ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Печатник трафаретной печати

Центр дополнительного образования. Уникальный курс повышения квалификации «Печатник трафаретной печати» (40 уч. ч)!
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ
имени Ивана Федорова
Центр дополнительного образования
 
Уникальный курс повышения квалификации
«Печатник трафаретной печати»(40 уч. ч)!
 
Занятия проводит ведущий специалист и суперпрофессионал своего дела – Василий Андреевич Коновалов!
 
 
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
 
1. Общие сведения о трафаретной печати. Области её применения.
2. Формные рамы. Выбор формных рам, подготовка к натяжению, оборудование для натяжения, рекомендации по натяжению.
3. Ситовые ткани, виды ситовых тканей, выбор ситовых тканей.
Практическое занятие №1
4. Натяжение ситовых тканей на формные рамы.
5. Материалы и средства для обработки сетки и изготовления печатных форм, проблемы при изготовлении и их решения. Виды копировальных материалов.
Практическое занятие №2
6. Изготовление трафаретных печатных форм прямым способом. Фотоформы, требования к их качеству.
7. Общие сведения о печатном оборудовании. Печатные краски. Выбор и подготовка красок к печати, эффекты трафаретной печати.
Практическое занятие №3
8. Подготовка трафаретного печатного станка к работе:
– особенности запечатывания различных материалов, печатание оттисков;
– печать на текстиле;
– многокрасочная печать.
9. Регенерация (очистка) трафаретных печатных форм
Практическое занятие №4
10. Маленькие хитрости трафаретной печати.
 
 
Справки по тел: (499) 976-33-76, (499) 977-80-70
или по e-mail: cdo@mgup.ru

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Социология рекламной деятельности

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие на¬правления рекламной деятельности, как политическая, социальная и ком¬мерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в си¬туации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Это интересно!

ТТ0007.01 Отгрузка готовой продукции

ТТ0007.01 Требования к отгрузке готовой продукции Во исполнение приказа "Об утверждении правил отгрузки готовой продукции" установить следующие требования и правила к последовательности ...

ТП0001.11.ПЗ Технологическая инструкция по изготовлению оперативного заказа

Настоящая технологическая инструкция определяет правила, последовательность, требования открытия оперативного заказа, разработки дизайна и собственно печать такого заказа ...

Должностная инструкция маркетолога типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования