сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Литература полиграфии

Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку

В книге подробно рассмотрены проблемы, возникающие при верстке и макетировании различных проектов, от визиток до широкоформатных рекламных модулей. Описаны программы, использующиеся при выводе на печать текста, графики и изображений, даны рекомендации по передаче файлов в репроцентр. Подробно рассказывается о процессе векторизации изображений, о новом формате шрифтов ОреnТуре, об особенностях цифровой печати и печати переменных данных.

Литература полиграфии | 24.07.2012 |

Технологии печати

В книге «Технологии печати» Хайди Толивер-Нигро представлена подробная информация по офсетной, глубокой, флексографской, трафаретной, цифровой печати и другим темам.

Литература полиграфии | 23.07.2012 |

Справочник корректора и редактора

Редакционно-техническое оформление рукописи, вычитка, корректура
Под общей редакцией Л.Э.Мильчина

Литература полиграфии | 29.05.2012 |

Технологии издательско-полиграфической отрасли

Самая последняя и полная книга Фрэнка Романо по издательско-полиграфическому бизнесу, подготовленная специально для России.
Книга адресована полиграфистам, издателям, преподавателям вузов и колледжей.

Литература полиграфии | 17.05.2012 |

Справочник технолога-полиграфиста. Часть 6 брошюровочно-переплетные прцессы

Справочник является частью многотомного издания, первая часть которого «Наборные процессы» вышла в 1981 г. Он содержит комплекс систематизированных сведений по брошюровочно-переплетным процессам. Главы справочника построены по единому принципу: материалы (виды и расход), варианты технологических процессов и операций, методы контроля, организация рабочих мест, сведения об оборудовании. В приложении приведен словарь терминов, использованных в справочнике.

Литература полиграфии | 17.05.2012 |

Справочная книга технолога-полиграфиста

Перевод с немецкого С.И. Френкель А. Г. Эмдина
Издание представляет собой энциклопедический справочник, в котором изложены научные основы, технологические принципы и технические средства, на которых базируются современные про¬цессы полиграфического производства, а также представлены сведения о способах переработки применяемых в полиграфическом производстве материалов, о средствах контроля материалов и тех¬нологических процессов.
Рассмотрены применяемые в полиграфии материалы, процессы и методы изготовления печатных форм, процессы печатания, фи¬зико-химические основы печатного процесса, а также принципы построения секций машин различных типов и процессы обработки печатной продукции.
Справочник предназначен для инженеров и техников поли¬графического производства и смежных областей. Он может быть полезен студентам полиграфических учебных заведений.

Литература полиграфии | 13.01.2012 |

Технологические рекомендации по технологическим процессам полиграфического производства

Центр расходных материалов принял решение систематизировать накопившийся материал и выпустить серию технологических рекомендаций «Heidelberg – в помощь печатнику и технологу».

Литература полиграфии | 13.01.2012 |

Программы развития печатных СМИ России 2011-2015

Подготовлен рабочей группой при Совете по массовым коммуникациям при Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, руководитель рабочей группы — президент ЗАО «Издательство «Семь Дней»
Бирюков Д.В.

Литература полиграфии | 11.01.2012 |

Доклад Российская полиграфия 2011

Российская полиграфия - состояние, тенденции и перспективы развития

Литература полиграфии | 11.01.2012 |

Активные продажи в полиграфии

Книга необходима руководителям типографий для увеличения продаж

Литература полиграфии | 11.01.2012 |

Социология рекламной деятельности

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие на¬правления рекламной деятельности, как политическая, социальная и ком¬мерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в си¬туации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Литература полиграфии | 07.01.2012 |

Способы измерения и оценки степени удовлетворённости потребителя

Степень удовлетворённости потребителей качеством продукта предприятия или предоставленной им услугой является одним из важнейших показателей работы СМК

Литература полиграфии | 07.01.2012 |

Шрифт Брайля

Исправленная версия по Брайлю на складной картонной коробке по версии ECMA Апрель 2008

Литература полиграфии | 03.01.2012 |

Управление качеством Александр Ершов

Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая
система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология
менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного
подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество,
качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база
обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий
фактор в менеджменте качества.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям
«Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» и «Материаловедение
и технология новых материалов». Может использоваться в учебном процессе по
направлениям и специальностям в области полиграфии и книжного дела. Представляет
интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством.

Литература полиграфии | 25.12.2011 |

Как завоевать клиента. Рафел Мюррей, Рафел Нейл

Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиентов, которые у вас уже есть. Изучите,
кто они, как можно привлечь новых клиентов и как еще больше заинтересовать каждого человека, имеющего с вами дело. Поразмышляйте об этой кни-
ге, о том, что такое ПРИВЕРЖЕНЕЦ вашего бизнеса и как перевести клиентов в эту самую высокую категорию.

Литература полиграфии | 25.12.2011 |

Курс Макетирования и верстки Волков Н.

Материал, который излагается в данной книге, не привязан к какому-либо одному программному продукту. Это сделано для того, чтобы вы смогли использовать приведенные советы и рекомендации в различных издательских системах.

Литература полиграфии | 25.12.2011 |

Удовлетворение потребностей потребителя с помощью ключевых компетенций

• осознавать
• развивать
• использовать собственный потенциал
Авторы:
Проф. Др. дипл. инж. Ганс Г. Гинтерхубер Маг. Гернот Гандлбауэр Курт Мацлер
Иннсбрукский университет, Институт управления предприятием
Немецкая библиотека - CIP-единое издание
Гинтерхубер, Ганс Г.:
Удовлетворение потребности потребителя с помощью ключевых компетенций: осознавать - развивать – использовать собственный потенциал / Г.Г. Гинтерхубер; Г. Гандлбауэр; К. Мацлер. - Мюнхен; Вена: Hanser, 1997

Литература полиграфии | 23.12.2011 |

Полиграфия для рекламистов и не только

Как правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати нужного цвета, что может цифро¬вая полиграфия, какое оборудование необходимо, чтобы идти в ногу со временем... Тысяча и один полиграфический вопрос. Тысяча и один профессиональный ответ

Литература полиграфии | 13.12.2011 |

Руководство по терминологии, используемой при производстве картона

Глоссарий терминов по картону и картонной упаковке

Литература полиграфии | 13.12.2011 |

Эффективные продажи в полиграфии

Как сделать большие продажив малой типографии. Энергичные методыКлючи

Литература полиграфии | 03.12.2011 |
Страницы: 1 2

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Закон об обязательном экземпляре издания

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об обязательном экземпляре изданий
от 3 декабря 2002 г. № 859

Это интересно!

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной ...

Нормы отходов бумаги

Нормы приводки типографии...

Должностная инструкция сменного мастера типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность сменного мастера типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения