внимания заказчика по телефону и пробуждение заинтересованности в продолжении диалога - это позволит Вам вместо ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” провести полноценную беседу, в результате которой заказчику будет интересно вести общение, шаг за шагом понимая все плюсы сотрудничества с Вашей типографией. 3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение Методы преодоления секретаря или иного лица и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры. 4. Эффективная обработка возражений. Обработка возражений о цене. Методы обработки возражений и создание ценности полиграфической продукции. 5. Торг в переговорах и умение делать уступки Лекции научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а без боязни вести с заказчиком разговоры о цене на выгодных условиях. Лиалог о взаимном учете интересов обеих сторон.
Тренинги Vertex
Сергей Филиппов, генеральный директор компании «Vertex»