ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Что надо клиентам типографии?!

Один из самых сложных и ответственных этапов работы - взаимодействие с заказчиками типографии.
И здесь без автоматизации типографии в продажах, налаживания бизнес процессов, систематизации и многого другого не обойтись - требование современного полиграфического рынка.

Какая часть работы для вас самая нелюбимая? Для многих, судя по опросам, — попытки угодить капризным клиентам. Ну в самом деле, эти танцы вокруг заказчиков кого угодно доведут до истерики😃
- Вы им самообслуживание: вот вам шаблоны, конструктор, играйтесь сами со своими визитками — не хотят, им лень
- Вы им персонального менеджера: в любое время дня и ночи ему звоните, он все за вас сделает — не хотят за это платить
- Вы им кофе-чай-круассаны-тапочки — к чему эти понты, сделайте побыстрее!
- Вы им быстро-четко-без рассусоливаний — а сервис?! Вот у других нам капучино наливают...
- Вы им звоните с предложением новой акции — посылают
- Вы им не звоните — обижаются и уходят к конкурентам, где им оказывают должное внимание
Что им, блин, надо?!🙂

На самом деле, все просто. Просто и сложно одновременно. Все то, что вы предлагаете выше, надо предлагать не всем сразу, а отдельным категориям клиентов.
- Кто экономит на каждой мелочи — обойдутся без чая, кофе, а иногда и без менеджера. Они как-раз согласятся поиграться с конструктором, сами сваяют свой шедевр. Еще и будут вам благодарны за приятную стоимость ваших услуг. 
- Кому надо “вчера” (90% клиентов) тоже не оценят люкс-обслуживание. Вы, главное, сделайте побыстрее, да покачественнее. И чтобы согласование проходило “по щелчку”, а не как обычно это бывает😉 
- Та немногочисленная группа заказчиков, готовая оплачивать свои хотелки, — вот для них и припасите круассаны, капучино и персональных менеджеров.
- Звонками тоже лучше не надоедать. Звонить только тем, кто давно заказывал, и тем, кого надо с чем-то поздравить🙂

Как наладить такую систему работы? Да проще простого! Берете менеджера, даете ему неделю на сортировку клиентской базы. Вносите их всех в CRM - и готово! 

 

Теперь у каждого клиента есть и личный кабинет, и персональный менеджер, и доступ к конструктору макетов.

 

 У менеджера есть отличная напоминалка, кому когда позвонить, и кто сколько ложек сахара в чай кладет.

 

 А у руководителя отчтетность, столько, когда и кому... Ну, если у вас хорошая CRM-cистема😉

 

  

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Должностная инструкция дизайнера-верстальщика типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность дизайнера-верстальщика типографии

Это интересно!

Журнал Регистрации заказов в производстве

0036_Журнал Регистрации заказов в производстве...

Перечень ГОСТов ОКС 37.100 Технология полиграфии

Оборудование полиграфическое, шрифты типографские, Система показателей качества продукции, издания книжные и журнальные. Период с 1968 по 1997 года....

ГОСТ 6.30-2003 Требования к документам

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования