|
|||||||||||||||||
ООО "Моноритм" Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса. Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С. |
Печатник трафаретной печати
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ
имени Ивана Федорова
Центр дополнительного образования
Уникальный курс повышения квалификации
«Печатник трафаретной печати»(40 уч. ч)!
Занятия проводит ведущий специалист и суперпрофессионал своего дела – Василий Андреевич Коновалов!
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
1. Общие сведения о трафаретной печати. Области её применения.
2. Формные рамы. Выбор формных рам, подготовка к натяжению, оборудование для натяжения, рекомендации по натяжению.
3. Ситовые ткани, виды ситовых тканей, выбор ситовых тканей.
Практическое занятие №1
4. Натяжение ситовых тканей на формные рамы.
5. Материалы и средства для обработки сетки и изготовления печатных форм, проблемы при изготовлении и их решения. Виды копировальных материалов.
Практическое занятие №2
6. Изготовление трафаретных печатных форм прямым способом. Фотоформы, требования к их качеству.
7. Общие сведения о печатном оборудовании. Печатные краски. Выбор и подготовка красок к печати, эффекты трафаретной печати.
Практическое занятие №3
8. Подготовка трафаретного печатного станка к работе:
– особенности запечатывания различных материалов, печатание оттисков;
– печать на текстиле;
– многокрасочная печать.
9. Регенерация (очистка) трафаретных печатных форм
Практическое занятие №4
10. Маленькие хитрости трафаретной печати.
или по e-mail: cdo@mgup.ru
|
Поиск документовОбучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС": Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки АвторизацияАктуальноСоциология рекламной деятельностиАвтор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие на¬правления рекламной деятельности, как политическая, социальная и ком¬мерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в си¬туации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Это интересно!ТТ0007.01 Отгрузка готовой продукцииТТ0007.01 Требования к отгрузке готовой продукции Во исполнение приказа "Об утверждении правил отгрузки готовой продукции" установить следующие требования и правила к последовательности ...ТП0001.11.ПЗ Технологическая инструкция по изготовлению оперативного заказаНастоящая технологическая инструкция определяет правила, последовательность, требования открытия оперативного заказа, разработки дизайна и собственно печать такого заказа ...Должностная инструкция маркетолога типографииНастоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога типографии... |
|||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() |
|||||||||||||||
Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г. Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru © 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов, Создание сайтов - Веб-студия "Алькор" |
Партнеры
|