сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Вопросы-Ответы по функционированию сервиса ЦИК Направление Уведомлений об участии полиграфических организаций и ИП в изготовлении агитационных материалов

Ответы Центральной Избирательной комиссии вопросы связанные с подачей уведомлений о готовности полиграфических предприятий и типографий изготавливать печатные агитационные материалы на выборах.
Для чего нужен сервис «Уведомления СМИ» и надо ли дублировать сведения по почте?
Должно ли мне прийти подтверждение о получении отправленных мною сведений и значит ли это, что я вправе оказывать соответствующие услуги?
Обязательно ли прикреплять электронный файл с опубликованными расценками или достаточно заполнить соответствующие графы электронной формы уведомления?
В какие сроки я могу воспользоваться данным сервисом и представить в избирательную комиссию соответствующее уведомление?
В какую избирательную комиссию я должен направлять уведомление?
Я разместил расценки по изготовлению печатных агитационных материалов на своем сайте в сети Интернет, считается ли это выполнением требования о публикации данных сведений?

Вопросы-Ответы по функционированию сервиса ЦИК

 «Направление Уведомлений об участии полиграфических организаций и

ИП в изготовлении агитационных материалов»

Для чего нужен сервис «Уведомления СМИ» и надо ли дублировать сведения по почте?

Ответ: Настоящий сервис позволяет в режиме удаленного доступа подавать уведомления о готовности предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по изготовлению печатных агитационных материалов в соответствующую избирательную комиссию согласно требованиям законодательства Российской Федерации о выборах. В случае направления электронной формы уведомления посредством данного Интернет-сервиса представление этого уведомления на бумажном носителе не обязательно.

Должно ли мне прийти подтверждение о получении отправленных мною сведений и значит ли это, что я вправе оказывать соответствующие услуги?

Ответ: После процедуры регистрации Вы получаете доступ в личный кабинет пользователя, где сможете заполнить (сохранить, редактировать до отправки) электронную форму уведомления и отправить в соответствующую избирательную комиссию. После отправки заполненной формы уведомления Вам придет сообщение о поступлении Вашего уведомления в избирательную комиссию, соответствующую уровню выборов, указанных Вами при заполнении уведомления. Таким образом, выполнив требования законодательства Российской Федерации о выборах и направив в указанную в законе избирательную комиссию уведомления, организация вправе оказывать названные ею услуги.

Я оказываю различный спектр услуг. Должен ли я подавать несколько заявок?

Ответ: Да, по каждому виду услуг, как то: предоставление эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, услуг по изготовлению печатных агитационных материалов, должны быть направлены отдельные уведомления. Также в случае предоставления данных услуг на нескольких телеканалах/ радиоканалах/ (печатных, сетевых) изданиях необходимо подавать уведомление на каждое средство массовой информации или полиграфическую организацию.

Я ошибся при заполнении сведений или опубликовал дополнительные расценки по оплате соответствующих услуг. Могу ли я внести изменения в представленные мною сведения или дополнить их?

Ответ: Да, но в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации о выборах для направления данных сведений (в течение 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов). Для этого Вам необходимо в личном кабинете повторно заполнить и направить уведомление, прикрепив актуальный файл с расценками, а в возникшем поле примечания указать причину повторного направления сведений для исключения путаницы.

Обязательно ли прикреплять электронный файл с опубликованными расценками или достаточно заполнить соответствующие графы электронной формы уведомления?

Ответ: Да, обязательно. Как показала практика, предусмотренных электронной формой граф не хватает для указания полного спектра расценок. Поэтому для наглядного подтверждения публикации данных сведений мы предлагаем прикреплять отдельный файл с расценками.

В какие сроки я могу воспользоваться данным сервисом и представить в избирательную комиссию соответствующее уведомление?

Ответ: Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и условиях оплаты должны быть опубликованы не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в организующую выборы избирательную комиссию или указанную в законе нижестоящую избирательную комиссию. Соответственно, настоящий сервис начинает и заканчивает свою работу в указанный промежуток времени. Например, если решение о назначении выборов было официально опубликовано 1 июня, то последним днем, в который могут быть опубликованы и направлены в избирательную комиссию эти сведения, является 1 июля.

 

Для организаций средств массовой информации:

Я осуществляю выпуск средств массовой информации. Могу ли я предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании?

Ответ: Участвовать в избирательной кампании путем предоставления эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании для проведения предвыборной агитации могут только те организации СМИ, редакции сетевых изданий, которые не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов опубликовали сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты указанных услуг и представили данные сведения в соответствующую избирательную комиссию. Негосударственные организации СМИ, редакции сетевых изданий (за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями) могут предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов только в том случае, если выпускаемые ими средства массовой информации зарегистрированы не менее чем за один год до начала избирательной кампании.

В какую избирательную комиссию я должен направлять уведомление?

Ответ: Сведения о размере и иных условиях оплаты должны быть представлены в определяемую соответствующим законом избирательную комиссию. Так при проведении федеральных выборов уведомления от общероссийских организаций средств массовой информации (территория распространения – более половины субъектов Российской Федерации) направляются в ЦИК России, а от региональных и муниципальных – в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации.

Я перерегистрировал средство массовой информации менее чем за год до начала избирательной кампании. Вправе ли я оказывать соответствующие услуги кандидатам, избирательным объединениям и как я могу обозначить в уведомлении факт перерегистрации?

Ответ: Да, вправе, поскольку федеральное законодательство о выборах содержит требование только к дате первоначальной регистрации средства массовой информации. В этом случае в электронной форме уведомления создано специальное поле, в котором необходимо указать дату первоначальной регистрации СМИ.

Мы осуществляем вещание на территории региона по договору, а держателем лицензии на вещание является иная организация. Кто должен подавать уведомление?

Ответ: Исходя из установленного пунктом 5 статьи 47 Федерального закона об основных гарантиях второго критерия отнесения организации телерадиовещания к общероссийским (распространение выпускаемых ею СМИ на основании договора иными организациями телерадиовещания на территории половины или более чем половины субъектов Российской Федерации), а также положений статей 2 и 31 Закона о СМИ, соответствующее уведомление должно подаваться в избирательную комиссию той организацией, которая в реальности определяет структуру вещания на соответствующей частоте, – редакцией телеканала (радиоканала).

Мы являемся региональным отделением редакции издания и имеем региональную полосу в выпускаемом издательским домом периодическом печатном издании или свой раздел на общем интернет-портале сетевого издания. Можем ли мы подавать уведомление в избирательную комиссию от нашего имени?

Ответ: Соответствующее уведомление должно подаваться в избирательную комиссию той организацией, которая непосредственно выпускает указанное средство массовой информации (которая также значится в свидетельстве о регистрации средства массовой информации). В случае если региональная лента сетевого издания является частью общего интернет-портала сетевого издания, то уведомление должно быть направлено непосредственно от редакции, которая указана в свидетельстве о регистрации данного сетевого издания.

Наше средство массовой информации зарегистрировано в качестве информационного агентства, и мы также хотим оказывать информационные услуги кандидатам и избирательным объединениям в части предвыборной агитации.

Ответ: Статус информационного агентства не подразумевает распространение агитационных материалов, следовательно, не предполагает направление рассматриваемых здесь уведомлений в избирательную комиссию. Оно может оказывать услуги по организации пресс-конференций, иные информационные услуги кандидатам и политическим партиям.

 

Для полиграфических организаций и индивидуальных предпринимателей:

Какие расценки и в каком формате я должен указывать в уведомлении о готовности изготавливать предвыборные печатные агитационные материалы?

Ответ: Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующими организацией, индивидуальным предпринимателем. В связи с этим в публикуемых сведениях о расценках должны быть указаны все возможные виды и форматы печатной продукции, услуги по изготовлению которой данная организация (индивидуальный предприниматель) намерена предоставлять кандидатам и избирательным объединениям, в том числе возможные скидки и надбавки за тираж или цветность. Данное требование служит подтверждением гарантии обеспечения равных условий оплаты для всех участников избирательного процесса.

Я разместил расценки по изготовлению печатных агитационных материалов на своем сайте в сети Интернет, считается ли это выполнением требования о публикации данных сведений?

Ответ: Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени рекомендуется опубликовывать в периодических печатных изданиях соответствующего уровня, поскольку иные способы публикации менее удобны для участников избирательного процесса и могут являться поводом для возникновения жалоб и споров в ходе избирательной кампании, что также подкрепляется судебной практикой по данным вопросам, когда размещение расценок в иных источниках (телеэфир, Интернет) признавалось не соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации о выборах.

В какую избирательную комиссию я должен направлять уведомление?

Ответ: Сведения о размере и иных условиях оплаты услуг должны быть представлены в определяемую соответствующим законом избирательную комиссию. Так, например, при проведении федеральных избирательных кампаний данные сведения должны быть представлены в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована Ваша организация.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Последовательность и порядок прохождения заказов

Последовательность и порядок прохождения заказов в типографии, определяет ответственных на всех этапах выполнения полиграфического заказа

Это интересно!

Положение о табельном учете рабочего времени

Настоящее Положение вводится с целью систематизации процесса сбора и обработки информации о затратах рабочего времени сотрудниками предприятия...

ТТ0007.01 Отгрузка готовой продукции

ТТ0007.01 Требования к отгрузке готовой продукции Во исполнение приказа "Об утверждении правил отгрузки готовой продукции" установить следующие требования и правила к последовательности ...

ГОСТ Р 7.0.1-2003 Знак охраны авторского права (ОБНОВЛЕНО)

Стандарт полиграфии Знак охраны авторского права. Общие требования и правила оформления ГОСТ Р 7.0.1-2003 ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2018 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения