сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!
К сожалению, многие менеджеры по продажам забывают об этом нехитром правиле. А ведь оно вполне универсально — его можно применять как при очевидной удовлетворенности клиента сотрудничеством с вами, так и в противоположном случае. Последний вариант даже интереснее.

В самом деле, предположим, что заказчик решил прекратить сотрудничество с вами (либо даже не начинать его). Конечно, радоваться тут нечему. Но даже из этой ситуации можно извлечь пользу. Нужно лишь спросить у клиента: в чем причины неблагоприятного для вас решения, какие именно факторы или события его вызвали. Вы будете удивлены, как много интересного и полезного можно узнать, задав подобный вопрос! Важно только задавать его максимально искренне, чтобы клиент понял — вы действительно хотите узнать это, чтобы в дальнейшем не повторить совершенных ошибок и промахов.

Ну а если клиент по тем или иным причинам не захочет отвечать, не беда: в такой ситуации терять вам все равно нечего. А вот приобрести вы можете многое, и не только знания и опыт. В моей практике было множество случаев, когда один этот вопрос — и последовавший за ним честный разговор, — приводили к тому, что совсем было собравшийся уходить заказчик, менял свое мнение и оставался. Не верите, что такое возможно? А вы попробуйте!
 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Автоматизация типографий

Задачи управления в типографии решались всегда. В до компьютерную эру, это понятно, применялись «бумажные» технологии. Появление персональных компьютеров и создание локальных компьютерных сетей вызвало бурное изменение технологий управления в полиграфической отрасли.

Это интересно!

Сертификация качества офсетной печати

Национальная Ассоциация полиграфистов проводит сертификацию качетсва офсетной печати. Любая типография может обраться для получения соответствующего заключения по результатам ...

Система мотивации и план продаж для менеджеров по продажам в полиграфии

Какие планы продаж Вы ставите Вашим менеджерам?...

Планирование и контроль бюджета типографии

Вы хотите планировать бюджет? Корректировать бюджет по итогам месяца? Оперативно следить за финансовыми потоками? Экономить средства? Здесь представлена форма для создания ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения