ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Об "эффективном" менеджменте и наведении порядка

Волшебной палочки нет, если в бизнес-процессах (в продажах) хаос.
И есть универсальные шаги, которые могут вывести типографию в категорию успешного бизнеса, даже в трудные времена.
Как это сделать, об этом в статье...

Замечали, что сейчас в моде всевозможные “прокачки” команд, ведения к вершинам, обучения эффективности и прочий успешный успех?
Все пытаются внедрить у себя какую-нибудь модную нано-технологию управления,поменять стиль менеджемента… У кого-то это даже получается. Но обычно не в сфере полиграфии.
У нас все современные приблуды не приживаются, либо работают не так, как задумано.
Почему так? Особенности сферы? Или свои законы?


Нет и нет🙂

 

В типографиях, по большому счету, всё как у всех. Просто полиграфия особенно страдает от хаоса в бизнес-процессах. И хаос этот кажется таким неразрешимым, что почти никто не спешит с ним что-то делать, предпочитая работать по-старинке.
Не торопитесь подружить свое предприятие с очередной технологией “эффективного” (кавычки неспроста) менеджмента:
- Ни один (даже самый тонкий и просчитанный) метод мотивации не сработает, если менеджер загружен работой донельзя. Когда на тебе клиенты новые, клиенты старые, должники, посредники, корпораты, расчеты и отчеты  — тут не до мотивирования, тут бы выжить.
- Ни один KPI не будет выполняться, если у менеджера не налажена рабочая среда— хоть обштрафуйтесь и обувольняйтесь. Если ему приходится вручную дергать цех, чтобы добиться своевременной выдачи заказа, помнить о клиентах и быть калькулятором одновременно — не стоит рассчитывать на эффективность.
- Революция в менеджменте и перераспределение обязанностей тоже не сработает, если "чинить" будете один участок, а остальные останутся в хаосе. Классический пример из практики: делать ставку на онлайн-обслуживание, если заказы с сайта падают на замумуканного менеджера. Ну не будет так работать!
Расширения/ужимания штата —  из той же оперы. Лучше не сделаете, а денег потратите.
- Даже софт для управления типографией (да, это я говорю!😃) не спасет. Это как прикладывать подорожник к огнестрельному ранению — эффективность примерно та же.

Вывод один: если хочется реальных изменений, нужно подготовиться к большой и нелегкой работе.
Сначала наведите порядок с каналами приема заказов, согласуйте зону ответственности каждого сотрудника (не сваливая все кучей на одного), определитесь со своей целевой аудиторией… и вот после этого вишенкой на торте может стать отраслевая CRM, а затем уже и новомодные методы управления.


Если они вам ещё понадобятся😉

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГОСТ 18251-87 Лента клеевая на бумажной основе

ГОСТ 18251-87 Лента клеевая на бумажной основе. Технические условия

Это интересно!

СТП-003.1-11 Охрана труда

Настоящий стандарт разработан с целью организации управления деятельностью по охране труда на предприятии и устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) к порядку ...

Должностная инструкция начальника отдела допечатной подготовки в типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела допечатной подготовки типографии...

Описание системы контроля качаства в типографии

Описание основных задачь, состава и этапов внедрения СМК в типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования