ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Почему форма "мы вам перезвоним" больше не работает в типографии?

Кто ей вообще пользуется, этой формой?! Нет восторга по поводу подобного способа коммуникации с типографией

Привет!

По долгу службы я часто развлекаюсь поиском и изучением сайтов типографий. Не скажу, что результаты поисков радуют разнообразием: 95% ресурсов построены вокруг формы “оставьте свои контакты и мы вам перезвоним”.

Кто ей вообще пользуется, этой формой?! Сколько я ни опрашивал клиентов (своих и чужих), ни один не выразил восторга по поводу подобного способа коммуникации с типографией

  • Во-первых, всем лень. Пользователи нынче избалованы: им подавай “один клик — и готово”!
  • Во-вторых, вам не доверяют. Клиент (и то, громко сказано) зашел к вам впервые, а вы сразу у него номер телефона просите? А чего не паспортные данные?🙂
  • В-третьих, вас никто не хочет ждать. Давайте честно: через сколько клиенту перезванивает ваш менеджер? В лучшем случае, через пару часов. Редко у кого есть отдельный специалист, который 24/7 мониторит сайт и заявки с него.
  • В-четвертых, все как-то слишком сложно. Тут сразу комбо пунктов 1+2+3. Чего-то нажми, чего-то заполни, да еще и сиди жди… Да ну их, эти буклеты.

Выходите из 2008 года, избавляйтесь от таких форм обратной связи. Не работают они уже, их время прошло🙂

А что работает?

Работают личные кабинеты для каждого клиента и партнерские модули для посредников. Работает самостоятельный расчет и согласование в тот самый “1 клик”. Работает возможность самому внести правки в макет, не нарушая требований печати. Работает архив всех клиентских макетов. Работает повтор и быстрое внесение изменений в параметры заказа: от тиража до цветности.

В общем, работает автоматизация, а не ее унылая замена😉

  

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0004.01 Офсетные печатные краски

ТТ0004.01 Технические требования
к офсетным печатным краскам для листовых машин

Печатная краска - это однородная смесь красящего вещества (красителей и пигментов), связующих (масел и смол) и некоторых добавок.
1. Краска должна представлять собой устойчивую, не подверженную расслаиванию, однородную массу с равномерным распределением по всему её объёму красящих веществ и других добавок. Перед применением краски она должна быть тщательно перемешана

Это интересно!

«Вишневое дерево»

Отказ заказчика — это не повод для отчаяния!...

ГОСТ Р ИСО 12647-1-2009 Управление техпроцессом

ГОСТ ИСО 12647-1-2009 Национальный стандарт полиграфии. Технология полиграфии. Управление технологическим процессом изготовления растровых цветоделённых изображений...

Полимерные материалы в упаковочном производстве

Приглашаем Вас принять участие в новом семинаре на актуальную тему: «Полимерные материалы в упаковочном производстве»...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования