сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Российская полиграфия 2016. Состояние, тенденции и перспективы развития

В докладе рассмотрены:
Состояние и условия развития отечественного полиграфического бизнеса
в современной экономике
Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических
работ
Оценка деловой активности
Стратегия и тенденции развития полиграфического производства
Основные тенденции и их влияние на развитие полиграфического
производства
Направление стратегического развития полиграфического бизнеса
Направления технологического развития в полиграфии
Антикризисные меры как программа решения стратегических задач развития полиграфического производства

Сегодня на падающем рынке полиграфических работ в сегментах производства печатных СМИ и книжной продукции, когда тиражная политика издающих организаций изменяется, происходят качественные перемены в структуре полиграфического бизнеса – в организации производства, технологическом оснащении и определении бизнес-решений. В общем объеме полиграфического производства тиражи газет от 3 до 5 тыс. экземпляров составляют более 30%, 10 тыс. экземпляров и выше – не более 3%, в книжном производстве - более 50% из общего перечня выпускаемых наименований печатается тиражом менее одной тысячи экземпляров.
Существующие и грядущие изменения на рынке полиграфических работ выдвигают перед его участниками задачу выработки новой стратегии развития полиграфического бизнеса вообще и каждого сегмента, в частности. Даже в условиях существующей неопределенности есть свои стратегии инвестирования и наращивания доли рынка, варианты решений, которые помогают минимизировать риски и получать максимальный эффект для конкретного бизнеса. Уже проявляется и главный вектор развития такого бизнеса – внимание к запросам клиента, понимание особенностей бизнеса заказчика полиграфических работ при возрастающей роли и ценности грамотного маркетинга, проводимого типографией.
В последние годы из-за недостатка внимания к проблемам и чаяниям бумажных носителей информации со стороны государства, завышенного восхваления «непревзойдённых» возможностей альтернативных (цифровых) источников информации, создалось мнение об отсутствии в обозримом будущем перспектив развития печатной прессы. Как бы то ни было, последовательный спад производства газетно-журнальной и книжной продукции в России уже стал реальностью
«Экономические условия сложились крайне непростые – растущие затраты печатных СМИ на обеспечение технологических процессов на фоне сокращения их доходной части в лучшем случае приведут к резкому сокращению тиражей, в худшем – к закрытию изданий. Это серьезные вызовы большинству типографий. Модернизация производства затратна, остается его оптимизация», – констатирует С. Овсянникова, – генеральный директор полиграфического комплекса «Экстра М» (Московская область).
Еще совсем недавно (до кризиса 2008 г.) и в последующие послекризисные годы, когда тиражи газетной и журнальной печати продолжали расти, типографии в спешном порядке модернизировали и расширяли свое производство, чтобы соответствовать новым требованиям издателей по печати многокрасочных и многостраничных газет, сокращению сроков их выпуска. А совершенствование журнального полиграфического производства было связано с необходимостью обеспечения качества печати «глянцевых» и корпоративных журналов здесь в стране, возврата ряда из них на отечественную полиграфическую базу из-за рубежа.
В тоже время, акцентируя внимание на проблемах газетно-журнального и книжного производства, нельзя не отметить, что в течение двух последних десятилетий полиграфисты не только продолжали печатать газеты, книжно-журнальную и различную акцидентную продукцию, но и значительно расширили ассортимент и увеличили объемы печати продукции производственно-технического назначения: упаковки, этикетки, обоев, бумажных и пленочных покрытий для мебельного и строительного производства. Развитие рынка рекламы создало новое направление в развитии полиграфии – широкий сектор «коммерческой» печати. Помимо бумаги и картона, освоены новые печатные материалы и технологии для печати на готовых промышленных изделиях. Сегодня масштабы применения полиграфических процессов в различных сферах экономической деятельности постоянно растут.
В подтверждение этого направления развития полиграфического производства и в преддверии Международной полиграфической выставки «drupa-2016» в Дюссельдорфе (Германия) drupa Global Insights опубликовала второе глобальное аналитическое исследование, где утверждается: «По сути, печать до сих пор является производственной индустрией. Хотя аналоговая печать в обозримом будущем сохранится, для дальнейшего развития отрасли будут важны цифровые печатающие устройства с тонером и, во все большей степени со струйной печатью. Модели печатного бизнеса должны эволюционировать вместе с изменениями технологий – print-on-demand, цифровая печать упаковки, текстиля и оформления интерьера».
В связи с поставленной задачей в данном докладе предусматривается рассмотрение следующих вопросов: тенденции развития отечественного полиграфического бизнеса в современной экономике, меры его государственной поддержки, причины, препятствующие развитию бизнеса в полиграфии, необходимые антикризисные меры, перспективы инвестиционной деятельности полиграфических предприятий.

ОТРАСЛЕВОЙ ДОКЛАД Российская полиграфия 2016. Состояние, тенденции и перспективы развития.

Скачать доклад в формате PDF

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Должностная инструкция главного механика типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Главного механика типографии

Это интересно!

Регистр карточка заказчика

0080_Регистр карточка заказчика...

РИ 60-002-12 Порядок хранения фотопленок

Настоящая инструкция определяет порядок хранения отработанных фотопленок в типогра-фии и ответственность лиц, осуществляющих их архивацию....

Планирование и контроль бюджета типографии

Вы хотите планировать бюджет? Корректировать бюджет по итогам месяца? Оперативно следить за финансовыми потоками? Экономить средства? Здесь представлена форма для создания ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2018 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения