Памятка по изготовлению агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

Краткая памятка при изготовлении агитационных материалов на выборах Президента РФ 18.03.2018 года

Памятка по изготовлению агитационных материалов
на выборах Президента Российской Федерации

Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы на выборах Президента Российской Федерации года должны содержать:

1) Данные об организации изготовившей данные материалы:

- наименование;

- юридический адрес;

- идентификационный номер налогоплательщика организации.

2) Данные о лице изготовившей (изготовившего) данные материалы (дополнительно для ИП):

- фамилию, имя, отчество;

- наименование субъекта Российской Федерации;

- наименование района;

- наименование города, иного населенного пункта, где находится место его жительства.

3) Данные о лице или организации заказавшей (заказавшего) данные материалы:

наименование организации;

фамилию, имя, отчество лица.

4) Информацию о тираже.

5) Дату выпуска материала.

6) Сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

До начала распространения агитационных материалов кандидат, его доверенное лицо должен представить в ЦИК РФ либо в Избирательную комиссию (региона), если распространение планируется на территории этого региона, следующий пакет документов:

- экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов;

- электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде;

- сопроводительное письмо, содержащее сведения об адресе юридического лица (об адресе места жительства физического лица), изготовившего и заказавшего эти материалы;

- копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала за счет средств соответствующего избирательного фонда с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России";

- документ, подтверждающий согласие на использование в агитационных материалах высказываний физического лица о кандидате, политической партии, выдвинувшей кандидата, в случае необходимости.

Предвыборные печатные агитационные материалы запрещается изготавливать:

- по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

- в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не опубликовавших сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов Президента РФ и в тот же срок не представивших данные сведения в ЦИК РФ либо избирательную комиссию субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы организация, индивидуальный предприниматель.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ изготовление агитационных материалов в следующих случаях:

- за пределами территории Российской Федерации;

- без предварительной оплаты за счет средств избирательного фонда;

- без необходимых выходных данных;

- с использованием изображений и высказываний лиц, не достигших возраста 18 лет на день голосования;

- с использованием высказываний физического лица, не имеющего в соответствии с Федеральными законами "О выборах Президента Российской Федерации", "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" права проводить предвыборную агитацию, о кандидате, политической партии, выдвинувшей кандидата;

- с использованием изображений иных физических лиц кроме изображений кандидата, в том числе среди неопределенного круга лиц.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ любые агитационные материалы лицам, которым запрещено это делать в соответствии с пунктом 4 статьи 49 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ предвыборных агитационных материалов изготовленных с нарушением требований, установленных к их изготовлению Федеральным законом "О выборах Президента Российской Федерации".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗМЕЩАТЬ предвыборные печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

АГИТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ:

- призывы к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности") как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждать к таким деяниям, а также обосновывать или оправдывать экстремизм;

- положения возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающие национальное достоинство, пропагандирующие исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

- пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения;

- материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности;

- коммерческую рекламу.

 

Скачать образец Договор на изготовление агитационных материалов на выборах Президента РФ 18.03.2018

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Управление качеством Александр Ершов

Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая
система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология
менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного
подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество,
качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база
обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий
фактор в менеджменте качества.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям
«Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» и «Материаловедение
и технология новых материалов». Может использоваться в учебном процессе по
направлениям и специальностям в области полиграфии и книжного дела. Представляет
интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством.

Это интересно!

Постановление правительства 418 о МСМК.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2008 года N 418 О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (с изменениями на 12 августа ...

Должностная инструкция главного инженера

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность главного инженера типографии....

ТК05.002-2014 Изготовление книжно-журнальной продукции

Настоящий стандарт устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) типографии к изготовлению книжно-журнальной продукции, определяет ответственность должностных ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования