сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Основные положения и словарь

Полиграфия ГОСТ Р ИСО 9000-2008 для типогрфий Основные положения и словарь

ГОСТ Р ИСО 9000-2008 полиграфия скачать

 

 

Здесь Вы можете скачать ГОСТ Р ИСО 9000-2008 для типографий, издательств и полиграфических предприятий.

ГОСТ Р ИСО 9000-2008 необходим типографиям для внедрения СМК (системы менджмента качетсва)

 

Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

 

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Открытым акционерным обществом «Всероссийский
научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС») на основе
собственного аутентичного перевода стандарта, указанного в пункте 4
2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. №470-ст
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 9000:2005
«Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (ISO 9000:2005
«Quality management systems - Fundamentals and vocabulary»).
При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо
ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные
стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в
дополнительном приложении В
5 ВЗАМЕН ГОСТ Р ИСО 9000-2001
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно
издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст
изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях
«Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены
настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в
ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».
Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в
информационной системе общего пользования - на официальном сайте
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети
Интернет

 

Содержание

1 Область применения
2 Основные положения систем менеджмента качества
2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества
2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции
2.3 Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества
2.4 Процессный подход
2.5 Политика и цели в области качества
2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества
2.7 Документация
2.8 Оценивание систем менеджмента качества
2.9 Постоянное улучшение
2.10 Роль статистических методов
2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента
2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства
3 Термины и определения
3.1 Термины, относящиеся к качеству
3.2 Термины, относящиеся к менеджменту
3.3 Термины, относящиеся к организации
3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции
3.5 Термины, относящиеся к характеристикам
3.6 Термины, относящиеся к соответствию
3.7 Термины, относящиеся к документации
3.8 Термины, относящиеся к оценке
3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)
3.10 Термины, относящиеся к менеджменту качества процессов измерения
Приложение А (справочное) Методология, использованная при разработке словаря
Приложение В (справочное) Сведения о соответствии национальных стандартов Российской
Федерации ссылочным международным стандартам
Алфавитный указатель терминов на русском языке
Алфавитный указатель терминов на английском языке
Библиография

 

Введение

Общие положения

Семейство стандартов ИСО 9000, перечисленных ниже, было разработано с

целью оказания помощи организациям всех видов и размеров при внедрении и
обеспечении функционирования эффективных систем менеджмента качества:
- ИСО 9000:2005 описывает основные положения систем менеджмента качества
и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества;
- ИСО 9001:2000*устанавливает требования к системам менеджмента качества
для тех случаев, когда организация должна продемонстрировать возможность
изготавливать продукцию, отвечающую требованиям потребителей и
установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение
удовлетворенности потребителей;
* С 13 ноября 2009 г. ИСО 9001:2008 вводится в действие в качестве ГОСТ Р
ИСО 9001-2008.
- ИСО 9004:2000 содержит рекомендации по повышению результативности и
эффективности системы менеджмента качества и предназначен для улучшения
деятельности организации и повышения удовлетворенности потребителей и других
заинтересованных сторон;
- ИСО 19011:2002 содержит методические указания по проведению аудита
(проверки) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.
Данный комплекс стандартов на системы менеджмента качества предназначен
для улучшения взаимопонимания в национальной и международной торговле

 

Принципы менеджмента качества

Успешное руководство организацией и ее функционирование обеспечивается
путем ее систематического и прозрачного управления. Успех может быть
достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы
менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с
учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией
помимо менеджмента качества включает в себя также и другие аспекты
менеджмента.
Следующие восемь принципов менеджмента качества были определены для
того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения
деятельности организации.
a) Ориентация на потребителя
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их
текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти
их ожидания.
b) Лидерство руководителя
Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности
организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой
работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
c) Вовлечение работников
Работники всех уровней составляют основу организации, поэтому их полное
вовлечение в решение задач дает возможность организации с выгодой
использовать их способности.
d) Процессный подход
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и
соответствующими ресурсами управляют как процессом.
e) Системный подход к менеджменту
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы
содействуют повышению результативности и эффективности организации при
достижении ее целей.
f) Постоянное улучшение
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует
рассматривать как ее неизменную цель.
g) Принятие решений, основанное на фактах
Эффективные решения должны основываться на анализе данных и информации.
h) Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Организация и ее поставщики взаимозависимы, поэтому отношения взаимной
выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Эти восемь принципов менеджмента качества были взяты за основу при
разработке стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство
ИСО 9000.
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Также Вы можете скачать стандарт на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Таблица перевода метрической системы измерения в полиграфическую

Таблица перевода метрической системы измерения в полиграфическую(мкм в пункты)

Это интересно!

Рекомендуемые значения плотности красок

Рекомендуемые значения плотности красок при триадной офсетной печати...

Технологии печати

В книге «Технологии печати» Хайди Толивер-Нигро представлена подробная информация по офсетной, глубокой, флексографской, трафаретной, цифровой печати и другим ...

Постановление РФ продукция для детей

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307 г. Москва "Об утверждении технического регламента о безопасности продукции, предназначенной для ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения