ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Вопросы-Ответы по функционированию сервиса ЦИК Направление Уведомлений об участии полиграфических организаций и ИП в изготовлении агитационных материалов

Ответы Центральной Избирательной комиссии вопросы связанные с подачей уведомлений о готовности полиграфических предприятий и типографий изготавливать печатные агитационные материалы на выборах.
Для чего нужен сервис «Уведомления СМИ» и надо ли дублировать сведения по почте?
Должно ли мне прийти подтверждение о получении отправленных мною сведений и значит ли это, что я вправе оказывать соответствующие услуги?
Обязательно ли прикреплять электронный файл с опубликованными расценками или достаточно заполнить соответствующие графы электронной формы уведомления?
В какие сроки я могу воспользоваться данным сервисом и представить в избирательную комиссию соответствующее уведомление?
В какую избирательную комиссию я должен направлять уведомление?
Я разместил расценки по изготовлению печатных агитационных материалов на своем сайте в сети Интернет, считается ли это выполнением требования о публикации данных сведений?

Вопросы-Ответы по функционированию сервиса ЦИК

 «Направление Уведомлений об участии полиграфических организаций и

ИП в изготовлении агитационных материалов»

Для чего нужен сервис «Уведомления СМИ» и надо ли дублировать сведения по почте?

Ответ: Настоящий сервис позволяет в режиме удаленного доступа подавать уведомления о готовности предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по изготовлению печатных агитационных материалов в соответствующую избирательную комиссию согласно требованиям законодательства Российской Федерации о выборах. В случае направления электронной формы уведомления посредством данного Интернет-сервиса представление этого уведомления на бумажном носителе не обязательно.

Должно ли мне прийти подтверждение о получении отправленных мною сведений и значит ли это, что я вправе оказывать соответствующие услуги?

Ответ: После процедуры регистрации Вы получаете доступ в личный кабинет пользователя, где сможете заполнить (сохранить, редактировать до отправки) электронную форму уведомления и отправить в соответствующую избирательную комиссию. После отправки заполненной формы уведомления Вам придет сообщение о поступлении Вашего уведомления в избирательную комиссию, соответствующую уровню выборов, указанных Вами при заполнении уведомления. Таким образом, выполнив требования законодательства Российской Федерации о выборах и направив в указанную в законе избирательную комиссию уведомления, организация вправе оказывать названные ею услуги.

Я оказываю различный спектр услуг. Должен ли я подавать несколько заявок?

Ответ: Да, по каждому виду услуг, как то: предоставление эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, услуг по изготовлению печатных агитационных материалов, должны быть направлены отдельные уведомления. Также в случае предоставления данных услуг на нескольких телеканалах/ радиоканалах/ (печатных, сетевых) изданиях необходимо подавать уведомление на каждое средство массовой информации или полиграфическую организацию.

Я ошибся при заполнении сведений или опубликовал дополнительные расценки по оплате соответствующих услуг. Могу ли я внести изменения в представленные мною сведения или дополнить их?

Ответ: Да, но в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации о выборах для направления данных сведений (в течение 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов). Для этого Вам необходимо в личном кабинете повторно заполнить и направить уведомление, прикрепив актуальный файл с расценками, а в возникшем поле примечания указать причину повторного направления сведений для исключения путаницы.

Обязательно ли прикреплять электронный файл с опубликованными расценками или достаточно заполнить соответствующие графы электронной формы уведомления?

Ответ: Да, обязательно. Как показала практика, предусмотренных электронной формой граф не хватает для указания полного спектра расценок. Поэтому для наглядного подтверждения публикации данных сведений мы предлагаем прикреплять отдельный файл с расценками.

В какие сроки я могу воспользоваться данным сервисом и представить в избирательную комиссию соответствующее уведомление?

Ответ: Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и условиях оплаты должны быть опубликованы не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в организующую выборы избирательную комиссию или указанную в законе нижестоящую избирательную комиссию. Соответственно, настоящий сервис начинает и заканчивает свою работу в указанный промежуток времени. Например, если решение о назначении выборов было официально опубликовано 1 июня, то последним днем, в который могут быть опубликованы и направлены в избирательную комиссию эти сведения, является 1 июля.

 

Для организаций средств массовой информации:

Я осуществляю выпуск средств массовой информации. Могу ли я предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании?

Ответ: Участвовать в избирательной кампании путем предоставления эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании для проведения предвыборной агитации могут только те организации СМИ, редакции сетевых изданий, которые не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов опубликовали сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты указанных услуг и представили данные сведения в соответствующую избирательную комиссию. Негосударственные организации СМИ, редакции сетевых изданий (за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями) могут предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов только в том случае, если выпускаемые ими средства массовой информации зарегистрированы не менее чем за один год до начала избирательной кампании.

В какую избирательную комиссию я должен направлять уведомление?

Ответ: Сведения о размере и иных условиях оплаты должны быть представлены в определяемую соответствующим законом избирательную комиссию. Так при проведении федеральных выборов уведомления от общероссийских организаций средств массовой информации (территория распространения – более половины субъектов Российской Федерации) направляются в ЦИК России, а от региональных и муниципальных – в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации.

Я перерегистрировал средство массовой информации менее чем за год до начала избирательной кампании. Вправе ли я оказывать соответствующие услуги кандидатам, избирательным объединениям и как я могу обозначить в уведомлении факт перерегистрации?

Ответ: Да, вправе, поскольку федеральное законодательство о выборах содержит требование только к дате первоначальной регистрации средства массовой информации. В этом случае в электронной форме уведомления создано специальное поле, в котором необходимо указать дату первоначальной регистрации СМИ.

Мы осуществляем вещание на территории региона по договору, а держателем лицензии на вещание является иная организация. Кто должен подавать уведомление?

Ответ: Исходя из установленного пунктом 5 статьи 47 Федерального закона об основных гарантиях второго критерия отнесения организации телерадиовещания к общероссийским (распространение выпускаемых ею СМИ на основании договора иными организациями телерадиовещания на территории половины или более чем половины субъектов Российской Федерации), а также положений статей 2 и 31 Закона о СМИ, соответствующее уведомление должно подаваться в избирательную комиссию той организацией, которая в реальности определяет структуру вещания на соответствующей частоте, – редакцией телеканала (радиоканала).

Мы являемся региональным отделением редакции издания и имеем региональную полосу в выпускаемом издательским домом периодическом печатном издании или свой раздел на общем интернет-портале сетевого издания. Можем ли мы подавать уведомление в избирательную комиссию от нашего имени?

Ответ: Соответствующее уведомление должно подаваться в избирательную комиссию той организацией, которая непосредственно выпускает указанное средство массовой информации (которая также значится в свидетельстве о регистрации средства массовой информации). В случае если региональная лента сетевого издания является частью общего интернет-портала сетевого издания, то уведомление должно быть направлено непосредственно от редакции, которая указана в свидетельстве о регистрации данного сетевого издания.

Наше средство массовой информации зарегистрировано в качестве информационного агентства, и мы также хотим оказывать информационные услуги кандидатам и избирательным объединениям в части предвыборной агитации.

Ответ: Статус информационного агентства не подразумевает распространение агитационных материалов, следовательно, не предполагает направление рассматриваемых здесь уведомлений в избирательную комиссию. Оно может оказывать услуги по организации пресс-конференций, иные информационные услуги кандидатам и политическим партиям.

 

Для полиграфических организаций и индивидуальных предпринимателей:

Какие расценки и в каком формате я должен указывать в уведомлении о готовности изготавливать предвыборные печатные агитационные материалы?

Ответ: Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующими организацией, индивидуальным предпринимателем. В связи с этим в публикуемых сведениях о расценках должны быть указаны все возможные виды и форматы печатной продукции, услуги по изготовлению которой данная организация (индивидуальный предприниматель) намерена предоставлять кандидатам и избирательным объединениям, в том числе возможные скидки и надбавки за тираж или цветность. Данное требование служит подтверждением гарантии обеспечения равных условий оплаты для всех участников избирательного процесса.

Я разместил расценки по изготовлению печатных агитационных материалов на своем сайте в сети Интернет, считается ли это выполнением требования о публикации данных сведений?

Ответ: Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени рекомендуется опубликовывать в периодических печатных изданиях соответствующего уровня, поскольку иные способы публикации менее удобны для участников избирательного процесса и могут являться поводом для возникновения жалоб и споров в ходе избирательной кампании, что также подкрепляется судебной практикой по данным вопросам, когда размещение расценок в иных источниках (телеэфир, Интернет) признавалось не соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации о выборах.

В какую избирательную комиссию я должен направлять уведомление?

Ответ: Сведения о размере и иных условиях оплаты услуг должны быть представлены в определяемую соответствующим законом избирательную комиссию. Так, например, при проведении федеральных избирательных кампаний данные сведения должны быть представлены в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована Ваша организация.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТП0007.01ПЗ Обслуживание и ремонт оборудования

ТП0007.01ПЗ Технологическая карта "Организация обслуживания и ремонта оборудования"

Настоящий документ определяет требования по организации технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов (ППР) полиграфического оборудования в типографии.

Это интересно!

О типографиях и скидках

Статья о том, как типографии работают со скидками...

Несовмещение красок

Несовмещение красок при печати на офсетных печатных машинах...

Специальная оценка (спецоценка) условий труда

Изменить статистику несчастных случаев должен предлагаемый Минтрудом переход от аттестации рабочих мест к специальной оценке условий труда. О том, почему работодателям будет ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования