сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Изготовление агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 г.

Бланк уведомления о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18.03.2018 года в избирательную комиссию. Информация о выборах Президента РФ в различных регионах Российской Федерации, Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов, Уведомление в Избирательную комиссию о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационных печатных материалов на выборах 18 марта 2018 года.

 Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов Президента http://cikrf.ru/law/decree_of_cec/2017/12/18/115-940-7.html см. V раздел Приложения, п.п.  110 не позднее 17 января 2018

П. 110 «Опубликование сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов.

Представление в ЦИК России либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована организация (индивидуальный предприниматель), указанных сведений, а также сведений, содержащих наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства)».

и п.п. 80, 81, 8284, и др.

Бланк уведомления о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18.03.2018 года в избирательную комиссию приведен в приложении (в конце данной статьи или скачать в формате DOC и приложение в формате DOC сведений о размере и других условий оплаты работ размещаемые в периодическом печатном издании).

Запросить консультацию в Национальной Ассоциации полиграфистов
о размещении Сведений о стоимости изготовления агитационных материалов,
и выделении адреса в интрернет в виде www.nrap.ru/nap/_0000

С 2016 года появился сервис «Уведомления СМИ», который позволяет руководителям организаций СМИ, полиграфических организаций, индивидуальным предпринимателям заполнять на сайте избирательной комиссии Российской Федерации электронную форму уведомления о готовности предоставлять услуги по предоставлению эфирного времени, печатной площади, изготовлению печатных агитационных материалов.

Для этого необходимо зарегистрироваться по адресу в интернет 
http://www.cikrf.ru/services/lksmi
  (или войти в свой личный кабинет с логином и паролем) с наличием действительного адреса электронной поты (например Емайл созданный для соответствующих выборов).

После регистрации в личном кабинете «Создать» (при наличии ранее размещенных уведомлений «Клонировать») в типовой форме «О готовности предоставлять услуги эфирного времени, печатной площади, изготовлению печатных агитационных материалов» в следующей последовательности:

- заполнить соответствующие поля в соответствие с «Инструкцией по заполнению полей в форме для ПО и ИП или СМИ»;

- «Сохранить» (в дальнейшем Вы сможете внести соответствующие исправления);

- «Распечатать» полностью оформленный бланк в 2-х экземплярах;

- подписать у руководителя;

- 1 экз. передать в соответствующую Избирательную комиссию, на 2 экз. проставить отметку в избирательной комиссии о принятии оригинала с проставленным номером входящего документа и датой.

- «Отправить» уведомление в электронном виде. После отправки заполненной формы уведомления Вам придет сообщение о поступлении Вашего уведомления в избирательную комиссию, соответствующую уровню выборов, указанных Вами при заполнении уведомления.

- приложить распечатанное уведомление, после получения ответа по Емайл, Таким образом, выполнив требования законодательства Российской Федерации о выборах и направив в указанную в законе избирательную комиссию уведомление, организация вправе оказывать названные ею услуги.

В случае готовности предоставлять услуги эфирного времени, печатной площади, изготовлению печатных агитационных материалов для различных регионов Российской Федерации необходимо оформить несколько таких уведомлений для соответствующих регионов.

Примечание: В случае направления электронной формы уведомления посредством Интернет-сервиса Центральной Избирательной комиссии, представление этого уведомления на бумажном носителе (или отправка его по почте) не обязательна, при этом необходимо иметь электронный ответ (по Емайл) о поступлении Вашего уведомления в избирательную комиссию, соответствующую уровню выборов (выдержка из «Справка» электронного сервиса ЦИК).

Запросить консультацию в Национальной Ассоциации полиграфистов
о размещении Сведений о стоимости изготовления агитационных материалов,
и выделении адреса в интрернет в виде www.nrap.ru/nap/_0000


Следует ознакомить сотрудников, принимающих участие в изготовлении агитационных материалов (с оформлением приказа по организации под роспись, с ознакомлением этого документа скачать в формате PDF) и с действующим законодательством, регулирующим изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов:

 

Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=196339&fld=134&from=37119-923&rnd=211977.4228964561948185&

Статья 54. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов 

1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

1.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).

2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума.

3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума субъекта Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, также при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 05.12.2006 N 225-ФЗ.

5. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1.1 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, с нарушением требований, установленных пунктами 678.2 и 9.1 статьи 48 настоящего Федерального закона, пунктом 2 настоящей статьи.

6. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 5настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, пунктами 9 и 9.3 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Статья 48, пункт 9. Использование в агитационных материалах кандидата, избирательного объединения изображения физического лица, высказываний физического лица о кандидате, об избирательном объединении возможно только с письменного согласия данного физического лица. Документ, подтверждающий согласие, представляется в избирательную комиссию вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в избирательную комиссию по ее требованию. Данное ограничение не распространяется:

а) на использование избирательным объединением высказываний выдвинутых им кандидатов о данном избирательном объединении, а также о кандидатах, выдвинутых данным избирательным объединением на тех же выборах;

б) на использование обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты (периода времени) обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы. Ссылка в агитационных материалах на такое высказывание физического лица, не имеющего в соответствии с настоящим Федеральным законом права проводить предвыборную агитацию, допускается только в случае, если это высказывание было обнародовано до официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. При этом в ссылке должны указываться дата (период времени) обнародования этого высказывания и наименование средства массовой информации, в котором оно было обнародовано;

в) на цитирование высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных иными избирательными объединениями, а также кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом;

г) утратил силу. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 64-ФЗ;

д) на использование кандидатом своих изображений, использование избирательным объединением изображений выдвинутых им кандидатов, в том числе со своими супругом, детьми (включая детей, не достигших возраста 18 лет), родителями и другими близкими родственниками, а также среди неопределенного круга лиц.

7. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка, участка референдума. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, участниками референдума и располагаться таким образом, чтобы избиратели, участники референдума могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.

8. Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений, для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия оплаты своих работ (услуг).

10. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

11. Положения настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51 и 52 настоящего Федерального закона.

 

Разъяснения к Статье 54 на сайте ЦИК РФ

http://www.cikrf.ru/law/federal_law/comment/st54.html

1. Понятие «агитационные материалы» раскрыто в подпункте 1 статьи 2 комментируемого Федерального закона. В связи с этим для квалификации материала как агитационного необходимо обращаться к данному понятию, а также к понятию и признакам предвыборной агитации (подпункт 4 статьи 2, пункт 2 статьи 48), понятию агитации по вопросам референдума (подпункт 3 статьи 2). Как показывает практика, агитационные материалы выпускаются и распространяются в весьма разнообразных формах: печатной продукции (книги, журналы, календари, газеты, листовки и т.д.), аудиовизуальных материалов (видеокассеты, DVD-диски с фильмами о кандидатах либо политических партиях, аудиозапись), в иных формах (на рекламных щитах, расположенных на улицах и в иных местах и т.п.). Положения статьи 54 комментируемого Федерального закона распространяются на все агитационные материалы, за исключением размещаемых организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий (пункт 11 комментируемой статьи). Условия и порядок распространения последних определяются статьями 50–52 комментируемого Федерального закона.

Комментируемый Федеральный закон сужает круг субъектов права выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных материалов по сравнению с кругом субъектов, правомочных вести предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума (пункт 1 статьи 48). К ним отнесены кандидаты, избирательные объединения, инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума. По смыслу комментируемого Федерального закона в деятельности по распространению агитационных материалов могут также участвовать доверенные лица кандидатов (пункт 3 статьи 43), уполномоченные представители, доверенные лица избирательного объединения, иные граждане при условии их добровольного личного и неоплачиваемого осуществления действий по производству и распространению агитационных материалов (пункт 5 статьи 59) либо на возмездной основе с оплатой работ из соответствующего избирательного фонда (фонда референдума).

Комментируемый Федеральный закон гарантирует перечисленным субъектам избирательного процесса беспрепятственное распространение агитационных материалов. Праву на беспрепятственное распространение ими агитационных материалов корреспондирует обязанность иных физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления не препятствовать осуществляемому на законном основании распространению агитационных материалов. Для того чтобы распространение агитационных материалов признавалось законным, эта деятельность должна осуществляться в соответствии с требованиями, установленными как комментируемым Федеральным законом, так и иными законами. Требование об изготовлении агитационных материалов только на территории Российской Федерации корреспондирует общему положению, закрепленному в пункте 6 статьи 3 комментируемого Федерального закона.

1 1 . Комментируемый пункт включен в комментируемый Федеральный закон Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 93-ФЗ. Ответственность за нарушение требований комментируемого пункта установлена статьей 5.51 КоАП РФ, при этом меры ответственности применяются к организациям, индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы или оказывающим услуги по изготовлению печатных агитационных материалов. Следует учитывать, что положения комментируемого пункта не препятствуют изготавливать кандидату, иному гражданину агитационные материалы лично, на принадлежащей ему технике с оплатой расходных материалов из средств соответствующего избирательного фонда (для иного гражданина – также возможна оплата его работ из соответствующего избирательного фонда, фонда референдума). Комментируемый пункт не распространяется на лиц, оказывающих услуги по распространению агитационных печатных материалов (см. также комментарий к пункту 9 комментируемой статьи).

2. Агитационные материалы, изготовленные в печатной или аудиовизуальной форме, должны в обязательном порядке содержать сведения, указанные в комментируемом пункте. Ответственность за нарушение данной нормы установлена статьей 5.12 КоАП РФ. В случае отсутствия перечисленных сведений либо указания неверных данных распространение агитационных материалов должно быть пресечено (пункт 8 статьи 56 комментируемого Федерального закона).

3. Обязанность предварительного представления в избирательную комиссию экземпляров, копий либо фотографий агитационных материалов (в зависимости от их формы) является обязательным условием их распространения. При предоставлении экземпляров должны указываться в дополнение к сведениям, перечисленным в комментируемом пункте, сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

5. Комментируемый пункт определяет условия, при которых изготовление агитационных материалов будет являться законным. В нем установлен ряд требований к содержанию агитационных материалов. Оплата изготовления агитационных материалов должна быть предварительной и осуществляться исключительно за счет средств избирательного фонда, фонда референдума.

6. Комментируемый пункт указывает на два обязательных требования к распространению агитационных материалов. Первое из них запрещает распространять агитационные материалы без предварительного представления в комиссии их экземпляров либо фотографий вместе со сведениями о заказчике этих материалов. Отсылка к пункту 9 статьи 48 комментируемого Федерального закона устанавливает обязанность представлять в комиссию документ, подтверждающий письменное согласие физического лица на использование его изображения либо высказываний о кандидате, об избирательном объединении в агитационных материалах.

7. Комментируемый пункт возлагает на органы местного самоуправления и комиссии обязанность по обеспечению прав кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума на распространение агитационных материалов, а также по обеспечению прав избирателей на ознакомление с ними. Органы местного самоуправления должны создать равные условия для кандидатов, избирательных объединений. На комиссии возложена обязанность довести до сведения указанных лиц а информацию о выделенных для размещения агитационных материалов местах.

8. В комментируемом пункте определены условия распространения агитационных материалов на иных, кроме специально выделенных для этой цели объектах. Особо определяются условия размещения агитационных материалов на объектах, находящихся в собственности органов государственной власти либо местного самоуправления, либо в собственности организаций с долей (вкладом) государства или муниципалитетов, превышающей 30 процентов. Оно должно производиться с учетом принципа равенства указанных в комментируемом пункте 8 лиц и может быть только безвозмездным. Безвозмездное размещение предполагает, что плата (в любой форме) за размещение агитационных материалов не взимается.

9. Комментируемый пункт устанавливает обязанность организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих рекламные услуги (услуги по производству и распространению рекламы), соблюдать принцип равенства кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Это означает, что условия оплаты, а также выделенный соответствующей организацией объем площади для размещения агитационных материалов должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Как следует из статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» 1 требования комментируемого пункта распространяются на рекламопроизводителей, т.е. лиц, осуществляющих полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, и рекламораспространителей, т.е. лиц, осуществляющих распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

10. Для разрешения вопросов о том, какие именно объекты имеют историческую, культурную или архитектурную ценность, необходимо обращаться к Федеральному закону от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» 2 . Он устанавливает, что к объектам культурного наследия относятся:

памятники – отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями (в том числе памятники религиозного назначения: церкви, колокольни, часовни, костелы, кирхи, мечети, буддистские храмы, пагоды, синагоги, молельные дома и другие объекты, специально предназначенные для богослужений); мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения; произведения монументального искусства; объекты науки и техники, включая военные; частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки;

ансамбли – четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников и сооружений религиозного назначения (храмовые комплексы, дацаны, монастыри, подворья), в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям; произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары); некрополи;

достопримечательные места – творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе места бытования народных художественных промыслов; центры исторических поселений или фрагменты градостроительной планировки и застройки; памятные места, культурные и природные ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей; культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок; места совершения религиозных обрядов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 года № 1143 утверждено Положение о Государственном своде особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации 1 . Согласно пункту 3 указанного Положения депозитарием Государственного свода является Министерство культуры Российской Федерации, которое устанавливает порядок доступа к документам и материалам указанного Свода. В настоящее время полномочия по ведению единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, Государственного свода особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации (в том числе полномочия депозитария) переданы Федеральному агентству по культуре и кинематографии 2 .

11. Согласно комментируемому пункту на агитационные материалы, распространяемые на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях, правовой режим, установленный комментируемой статьей, не распространяется, в том числе не требуется представлять копии этих материалов в соответствующие комиссии

 

Ответственность за нарушения, связанные с изготовлением агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов - "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.06.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2016),

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/61a3ee25b04f55dd70e013558db2ea3c6dce4df5/

Глава 5, Статья 5.12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах:

1. Изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Уведомление в
избирательную комиссию
скачать в форматеDOC

Уведомление оформляется на официальном бланке полиграфической организации, содержащем адрес места расположения полиграфической организации, ее реквизиты, а также адрес электронной почты и подается не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Статья 54 п.п. 1.1.

 

исх. №_____ от __________ 201 г.   

В Избирательную комиссию

_______________________________________

Регион

_______________________________________

Адрес избирательной комиссии

 

от _______________________________________

полное наименование полиграфической организации

ИНН: ________________

Юридический адрес организации: ____________ __________________________________________

Телефон: +7(___)-___-__-__

Адрес электронной почты: ______@_______.ru

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

______________________________________________________________________

наименование полиграфической организации

сообщает о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах:

 

Выборы Президента Российской Федерации 18.03.2018 года.

наименование и дата проведения выборов

Стоимость (в валюте Российской Федерации) работ/услуг по изготовлению печатных агитационных материалов составляет (основной позиции):  __.__ рублей за формат ____.

Сведения о размере и других условиях оплаты работ или услуг по изготовлению печатных агитационных материалов опубликованы ________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование источника публикации данных сведений, номер выпуска периодического печатного издания и дата

и опубликовано по адресу в интернет на сайте Национальной Ассоциации полиграфистов по адресу в интернет www.nrap.ru/nap/_ХХХХ/.

Если такие сведения опубликованы в сетевом издании, то указывается его полное наименование и его номер

(вместо _ХХХХ присваивается при размещении в формате номера _1234).

Исходный текст сведений в формате DOC, приложение и настоящее Уведомление высылается на

Емайл: president@nrap.ru тел: 8-800-100-59-66.

 

Приложение: экземпляр периодического печатного издания с опубликованными сведениями о размере и других условиях оплаты работ/услуг.

 

   Руководитель организации             ______________  (_________________________)

                                                                                                           Подпись                                       ФИО полностью

 

   М.П.

 

Приложение

к Уведомлению о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18.03.2018 года.
Скачать в фотмате DOC

 

СВЕДЕНИЯ

о стоимости работ/услуг

по изготовлению печатных агитационных материалов

 

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» _______________________________________________________________________________________________________

наименование полиграфической организации

сообщает о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18.03.2018 года и стоимости (в валюте Российской Федерации) работ/услуг по изготовлению печатных агитационных материалов, приведенных в таблице:

Наименование полиграфической продукции

Цвет

Бумага,

плотность

г/м.кв.

Цена в рублях за шт. при тиражах (экз.)

указать с учетом НДС 18% или Без НДС

До

299

300-499

500-999

1000-2999

3000-6999

Свыше 7000

1

Календарь настенный

4+0

Меловка 150

 

 

 

 

 

 

2

Календарь карманный

4+4

Картон 240

 

 

 

 

 

 

3

Листовка А5

4+4

Офсет 80

 

 

 

 

 

 

4

Листовка А4

4+4

Меловка 115

7,25

6,34

5,25

4,00

и т.п.

 

5

Листовка А5

4+0

 

 

 

 

 

 

 

6

Плакат А3

4+0

 

 

 

 

 

 

 

7

Евробуклет 2 фальца

4+4

Меловка 130

 

 

 

 

 

 

8

Каталог

 

 

 

 

 

 

 

 

9

И т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о полиграфической организации:

Полное наименование, ИНН:________,

юридический адрес и почтовый адрес или адрес получения готовой продукции или отдела заказов,

телефон +7(___)-___-__-__, Email:_______@_______.__, http://www.__________.___

 

Перечень основных городов для которых изготавливаются агитационные материалы: Свой город и перечислите через запятую города региона избирательной комиссии, в которую подано уведомление.

 

Сведения опубликованы на сайте Национальной Ассоциации полиграфистов по адресу в интернет www.nrap.ru/nap/_ХХХХ/

где вместо _ХХХХ впишите (в формате знак подчеркивание и четырехзначный номер, например _1234) присвоенный Вам, из Емайл уведомления Национальной Ассоциации полиграфистов. Проверьте указанную ссылку на соответствие этого документа, Уведомления и сканированного источника публикации данных сведений периодического печатного издания.

.

 

Разместить Сведения
о стоимости изготовления агитационных материалов,
и выделении адреса в интрернет в виде www.nrap.ru/nap/_хххх

 

 

Должность,

руководителя организации           ______________  (_____________________________)

                                                                                      Подпись                                         ФИО полностью

  

 

 

 

М.П.

 

 

Приложение: Оригинал опубликованного материала или сканированное изображение источника публикации ________________________________________________________________________________________________________,

полное наименование периодического печатного издания

номер выпуска _________ (__________) и дата выпуска «___»__________201__г.

 

 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Должностная инструкция технолога подготовки заказов типографии

Настоящая должностная инструкция в полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность технолога подготовки заказов типографии

Это интересно!

О Всероссийской практической конференции по стандартизации

С 1 января 2013 года в России вступил в силу новый ГОСТ — национальный стандарт офсетной печати, который является адаптацией и развитием признанного международного отраслевого ...

Руководство по терминологии, используемой при производстве картона

Глоссарий терминов по картону и картонной упаковке...

ТТ0006.02 Качество офсетных оттисков

ТТ0006.02 Технические требования к качеству оттисков офсетной печати Приведены требования к контролю качества печатных офсетных оттисков...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2018 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения