сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Маркетинг и реклама

Перечень типографий, участвующих в изготовлении агитационных материалов на Выборах Президента 18.03.2018 г.

Перечень типографий, разместивших Сведения о стоимости изготовления агитационных материалов на сайте Национальной Ассоциации полиграфистов на выборах Президента РФ 18 марта 2018 г.

Маркетинг и реклама | 08.02.2018 |

Памятка по изготовлению агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

Краткая памятка при изготовлении агитационных материалов на выборах Президента РФ 18.03.2018 года

Маркетинг и реклама | 21.01.2018 |

Постановление суда о нарушении изготовления агитационных материалов

Мировой судья рассмотрев дело об административном правонарушении изготовление листовок «Информационный бюллетень» в количестве 48000 штук.
17 мая 2017 года данное печатное издание было признано агитационным материалом.
Директором <НАЗВАНИЕ> является <ФИО1> В судебном заседании <ФИО1> вину в совершении административного правонарушения признал.

Маркетинг и реклама | 17.01.2018 |

Изготовление агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 г.

Бланк уведомления о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18.03.2018 года в избирательную комиссию. Информация о выборах Президента РФ в различных регионах Российской Федерации, Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов, Уведомление в Избирательную комиссию о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационных печатных материалов на выборах 18 марта 2018 года.

Маркетинг и реклама | 11.01.2018 |

Выписка из календарного плана мероприятий по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

Раздел V. Информироавние избирателей и предвыборная агитация
Пункт 110 Опубликование сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов.
Представление в ЦИК России либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована организация (индивидуальный предприниматель), указанных сведений, а также сведений, содержащих наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства)
не позднее 17 января 2018 года.

Маркетинг и реклама | 19.12.2017 |

Методичка избирательным комиссиям по приему, учету и анализу агитационных материалов

Работа избирательной комиссии по приему и проверке агитационных
материалов является важной частью деятельности избирательной комиссии в
течение агитационного периода, в рамках которой членам комиссий
необходимо уметь дать оценку представляемому агитационному материалу
и, в случае необходимости, уметь оперативно принять соответствующее
решение.

Маркетинг и реклама | 18.12.2017 |

Российская полиграфия 2017. Состояние, тенденции и перспективы развития

Из кризиса в кризис (этапы развития).
Полиграфия становится другой
Состояние полиграфического производства
Газетное производство
Книжное производство
Журнальное производство
Полиграфический потенциал по выпуску печатной продукции производственно-технического назначения
Структурные изменения в полиграфической сфере деятельности
Цифровые технологии как фактор дальнейшего развития полиграфического производства
Тенденции развития в зарубежной полиграфии
Основные выводы

Маркетинг и реклама | 20.09.2017 |

Российская полиграфия 2016. Состояние, тенденции и перспективы развития

В докладе рассмотрены:
Состояние и условия развития отечественного полиграфического бизнеса
в современной экономике
Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических
работ
Оценка деловой активности
Стратегия и тенденции развития полиграфического производства
Основные тенденции и их влияние на развитие полиграфического
производства
Направление стратегического развития полиграфического бизнеса
Направления технологического развития в полиграфии
Антикризисные меры как программа решения стратегических задач развития полиграфического производства

Маркетинг и реклама | 20.12.2016 |

Российская полиграфия 2015. Состояние, тенденции и перспективы развития.

В докладе рассмотрены:
«Среда обитания» полиграфического производства как социально-экономическая реальность в развитии информационной сферы
Структурно-технологические преобразования в полиграфии
Структурные аспекты рынка полиграфических работ
Экономическая эффективность деятельности субъектов рынка полиграфических работ в 2014 году
Вектор стратегического развития полиграфического производства
Состояние стратегического развития полиграфических предприятий
Газетный сектор полиграфии
Производство книжной печатной продукции
Журнальный сектор полиграфии
Сектор изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
Малый полиграфический бизнес
Антикризисные меры 2015 как тактическая программа решения стратегических задач развития полиграфического производства

Маркетинг и реклама | 17.09.2015 |

Российская полиграфия 2014. Состояние, тенденции и перспективы развития.

В докладе рассмотрены:
Системный кризис в полиграфии.
Анализ жизненного цикла видов полиграфического производства.
Анализ состояния рынка полиграфических работ и его конъюнктура.
Характеристика полиграфических работ.
Масштабы Российской полиграфии.
Экономические показатели деятельности субъектов рынка
полиграфических работ.
Предпринимательские риски в полиграфии и их оценка.
Особенности бизнес-стратегии в отечественном полиграфическом производстве.
Актуальные вопросы в полиграфии.
Реализация концепции развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 г.
О реализации программы разработки профессиональных стандартов
в сфере полиграфической деятельности.

Маркетинг и реклама | 12.08.2015 |

Выборы в Российской Федерации 13 сентября 2015 г.

Информация о выборах, кандидатах в депутаты в различных регионах Российской Федерации
Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
Уведомление в Избирательную комиссию о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационных материалов на выборах депутатов 13 сентября 2015 года

Маркетинг и реклама | 07.07.2015 |

Российская полиграфия 2013

Отраслевой доклад "Российская полиграфия 2013". Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конкурентоспособность отечественной полиграфии в свете вступления
России в ВТО.

Маркетинг и реклама | 30.03.2014 |

Модернизация России: проблемы и пути их решения 2012

В работе рассмотрены проблемы модернизации России и предложены рекомендации по их решению. Особое внимание уделено проблемам улучшения предпринимательского и инновационного климата: совершенствованию налоговой и таможенной политики, модернизации судебной системы, повы-шению покупательского спроса и др.

Маркетинг и реклама | 18.09.2012 |

Книжный рынок России 2012

Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати
Май 2012 года

Маркетинг и реклама | 25.07.2012 |

Российская периодическая печать 2012

Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати
Май 2012 года

Маркетинг и реклама | 25.07.2012 |

Российская полиграфия 2012

Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати
Май 2012 года

Маркетинг и реклама | 25.07.2012 |

Cистемы управления полиграфическим предприятием

Конкуренция на полиграфическом рынке возрастает с каждым годом, поэтому повышение эффективности работы за счет внедрения систем управления производством становится все более актуальным

Маркетинг и реклама | 17.07.2012 |

Оценка текущей ситуации и перспектив развития печати в России

28 сентября 2011 г. в конференц-зале «Российской газеты» состоялась отраслевая конференция, организованная ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы. Тема конференции «Российский рынок печатных СМИ. Оценка текущей ситуации и перспективы развития» включила в себя основные вопросы, волнующие сегодня отрасль.

Маркетинг и реклама | 18.04.2012 |

Анализ CRM программ для полиграфии

Анализ CRM систем как решений для увеличения объемов продаж типографии. Целесообразность введения CRM программ в полиграфии.

Маркетинг и реклама | 18.04.2012 |

Российский рынок полиграфии

Состояние, тенденции и перспективы развития.

Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и
полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям при
содействии авторского коллектива в составе Б.А.Кузьмина, Д.М.Закирова.
Под общей редакцией Заместителя Руководителя Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям В.В.Григорьева.

Маркетинг и реклама | 18.04.2012 |
Страницы: 1

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Постановление РФ продукция для детей

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307 г. Москва "Об утверждении технического регламента о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков"

Это интересно!

СТО ДП 3.1-01.1 Номера ББК и ИСБН

Порядок заказа, получения номеров ISBN, индексов ББК, УДК и авторского знака для книжных изданий. Требования...

Нельзя быть слабаком!

Все менеджеры по продажам часто попадают в ситуацию, когда возникает вопрос о скидках. Что делать, когда это происходит?...

Должностная инструкция директора типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии оределяет функциональные обязанности, права и ответственность директора типографии....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2018 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения