сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Заключение Ревизионной Комиссии

Заключение Ревизионной Комиссии Национальной Ассоциации полиграфистов по итогам работы за 2016год
Заключение Ревизионной Комиссии
Национальной Ассоциации полиграфистов
по итогам работы за 2016год

 

г. Воронеж                                                                                          25 января 2017 г.


Ревизионная Комиссия, создана на основании Устава в составе:

Председатель:             директор АО «АСКОРТ» Наумова И.И.

Членов Комиссии:      президент Национальной Ассоциации полиграфистов Чесноков Ю.А.
                                      главный бухгалтер Невзорова О.Н.

Комиссия, на основании Устава, провела проверку финансово-хозяйственной деятельности Национальной Ассоциации полиграфистов (далее НАП) за 2016 год, в составе Наумовой И.И., Чеснокова Ю.А., Невзоровой О.Н.

Комиссия ознакомилась с документами НАП:
- Финансовый план;
- Финансовый отчет;
- Оборотно-сальдовая ведомость;
- Бухгалтерская отчетность и первичная документация;
- Бухгалтерский баланс, отчет о целевом использовании полученных средств;
- Выписки из Банка;
- Счета;
- Договора;
- Протоколы;
- Выписки из реестра членов НАП;
- Акт проверки Минюста по Воронежской области за период 2014-2016 год;
- Предписание Минюста по Воронежской области от 28 декабря 2016 года.

 

Комиссия установила:


1.    Документация бухгалтерии ведется в соответствии с п. 1 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Представлены:
- Учетная политика;
- План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;
- Бухгалтерский баланс;
- Отчет о целевом использовании полученных средств;
- Справки и расчеты НДФЛ;
- Отчеты в ПФР;
- Отчеты в ФСС;
- Отчеты в Статистику;
- Уведомление в Минюст о продолжении деятельности НКО;
Замечаний нет.

2.    Целевые средства за отчетный период получены только за счет взносов членов НАП в сумме 1 496 000 руб. в соответствие с Финансовым планом. Замечаний не имеется.

3.    Расходование денежных средств:
- Остаток денежных средств на расчетом счете на начало отчетного периода 3 949 рублей;
- В отчетном периоде получено целевых средств 1 530 406 рублей.;
- Израсходовано 1 428 570 рублей.
- Остаток денежных средств на расчетом счете на конец отчетного периода 105 785 рублей
Денежных средств в кассе на начало и конец отчетного периода нет, т.к. наличные средства не используются в хозяйственной деятельности НАП.
Все полученные денежные израсходованы на уставные цели организации.

4.    Комиссия установила, что расходы за отчетный период по статье заработная плата составили 897 982 рубля, и ведутся по трудовым договорам, согласно условиям этих договоров.

5.    Налоговые платежи за отчетный период составили 271 190 рублей. Задолженности перед налоговыми органами нет.

6.    Затраты за отчетный период НАП на хозяйственную деятельность составили 167 076 рублей.

7.    Выявлена задолженность членов НАП:
- Задолженность на начало отчетного периода составляла 112 000 рублей;
- Задолженность на конец отчетного периода составляют 88 000 рублей.

 

Заключение:


1.    Признать работу Национальной Ассоциации полиграфистов за 2016 год удовлетворительной.
2.    Особо отметить - наличие просроченной задолженности членов НАП по оплате взносов.


Председатель                           
Директор АО «АСКОРТ»  И.И.Наумова

Члены Комиссии:
Президент Национальной Ассоциации полиграфистов  Ю.А.Чесноков
Главный бухгалтер  О.Н.Невзорова

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

СОУТ - Специальная оценка условий труда

Федеральный закон ФЗ 426 О Специальной оценке условий труда действует с 01.01.2014 г.
Затрагивает сферу деятельности полиграфических предприятий типографий по охране труда. Введен вместо "Аттестации рабочих мест".

Это интересно!

Перечень ГОСТов ОКС 03.120 Качество

Статистические методы. Система сертификации ГОСТ Р. Приемочный контроль качества. Процедуры выборочного контроля. Системы качества. Руководство по экономике качества. Системы ...

ОСТ 68.17-2003 Полиграфия Издания Роскартографии

Стандарт полиграфии ОСТ 68.17-2003 предназначен для типографий. Издания в системе Роскартографии. Термины и определения...

Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку

В книге подробно рассмотрены проблемы, возникающие при верстке и макетировании различных проектов, от визиток до широкоформатных рекламных модулей. Описаны программы, использующиеся ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения