сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

В какую избирательную комиссию подавать сведения об изготовлении агитационных материалов - в ЦИК или ТИК?

В каких регионах необходимо публиковать сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах, в каких Территориальных избирательных комиссиях и в какие сроки подавать уведомления об изготовлении агитационных материалов.

При участии типографии в выборах есть ли разница, в какую избирательную комиссию подавать сведения об изготовлении агитационных материалов - в ЦИК или ТИК?
Например, если подать в ЦИК, то можно печатать по всей Москве, а если в ТИК, то только для кандидатов конкретного района?

В личном кабинете ЦИК представлен неполный список регионов в которых проводятся выборы (см. «Личном кабинете ЦИК»). Предельную дату подачи уведомлений о готовности изготавливать агитационные материалы необходимо уточнить по соответствующим выборам объявленных ТИК по ссылке http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom (в течение 30 дней с момента официальной публикации о начале проведения выборов, так для некоторых регионов подача уведомлений производится до 24.07.2019 г.).

Начиная с 2018 г., лучше публиковать сведения о стоимости изготовления агитационных материалов в сетевом издании СМИ – и делать только 1 публикацию, т.е. один раз на выборах и желательно заблаговременно, с распространением по РФ. Это дает дополнительные преимущества, в сравнении с печатными СМИ:

- нет привязки к одному региону, и соответственно, отсутствуют ограничения по распространению сведений, характерные для печатных СМИ;

- нужна только одна публикация в сетевом издании, для участия в изготовлении агитационных материалов по любым объявленным выборам в единый день голосования;

- задержка в публикации 1-2 дня от момента подачи сведений (через онлайн-форму на размещение сведений в сетевом издании СМИ «Полиграфист НАП»), в сравнении с печатными СМИ, в которых дата зависит от момента печати (выпуска) и связанна с фактическим его получением на руки (газеты, журнала и т.п.) для его сканирования и передачи в ЦИК (сканированного изображения) и/или ТИК (через нарочного).

- в сетевом издании СМИ с территорией распространения по Российской Федерации (в т.ч. и зарубежные страны), информация о стоимости публикуется в интернет, по технологии LP (посадочные страницы с целью усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории потенциальных заказчиков);

- Сетевое издание СМИ выделяет постоянный адрес в интернет для типографии (рекламного агентства, издательства, индивидуального предпринимателя и т.п.), для размещения по технологии LP с целью продвижения сведений изготовителя агитационных материалов по интересующему его региону в поисковых системах (например, Яндекс). Эти преимущества продвижения (постоянной рекламы участников выборов) значительно увеличиваются при ежегодном размещении сведений на выборах по одному и тому же выделенному адресу вида:
http://www.poligrafsmi.ru/10257/2019/
http://www.poligrafsmi.ru/05911/2019/

После публикации в сетевом издании СМИ (как правило, размещение составляет 1-2 дня) и получения ссылки в интернете на опубликованные сведения следует в личном кабинете ЦИК заполнить (по образцу см. ниже в тексте) уведомление о готовности изготавливать агитационные материалы с заполнением строк об опубликованных расценках.

Так при желании изготовления агитационных материалов, например, на "Дополнительных выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатным избирательным округам» следует выбрать в личном кабинете соответствующий пункт и задать (желательно) "Территория распространения" = "Российская федерация". Такой подход исключит необходимость подавать через личный кабинет несколько уведомлений с указанием соответствующего конкретного региона распространения.

В случае изготовления агитационных материалов на других выборах (в соответствии со списком в конкретных регионах РФ, см. в личном кабинете ЦИК), необходимо заполнить в «Личном кабинете ЦИК» новое уведомление (например, в режиме копирования предыдущего уведомления) и снова сослаться на ту же публикацию сетевого издания СМИ.

Примечание: На выборах, которых нет в личном кабинете ЦИК, необходимо подавать уведомления в каждый ТИК (по почте, экспресс доставкой или нарочным), с приложением скана публикации в сетевом издании СМИ.

ВНИМАНИЕ: вы должны распечатать все уведомления ЦИК (из личного кабинета) и/или получить отметку на 2-м экземпляре Уведомления поданного в ТИК, в т. ч. полученные по Емайл-сообщениям о регистрации уведомлений. Желательно все сведения и уведомления, в распечатанном виде, хранить в папке «Выборы», не менее 2-х лет с момента проведения соответствующих выборов.

Инструкция по заполнению формы для ПО и ИП
(в личном кабинете ЦИК 
http://www.cikrf.ru/services/lk-smi/login)

Заполнение полей в формах уведомлений
для полиграфических организаций (ПО)
и индивидуальных предпринимателей (ИП):

Поле «От:», расположенное в начале формы уведомления: «Указывается наименование организации в именительном падеже, как в учредительных документах». Для индивидуальных предпринимателей - «Указывается полностью фамилия, имя и отчество в именительном падеже, как в учредительных документах».

Поле «ИНН»: «Указывается номер ИНН в соответствии с учредительными документами».

Поле «Адрес»: «Указанный при регистрации адрес».

Поле «Телефон»: «В формате +7 (код) номер телефона. В случае отсутствия сведений ставится «-»».

Поле «Адрес электронной почты»: «Адрес электронной почты организации или индивидуального предпринимателя».

Поле «Руководитель организации»: «Ф.И.О. лица, уполномоченного подписывать документы от имени организации».

Поля «Стоимость (в валюте Российской Федерации) ...» должны иметь общее примечание: «Указывается одна из актуальных позиций (расценок), содержащихся в прикрепляемом к настоящему уведомлению файле со сведениями о размере и других условиях оплаты».

Поле «Сведения о размере и других условиях оплаты ... опубликованы в: наименование ...»: «Наименование источника публикации данных сведений полностью в именительном падеже. Если такие сведения опубликованы в сетевом издании, то указывается его полное наименование».

Поле «№»: «Номер выпуска периодического печатного издания, где опубликованы данные сведения. При публикации сетевого издания - в случае наличия такового, иначе ставится «-»».

Поле «от»: «Дата выпуска периодического печатного издания или дата размещения в сетевом издании».

Поле «Адрес страницы в сети Интернет, где размещена публикация»: «Указывается в случае наличия (например, если публикация была в сетевом издании)».

Поле «Файл (не более 4мб)»: «Электронный скан, фотография публикации или иная электронная форма всех опубликованных сведений о размере и других условиях оплаты должны быть четко видны и читаемы».

Поле «Выборы»: «ВНИМАНИЕ! От правильного указания выборов зависит корректность направления уведомления в соответствующую избирательную комиссию и выполнение требований закона».

Образец заполняемых сведений в личном кабинета:
Создание уведомления полиграфической организации (или др. форма ИП)

От (заполняется в именительном падеже): 

Юридический адрес: 

ИНН: 

Телефон: 

Адрес электронной почты: 

Руководитель организации: 

Стоимость (в валюте Российской Федерации) работ/услуг по изготовлению печатных агитационных материалов составляет: 

рублей за

Сведения о размере и других условиях оплаты опубликованы в: наименование периодического печатного (сетевого) издания 

№ от 

Адрес страницы в сети Интернет, где размещена публикация: 

Выборы (выбрать из списка):  Поиск выборов

Территория распространения              

Файл (doc,docx,pdf,jpg,jpeg не более 4мб): 

Выберите файл...

Далее ->

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

Актуально

Страх перед продажами?

Проблемы, мешающие продажам полиграфической продукции

Это интересно!

Вопросы к аттестации дизайнера о дизайне полиграфии

Приложение Ж1 Вопросы к аттестации дизайнера, изучение навыков дизайна полиграфии...

Постановление правительства 500 о Фонде стандартов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 августа 2003 г. № 500 <О Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по ...

Должностная инструкция начальника отдела допечатной подготовки в типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела допечатной подготовки типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения