ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Удаленная работа в типографии. Коронавирус,карантин,самоизоляция?

Мероприятия отменяют, выставки переносят, бизнес страдает. Кто может — переходит на удаленный формат работы. Кто не может — пытается организовать максимальную безопасность для сотрудников.
Проще всего айтишникам: ноутбуки разобрали и разошлись по домам. А вот типографиям, где задействовано физическое производство, приходится сложнее.
Большинство типографий сейчас на распутье — уходить на карантин или нет? Давайте подумаем вместе.
С офисом все относительно просто, всех сотрудников можно смело перевести на удаленку. Главное, соблюдать системность. Но несколько советов, упрощающих жизнь, все же есть:
  • - Переводите клиентов на самообслуживание. Кто готов сэкономить —  с радостью перейдет и сам, а тем, кто хочет обслуживания — аргументируйте мерами эпидемиологической безопасности.
  • - Храните все данные в облаке. Договора, документы, клиентские макеты. Удобно, доступно и надежно. Для большинства закрывашек сейчас есть факсимильная печать, а договоры валидны и в сканированном виде.
  • - Обязуйте всех сотрудников быть в доступе в разгар рабочего дня, чтобы им всегда можно было дозвониться и дописаться. А отработанные часы пусть контролирует CRM.
  • - Проводите все операции через CRM или MIS, чтобы у вас была полная картина о положении дел в типографии. Все сделки (состоявшиеся и сорвавшиеся), все задачи на день и неделю, все операции и поступления денег.

 

Автоматизация —  это палочка-выручалочка для удаленного формата работы. Настроенная под конкретное предприятие, Она создает полный “эффект присутствия” для удаленщиков: чаты, почта, общение с клиентами, постановка задач, контроль цеха — все в одной системе. 
У вас будет полное ощущение, что все дизайнеры и менеджеры сидят под боком. Хорошая система автоматизации полностью устраняет минусы удаленной работы: необязательность и ненадежность.
 
С цехом все сложнее… Перевести производство на удаленку задачка пока для российских реалий невыполнимая. Вот лет через -дцать...


Однако, пара моментов может облегчить жизнь вам и обезопасить ваших сотрудников.
  • - Срочные работы выполняйте по кратно большей цене, а стандартные заказы менеджеры могут спокойно оформлять в “слоты” и контролировать их удаленно из самоизоляции😉
  • - Распределите нагрузку на производство: собрали заказов на 2-3 смены — запустили печать — сдали, и сидите дальше по домам. При этом “ручников” можно вообще перевести в “надомников” и в цех не выводить.
  • - Отладьте все процессы и запустите автоматизацию. Так вы сможете адекватно оценить загрузку всех машин, и обойтись минимальным количеством специалистов на производстве.
А самый главный совет — не паниковать, запастись терпением и оптимизмом. 

Меньше работы = больше свободного времени, позволяющего наверстать упущенное😊
.

Андрей Наумов
  web2print.pro
телефон/skype:
+7(903)-406-78-98

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Социология рекламной деятельности

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие на¬правления рекламной деятельности, как политическая, социальная и ком¬мерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в си¬туации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Это интересно!

Основы рекламы

А. Н. Мудров Учебник 2-е издание, переработанное и дополненное ...

Постановление правительства 500 о Фонде стандартов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 августа 2003 г. № 500 <О Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по ...

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования